markii писал(а): Может же, только не фриз а дисцилят через вентиляцию расширительного бачка поэтому подливают дисцилят либо готовую смесь.Долил я жидкость , до верхнего уровня на холодном моторе, но похоже это не правильно . Потому что при нагреве мотора, уровень поднимается выше Мах , и даже немного выдавило через клапан крышечки наружу . Кажется я понял причину постепенного уменьшения уровня.
Это , при каждом нагреве-расширении, стравливание излишков давления через встроенный клапан давления в крышке. Естественно, стравливание идёт не жидкости а паров , и таким образом уровень за год постепенно уменьшается . Почему как пишет Дмитрий ,
lexx86 писал(а): .до этого при пополнении через 1 день падала до минимума и так и оставалось...наблюдал это года 4... Но как-то "забил"... ниже не падала..ниже уже не падает? Потому ,что при малом уровне, увеличивается воздушная подушка , и этот объём за расширением уже имеет гораздо меньшее давление , и клапан стравливания избытка давления уже не открывается . Стоит только долить, объём подушки уменьшается, давление больше , клапан откроется . Вероятно этого быть не должно при новой крышке, так как у ней пружина клапана не подуставшая, и давление повыше. Поэтому когда Дмитрий поменял крышку , уровень уже не падает.