13 Апреля 
13 Апреля 
ChipLT писал(а):
!!! ВНИМАНИЕ
А вот, чем нельзя пользоваться на уже запушенном ДВС, это средствами
ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮЩИМИСЯ нельзя по многим причинам такими, как
Аэрозоли для очистки карбюратора и запуска типа «Быстрый старт»,
Долго придумывал очередную лажу?
  •  
  • +1
13 Апреля 
13 Апреля 
ChipLT писал(а):
То есть ВЫВОДЫ, такие спреи, как очистители промывки, и быстрый старт, нельзя применять для метода поиска утечек впуска, может причиной возгорания и еще хуже взрыва. Нужно было этот факт указать.
Ну если поливать ими все вокруг и на расскаленный коллектор полить то да, такое возможно, но такому человеку тогда вообще не нужно прикасаться к ремонту или диагностики авто. Да и для поиска подсоса воздуха, есть более простой и проверенный метод с помощью дыма.
  •  
  • +2
13 Апреля 
13 Апреля 
Это хорошо, что Вы Lastik77 помогаете теме. Я как раз этого и ждал. Насчет очистителей и UPстарта ОПАСНО для жизни, это точно, и тем более многократно опасно для зондов и пластиковых впускных коллекторов, взрывается, как спичка. Я на этом настаиваю. Быстрый старт, нужен для дизелей и только для быстрого пуска, Бензиновые машины им запускать можно осторожно и без фанатизма, но питать систему впуска противопоказано! И уж тем более заливать очиститель.

Этих примеров масса
Это Видео очень уж ЛЕГКОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ специально и для Вас
Пал Палыч на первом виде все отражено четко. Да и смысла что-то делать не так нет, у Вас есть баллон ВэДэ 40, сделайте тест и опровержение, чего уж проще снимайте дотошно, как Вам надо можно и Торкуе параметры вывести.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

А для остальных действительно нужно указать, что альтернативой этому методу, можно применять "дым машину" по сути обычный кальян коих множество есть у курильщиков. Герметично закрыть подачу. запустили дым и через трубочку вакуума подать 2 бара компрессором. Многим помогает именно такой метод. Его же полезно использовать для выпускного тракта. Аналогично запустив дым в выхлоп, закрыть плотно и дунуть внутрь давление. Особо важна такая проблема для проверки негерметичности пауков выпускного тракта и меж фланцевых соединителей пайпинга (элементов трассы) выпускного тракта.
  •  
  • 0
13 Апреля 
13 Апреля 
И наконец перейдём к проблематике ошибки P0303
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Люди начнут лишние делать телодвижения (покупать разбирать снимать опять покупать и цепочка уходит в никуда), а начинать надо с правильного определения причины.
Для этого делаем простой тест отключаем все разъёмы модуля зажигания и делаем пробный пуск. Показываю на примере 2 UZ хотя разницы на других 3-4-5-6-8-10 и так далее цилиндровых ДВС не будет.


Собственно это можно сделать и без помощи друга, главное слушать ровное звучание мотора, что бы не было пропусков и прочих посторонних звуков.


Таким образом мы избавляемся от причины ехать сразу к мотористу, или наоборот принимаем решение, а не пора ли нам заказывать лафет?
В нашем случае пуск равномерный. И теперь можно переходить у поиску проблемы на всех V6 образных.
Искра, или это другая причина. Загадки цилиндров №3 (и №5)

Казалось бы если плохая искра то топливо будет не сгоревшим, что есть по сути обогащением
смеси
ВНИМАНИЕ это важный момент. Пал Палыч, первые зонды которые AFsensor - ы которые Вы очень хвалили, как ориентиры для сбора данных коррекции, показывает по Банк 1 не большое обогащение от нормы.
Собственно и не такая уж важная Лямбда которая последней стоит на выпуске должна показывать район обогащенной топливом смеси.
И в Этом, как раз есть ОШИБКА! И потому показания этого помощника ЗОНД2 очень важные
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Вроде бы лямбда должна быть в высоких значениях напряжения около 0,9 вольта.
Однако Лямбда зонды на самом деле нюхают не топливо, а наличие свободного кислорода
и раз топливо не сгорает, то содержание кислорода выше, что и отражается в данных стоп кадра меньших 0,1 вольта (предельное значение)
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

ЭТО И ЕСТЬ самая БЕДНАЯ СМЕСЬ, что вроде бы противоречит первоначальному смыслу.

Но поскольку причина основной неисправности находится на стороне БАНК1
То сбой был зафиксирован системой, ранее и потому в периоде времени система отрубила Long1 коррекцию впрыска.
Выдавая ЧЕК по основному виновнику указывая на цилиндр №3 и на всякий случай уход в аварию.
Казалось, зачем они эти СТОП кадры когда есть код? А тотально методика даёт КАРТЫ в РУКИ анализа.

И вот тут Палыч я думал, что Вы, как и Дмитрий Попов напишите Вашу крылатую фразу, "пора мотористов все надо делать ручками", но Вы послали всех в куда-то совсем сторону, тем более сторонними ссылками, по бесполезными по сути вопроса. P0303 является общим кодом ошибки и это тупик.

А речь идет, как раз теперь о трех основных китах
1. Ключи и механика моторных проблем
2. Электроника датчики и исполнительные устройства
3. Утечки Часть которых и методы, мы уже рассмотрели здесь

Которые впоследствии и приведут нас к самой главной теме НАСТРОЙКА системы ТККС. Нормально заводского автомобиля

И в этом целевом направлении и нужно было копать. Когда есть под рукой методика контроля.
  •  
  • 0
15 Апреля 
15 Апреля 
ChipLT писал(а):
Вроде бы лямбда должна быть в высоких значениях напряжения около 0,9 вольта.
Однако Лямбда зонды на самом деле нюхают не топливо, а наличие свободного кислорода
и раз топливо не сгорает, то содержание кислорода выше, что и отражается в данных стоп кадра меньших 0,1 вольта (предельное значение)
Ну и кто с этим спорит ? Я чтоль?
Так а в чём суть вопроса- ответа то?
Афр - сенсор тоже кислородом живёт , и опорные потоки мА гоняет туда-сюда высчитывая кислород... та и что ?
ChipLT писал(а):
А тотально методика даёт КАРТЫ в РУКИ анализа.
Прям таки, тотальная?))) Ну дык тогда ладно, поверим.)))
  •  
  • 0
15 Апреля 
15 Апреля 
Смысл заключается в том, что машина не поехала на сервис, а согласно этой методике и предложенному алгоритму поиска была найдена проблема! Которая была банально проста. Вот я жду еще ответов и версий, тем более, что они уже были подсказаны.

пал палыч писал(а):

Афр - сенсор тоже кислородом живёт , и опорные потоки мА гоняет туда-сюда высчитывая кислород... та и что ?
Я смотрю АФС вольтаж он более прогматичен! Можно смотреть для любителя эквивалент Альфы (Лямбды)
  •  
  • 0
18 Апреля 
18 Апреля 
Ну ??? И где все ? Где продолжение, где жаркие баталии ?
  •  
  • +1
18 Апреля 
18 Апреля 
Zver', думаю "затишье перед бурей" ))
  •  
  • 0
18 Апреля 
18 Апреля 
Да утомительно долго .......
  •  
  • 0
19 Апреля 
19 Апреля 
Zver' писал(а):
Ну ??? И где все ? Где продолжение, где жаркие баталии ?
Так мы и тут
link
"наследили" ... я там критику навёл, насчёт самодельных катушек зажигания , тоже жду ответа.))) Боря наверно обиделся... ну что я так напористо налегаю)), или к ответному уколу шпагой готовится?
  •  
  • 0
20 Апреля 
20 Апреля 
Блин, ну так не честно Amd whistling
  •  
  • 0
23 Апреля 
23 Апреля 
Палыч я пока написал пост ты уже спать лёг

пал палыч писал(а):
Zver' писал(а):
Ну ??? И где все ? Где продолжение, где жаркие баталии ?
Так мы и тут
link
"наследили" ... я там критику навёл, насчёт самодельных катушек зажигания , тоже жду ответа.))) Боря наверно обиделся... ну что я так напористо налегаю)), или к ответному уколу шпагой готовится?
ChipLT писал(а):
пал палыч писал(а):
...
деформации и усадки, тебя как бы не касаются , да? И что материалы принтеров вообще и близко не стояли по требованиям к диэлектрическим свойсвам изоляторов в В.В аппаратуре , где вообще то более 20 тысяч Вольт ...
Так ты всёж , утверждаешь, что печатаешь запроста катушку и покрываешь её принтером пластиковой смолой , и утёр нос всем этим заводам с их сложнейшими пресс-формами, экструдерами и прочими спец. пластмассами для вв оборудования?
А по моему это блеф .

И всёж ты так и не смог придумать, как ответитьна вопрос , мной заданный :
- в модуле зажигания, имеются в разьёмах контакты... как ты их в ванне со смолой размещаешь, и закрепляешь? чтоб они были намертво срощены с пластмассой-телом разъёма ? ))
вот
Павел ты пока смотришь на любительские серии принтеров домашнего уровня, а я смотрю на 4 лазерный уровень 10 микрон.

Это после 5 минут
Собственно оказывается технология фото полимеров продвинулась довольно далеко. И я написал то, что сам проделал не на кухне конечно, а в мастерской ну есть такие чудики и не только я.
Которые любят вместо рыбалки заниматься всякими чудесами. И как себя ведет материал на излом и прочее там делали простейший эксперимент



Теперь к влагозащищенному разъему. Я сделал до того прототип, как всегда гнездо мама и вилка папа, тут рассказывать особо нечего. (Гнездо мама) с проводами взял уже готовые, такие разъёмы стояли на старых 2 пиновых без коммутаторных катушках и стоят копейки.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Тебя интересовал наверное, как специалиста вопрос точности сопряжения стыковки гнездовых контактов и штырей (ножи). Зоркий глаз и мышление мудреца опять прослеживаю потому, что таких разъёмов нет в продаже. А выламывать их не получится, пластик лопнет. Привычка
"Всё фото конспектировать на носители меня не подвела" (как цитата из фильма 17 мгновений весны) нарыл всё-таки фотки в архивах Тб информации. Такого разъёма встретить в продаже не возможно, ибо он уникален. Продаются только штыри и изоляторы к ним.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Как и вся конструкция соединителей состоит из нескольких базовых элементов. Вас в частности интересовал Штыревой разъем с ключом, обеспечивающим совпадение контактов, который состоит из:

1. Корпуса с переходным монтажным фланцем (с направляющим элементом в блок корпуса модуля) в виде штыревого разъема соединителя
2. Изоляционное внутреннее уплотнительное кольцо для гнезда и штыревого соединителя.
3. Внутренний Монтажный фланец с (ориентирующим элементом) типа Ключ - посадочной направляющей и пластины фланца, в которой находятся два посадочных места для штырей.
4. Контактная группа - сами штыри 2 шт.
5. Изоляторы внутреннее уплотнительные кольца 2 шт., (изолятор хвостовика электрического соединителя).
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Штыри с проводкой вставляются в посадочную направляющую пластину с ключиком (челнок), до упора замков, затем пластина вставляется внутрь разъема по направляющим до упора замка, внутри корпуса. Клац и всё.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

В области разъёма наносится слой спец герметика. И весь разъём вставляется в паз блока головки модуля на герметике. Точно так же делается наверняка и на самом производстве модуля. Возможно процесс роботизирован
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

После полимеризации герметика заливается компаунд. Он имеет усадку. Уплотнительное кольцо от попадания влаги вставляется со стороны гнезда так, как имеет больший размер. Оно спрятано в середине штатного заводского разъёма.
Остальное я уже рассказал, ранее.
Все будет Окк просто в меня очень мало остаётся времени только выходные я обязательно продолжу цикл
пока почитайте ПРО высокие и не только материи

link
  •  
  • +1
19 Май 
19 Май 
Предлагаю такой вопрос в диагностику. Да и чтоб тему вверх поднять , а то позабытли про неё. ))
Немного не в тему, но мне сейчас мнение тех кто в курсе интересует.
Насчёт ярко-розового антифриза, который в последние лет 5 применяется .
Имеет ли он свойства испаряться со временем?
В машине у меня розовый Тоётовский антифриз, в прошлое лето в расширительных бачках Лексус Nx 300h был уровень по меткам, верх- Мах , постепенно , уровень уменьшился, получается за 10 месяцев до отметки Минимум дошёл уровень ... Причём в обоих независимых контурах, один мотора, второй расширитель инвертора- гибрида.
Вопрос- почему уровень уменьшается ? Это должно так быть ? Испарятся вода в антифризе? Добавить дистилированную воду? Или долить такой же антифриз?
  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
Кто нибудь сталкивался с ошибкой P0333 (или P0328), вдруг с определенного дня (три недели назад) стали появляться эти ошибки (чаще всего 333), причем одновременно обе не было ...
Обычно это происходит после пуска двигателя или через некоторое время в поездке. Почти каждый день.
Причем никаких симптомов к ухудшению динамики или каких либо других ошибок нет (ну кроме эффективности катов и появляются они отдельно только на трассе). В общем машина живет как обычно, ничего не изменилось Confused

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • 0
20 Май 
20 Май 
У Вас ошибка по датчикам детонации. смотреть провода и проводку частая проблема РХиксов. А вот по второй проблеме Р0420 и Р0430 это может быть большой проблемой. Сгорят клапана 5го и 6 го цилиндров.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов