8-04-2021 
8-04-2021 
палыч Если есть вопросы ты пиши, открыто
пал палыч писал(а):

ChipLT писал(а):
Снимаем ресивер и обнаруживаем проблему с штуцерами подачи газа ГБО, нельзя сверлиться в пластиковый коллектор толщина его корпуса менье 1мм, что не хватает для полноценного крепления резьбы.
Я долго был вежлив, и как-то не сильно был настроен на оспаривание местами явной ахинеи, в этом псевданаучном рассказе "спеца" но сейчас , после очередных и явных высосанных из пальца "анализов" и утверждений , я больше не могу говорить вежливо.
Я пишу :
- Боря, хватит писать явный бред, и сбивать с толку тех, кто ещё не в теме, и вешать им лапшу на уши!
А отвечаю вежливо
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
НЕВИДИМОЕ правильно установленное ГБО! Чего и о чём, нигде никогда не пишут!

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Если посмотреть на среднестатистическую установку ГБО, то принципы её установки "забрали бабки и не наше дело" катайтесь, как хотите.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
разбросанные грива проводов и косы шлангов по всему моторному пространству, которые зачастую в следствие дрожжи мотора перетираются и могут навлечь бед.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Все это мне очень не нравилось наблюдать под капотом. Это мало того, что портит общий вид но и некорректно влияет на работу и отдачу ГБО, как альтернативной экономной установки..

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Для сравнения показываю типичные примеры инсталляции ГБО коих целая туча имеется у каждого любителя UZэт.
А теперь посмотрим под капот вот этой машины.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Ну и Где же здесь ГБО? Спрашивает любой газовщик убирая декоративную крышку мотора.
И на первый взгляд действительно ГБО то не видно. Но ГБО на самом деле грамотно установлено и работает с намного большей отдачей в ЧЕМ СЕКРЕТ?

Диагностика курс «Обучение для начинающих»


Где форсунки где подача, куда пропала рампа гбо?
Вернёмся к впускной системе (а они отличаются принципами) по семейству моторов, и
ACIS − Система изменяемой геометрии впускного коллектора от нагрузки, основанная на принципах акустического резонанса и сглаживания импульсов потока воздуха на впуске.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Поток воздуха в каждом ранере идет не по середине канала, а вихревым потоком закрученным по стенкам (как спирального потока)Таким образом максимальная концентрация массы воздуха приходится возле стенок. Принцип качественного наполнения смеси (перемешивания) гласит о том, что чем ближе к клапану будет осуществляться подача топлива (факел распыла), тем выше будет коэффициент наполнения. Тем меньше будут потери от оседания топлива на стенках, и тем однороднее будет происходить процесс смешивания воздух/топливо.
По тому современные Директ (прямой) впрысковые системы подают топливо НЕПОСРЕДСТВЕННО в Камеру сгорания.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Рассмотри внимательно конструкцию впускного коллектора и видим, что Бензиновая форсунка имеет канал для смешивания находясь соосно потоку воздуха. Чем обеспеченна эффективность перемешивания.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Теперь посмотрим на Произведения "Не искусства" которые делают все средние ГБОшники.
Штуцер подачи линии магистрали перпендикулярно размещен относительно потока воздуха.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Палыч, ты зри ВНИАТЕЛЬНО в корень. Я о этом уже писал. Мало того Штуцер находится в силу тонкого пластика за границей концентрации потока воздушных масс, в зоне их разряжения, за тылом активного потока. А поток ГАЗА из штуцера вообще бьёт прямо в противоположную стенку канала отражаясь создавая по эффекту Доплера (провала Лэмба) понятие "стоячей волны".

То есть все то, что противоречит Наполнению и смешиванию КАРДИНАЛЬНО. И мало того, из за малой толщины пластика и постоянного расширения/сужения металлического штуцера подачи Газа. происходит процесс разрушения резьбы пластика, что ЗАСТАВЛЯЕТ владельца искать новый коллектор! На, что я указал в статье выше.

Для того, что бы улучшить процесс перемешивания смеси воздух/ГАЗа необходимо подавать в то же место где находится носик топливной форсунки основного вида топлива. Там сделана специальная форма отлива для лучшего перемешивания смеси.
ТАКИМ ОБРАЗОМ ШТУЦЕР ВРЕЗКИ должен быть там, где я написал ВЫШЕ
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Толщина паука ранера впуска ГБЦ оставляет минимально необходимый размер, что-бы носик штуцера уже не торчал за пределы канала. И ГАЗ будет попадать в максимальный воздушный поток и место основного распыла форсунки, повышая КПД системы впрыска.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Мало того расстояние от газовой форсунки до штуцера и длина каждой магистрали подачи газа должны быть максимально короткими и равными по длине
Диагностика курс «Обучение для начинающих»


В случае который указал на примере, общая длина до сопла форсунки составляет около 10 см. А в случаях остальных более 40 см и имеет неодинаковую длину. Что бы хоть, как-то ее компенсировать опытные ГБОшники ставят крест на крест подачу, что путает нумерацию форсунок.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Второй момент я уже отражал ранее, Это расчет запаса редуктора. Для того, что бы улучшить отдачу и сократить давление на шток подающей форсунки, нужно разделить камеры и магистрали, для создания эффективного баланса давления на каждом ряде цилиндров, но в конце рампы закольцованы. Что прекрасно обеспечивается 2 редукторами лучше, чем одним.
Преимущество так, же в том, что имеется тонкая настройка давления по каждой стороне. Иногда такое бывает, Банк 1 отстаёт от Банк2, или наоборот.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Это для того я выложил Палычу, что МАТ часть она порядок в умах наводит!
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
ГБО невидимка
  •  
8-04-2021 
8-04-2021 
Эта машина LX470 мотор 2UZ-FE по трассе ест 10-11 литров Газа, при скорости 80-90 кмч. Здесь не только качественно новый уровень инсталляции оборудования ГБО, но изменены настройки системы TCCS. Программа управления полностью заводская. Статусы МАШИНА ГОТОВА К ПРОВЕРКЕ ВЫБРОСОВ,
Зимой были добавлены отдельные независимые контуры подогрева ОЖ (управления внешней насос помпой) по отдельному кругу при начальных условиях прогрева ДВС.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):
Это для того я выложил Палычу, что МАТ часть она порядок в умах наводит!
Это ты выложил то, что больше чем в половине твоих псевдонаучных утверждений - банально, притянутые за уши "догмы" установщиков Гбо средне-ПТУ-шного образования !
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):
В этом случае необходимо определится где имеется причина такого обеднения на впуске или на выпуске
Для, чего берем баллончик WD-40 универсальной смазки и дуем в область расположения форсунок под ресивером (паук впускного коллектора).
на мониторе параметров в это время видно, что это помогает мгновенно получить обогащение смеси на -10%,
Так .
А вот с этого места подробней, для чего это тебе потребовалось " дуть" в область форсунок смазку, и каким таким чудесным образом,
вдруг " мгновенно " обогащается смесь? Слушаем , вернее читаем тебя внимательно.
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Палыч давайте сопли уровня ПТУ. оставим. Если есть проблемы и не понимание, то пишите где ЭТО МЕСТО! А не вокруг да около.
Таким образом нигде кроме фирменных итальянских контор, с которым и был обмен опытом. Никто ГБО не ставит. Обмен опытом был с теми, кто финансировал развитие Итальянского ГБО в СНГ. При том в спорте показатель этого направления особенно был доказан 1 местами. На ГБО-турбо машинах в Чемпионатах, при том что на машинах не было бензобака вообще. Основной вид топлива СУГ,
Так, что свои птшуные дела забрасывайте
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
пал палыч писал(а):

Так .
А вот с этого места подробней, для чего это тебе потребовалось " дуть" в область форсунок смазку, и каким таким чудесным образом,
вдруг " мгновенно " обогащается смесь? Слушаем , вернее читаем тебя внимательно.
Снимите вакуумную линию с впуска на заведенном ДВС будет стабильное обеднение из вакуумной линии подсос, пшикните в нее WD40 только не много. Смотреть на показания вашей любимой краткосрочки. Вопросы отпадут
В составе WD40 имеются: растворитель уайт-спирит (solvent)) и минеральное масло + всякое не важное. Рассказывать что бензин/керосин,/РАСТВОРИТЕЛЬ и Масло горючие материалы не надо?
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
И второй вопрос по Вашей любимой теме. так сказать Ваш конек. машину RX350 я выбрал не случайно.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Вот даю код ошибки и стоп кадр. Что по этому поводу думаете? какие меры принять для устранения проблемы. И где она.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Хочу увидеть Вашу методику, надо ли снимать модуля, зонды и т.д. внимательно слушаю ответ
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
пал палыч писал(а):
Для, чего берем баллончик WD-40 универсальной смазки и дуем в область расположения форсунок под ресивером
Так, с тобой теперь ясно , какой ты практик.)))
Брызнуть на мотор масло и вдруг чудесным образом масло само попадёт именно в ту дыру где подсос, и к тому-же вдруг чудным образом начнёт гореть в моторе!
Ты был конечно близок к правильной идее - поиск подсоса при помощи легко испаряющейся и хорошо горючей жидкости , и понятное дело брызгать не в "район" а именно в то место где может иметься подсос, но только сразу видно , что ты гдето прочёл, а на практике не делал!
Потому что WD-40 - очень плохо воспламеняется , даже хуже соляры!
Вывод - учить народ ты не можешь ! Сливаться пора! Amd Green
  •  
  • +2
9-04-2021 
9-04-2021 
ChipLT писал(а):
Снимите вакуумную линию с впуска на заведенном ДВС будет стабильное обеднение из вакуумной линии подсос, пшикните в нее WD40 только не много. Смотреть на показания вашей любимой краткосрочки. Вопросы отпадут
Нет, сначала вы снимите и покажите, на практике, как будет вот это набрызганое "в область расположения форсунок под ресивером "
Всасываться в подсосную дыру , а потом мы вам покажем .)))

  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Ну блин Вы дайёте? Павел Палыч, ну шо шо , но такого? Весь ДВС это и есть большой насос, да будет Вам известно.
Если гипотетически убрать топливную систему и дунуть туда с баллонов высокого давления воздух, То мотор будет вращать колено, ничем не хуже, чем от цикла ОТТО, и наоборот если вращать коленвал ЭлектроПриводом то получится очень
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

высокопроизводительная компрессорная станция 50 бар, высокого давления.
я такой компрессор высокого давления делал не раз из мотора ВАЗа. Это в десятки раз дешевле покупного.
Кто ж палит без давы компрессии WDвэдэху? Я Вас внятно просил сделать эксперимент на работающем ДВС? И включить ваш телефон с торкуе с выводом Вашей любимой коррекции.
а Вы тут 1 апреля демонстрируете не понятно кому. Соляру поджигать не надо, она в цилиндрах самовоспламеняется из-за степени сжатия. Которую Вы, как-то нарочно игнорите. Не ожидал!
Смесь должна хорошо перемешиваться и под давлением в 15 бар, поджигай-те искру.

И на мой вопрос, как быть с RX а ошибкой я ответа так понял не ждать!
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Палыч, что такое обогащенная смесь?
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Чтобы вы долго не сорились могу поделится собственным опытом.
И хочу отметить что это не + и - никому а просто факт с которым я лично столкнулся.
И так...
При замене форсунки очень много WD было "брызгнуто" в "колодец" для размягчения нагара образовавшегося из-за изношенной прокладки...так вот часть как видать попала в камеру...и да я долго дул компрессором и даже промышленный фен в "дырку сунул для того чтобы убрать излишки и по максимуму всё осушить...
Вот меня ждал сюрприз после установки всего...при запуске ДВС...на 3 кругу стартера мотор встал как вкопанный...стартер тоже..аж лампочки по салону гасли при попытке завести....думал всё приехал...что-то попало туда и заклинило...помог друг на расстоянии...(так как он знал какими средствами я пользовался)... говорит ты свечку накала сними...с цилиндра где брызгал...и попробуй завести...и о чудо... Завелась...)))
Он мне именно так и объяснил с чем я и согласен... WD (точнее остатки) создали пар и давление которое и заклинило поршни...
Можете спорить как хотите но факт остаётся фактом...
И речь тут не о бензине..а о дизеле...как вы знаете там совсем другой метод возгорания...а вот что будет с бензиновым двигателем...это уже интереснее...и да хотелось бы увидеть видео при рабочем ДВС (бенз)...что будет)))
Принципы разные но суть я думаю одна...)))
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Спасибо Дим, очень полезно обозначил, постараюсь снять инфу на видео, как произойдет это в реале. в Ближайшее время восстановив статус кво.
ps
Немного теории хитрый Павел Палыч, не ответил на мой вопрос "потому, что догадался сокращение порции воздуха за счет поступления инородного газа WD40, это тоже обогащенная смесь, хоть и не родным пусть и не совсем горючим но топливом.
На своем видео он доказал, что слишком много топлива без воздуха то же уже не горит.

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

На самом деле норма соотношения горения воздуха 14,7 к 1 части топлива оптимальное горение, при котором меньше всего вредных выбросов. Вот к примеру на моем Лексус стоит внешний цифровой Альфометр показаний Воздух/Топливо AF-Ratio соотношения. И к примеру в Европе это соотношение назвали Альфа=1. В США её название Лямбда=1.

Диагностика курс «Обучение для начинающих»


На фото я дал упрощенный вид прибора на котором видны те самые значения Лямбда/Альфа.
Все, что 14,7 ниже 1 единицы Альфа - это обогащенная топливом смесь, потому, что частей воздуха становится меньше.
к примеру воздуха 13,0 частей, это в Альфа = 0,8 то есть ниже на 20% от 1 единицы оптимала.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

А если воздуха больше, чем значения 14,7 или Альфа больше 1 единицы то это обедненная топливом смесь, на фото то, что правее от 1 лямбда.

итак пора переходить к теме богатая/бедная смесь и Лямбда/Альфа, я думаю все уже созрели
  •  
9-04-2021 
9-04-2021 
Но нужно разбирать и домашнее задание Палыча... По свободе
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов