Что бы не играть в долгий ящик берем пример уже изложенный вверху пример открываем статус проверки

где видно, что есть проблема с катализатором, процесс его эффективности не завершен
смотрим вкладку стоп кадр

где видно, что при нагрузке 63% и прогретом двигателе, с закрытым циклом коррекции в условиях когда должен работать уже прогретый катализатор
суммарная коррекция Short Trim B1 + Long Trim B1 составила 5,5%+10,2%=15,7% чем вышла за предел дозволенной +-12%, что подтверждает и напряжение зонд 2 Банк1= 0,03 вольта вместо напряжения 0,68 вольт как на зонд 2 Банк2 = 0,68 в
Никакие танцы с бубнами больше не нужны. Коррекция условий, или замена ката приводят после 100 км пути к результату

когда статус систем становится зелёным!
Много это заняло времени? Расшифровывали мы при этом коды? Метались в поисках советов.... Всё тчк.