12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT, Не было ошибок, плановая замена свечей, механик сам предложил почистить дросель и осмотреть катализатор и стенки цилиндров ендоскопом раз мы уже туда лезем.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Интересно, что эксперт скажет по состоянию свечей. Не влезаю в диспут, просто читаю.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
misha penza, механик сказал что все без криминала, 20-30 тыс мог бы ещё кататься точно
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Я вижу))) 25 лет в сервисе)))) Интересно, что эксперт скажет))))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Хороший Вам попался механик и во время!
misha penza писал(а):
Интересно, что эксперт скажет по состоянию свечей. Не влезаю в диспут, просто читаю.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Креминал очень критичный Там не только изолятор с налетом, а даже электроды!!!
Все то же самое у Вас в Камере Сгорания и зондах, как я описал выше Это бедная смесь сделала гнусную работу топливо кончено дрянь.
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Спасибо)))

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Все таки за темой следят не только 3 человека, а и все читатели Smile
  •  
  • +1
12 Апреля 
12 Апреля 
Молодой человек, я конечно читаю Ваши с Палычем перепалку, но я практик))))), который чинит машины с 500тысячным пробегом и тд, у самого гибрид сейчас с пробегом 305, и это на одометре)))))) Мое мнение о Ваших опусах озвучивать не буду, хотя есть небольшое зерно правды в них.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
  • +3
12 Апреля 
12 Апреля 
Ну спасибо и на этом, я делаю это все потому, что имел опыт даже не походя к машинам, как сделать их надежными.
А цель моей жизни - это сделать ГИБРИДАМИ все автомобили (кроме электричек но там можно сделать экономию) и даже те, которые таковыми гибридами являются уже и сделать их экологичнее.
И согласитесь, что это сложная задача
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
Все то же самое у Вас в Камере Сгорания и зондах, как я описал выше Это бедная смесь сделала гнусную работу топливо кончено дрянь.
Белый налет дает не только бедная смесь и топливо, в основном это зольный осадок от сгоревшего масла, раньше его не принимали во внимание, тк шуба росла от свинца, потом пошли марганец и ферроцены. если масла будет еще больше сгорать, прежде чем превысит норму и станет просто вся в масле, свеча постепенно покроется белой зольной шубой.

типичный пример пористого нагара золы от масла
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Нагар коркой от плохого бензина
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Да передние которые на пауках снимаете и аккуратно не выбивая вырезать, там будет вата и сами компонентные корпуса каты. Банка распиливается по палам по граням и делаются надрезы по краям банки ОКОШКО такое откуда можно их извлечь и вату уплотнительную то же. Потом все заварить назад и поставить, прокладки лучше сразу новые и колечки.

Задний кат не трогаем.
Зачем вы предлагаете удалять катализатор? Если изза тех отложений что есть на камере зонда, то катализатор имеет свойство загрязняется и самоочищаться при нагреве, как собственно и свечи, хороший трассовый режим выгорает почти всё. Если авто приемущественно городской эксплуатации, и особенно гибрид, то такие отложения наберутся достаточно быстро и воизбежании загрязнения ката и свечей как раз и рекомендовано малозольное масло gf5.

Дальше вы выбиваете каты, нарушаете экологию, чем вы ее будете возврашать? Обманывать мозг? Обман мозга не даст снижения токсичности которую дает катализатор, если бы можно было это решать только программно, производители не ставили бы каты.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
12 Апреля 
12 Апреля 
Вы всё верно пишите особенно насчет масла+100%, но есть но.
Я смотрю, как хороший врач смотрит на пациента с разных сторон.
п. 1 Один врач закалки СССР оценивает здоровье анализами баночек, рентгеном и методом фанэндоскопа, покажите язык, вытяните руки, коснитесь кончика носа. Вы годны к службе в рядах...
п. 2 С другой стороны западная медицина имеет подходы комплексного исследования здоровья и особенное внимание уделяет истории болезни и обследованию на мониторинге ЭВМ данных. Это конечно не отменяет п.1 но о нём уже многое сказано и это следствие, а не диагноз.

Нарушаем, или нет это покажет система выбросов сама. Но то, что никакими заездами Ля"маншами "ДЭ-ТУР" при постоянной нагрузке не удастся восстановить неэффективный кат (его сгоревшую пленку от которой зависит цена на лом) и зонды, это 100% закон, согласитесь правда
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
[quote="markii"]
типичный пример пористого нагара золы от масла
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Только ИЗОЛЯТОР, в Вашем примере без нагара, а у ПАЦИЕНТА ТАМ СТАЛАКТИТ
именно по этой причине всё верно писали,
markii писал(а):
зольный осадок от сгоревшего масла, раньше его не принимали во внимание,
обращать внимание надо не на электроды, они выгорят, а на ИЗОЛЯТОР свечи и НИЗ внутри Юбки

Мы разобрался с Вами полезный пункт ДИАГНОСТИКИ!
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
В этом случае помимо ПРОблемной залитой свечи и нормально бурого отложения налета есть еще нарушенный ЗАЗОР
ЛЕВАЯ свеча в топку, она уже своё отслужила, ПРАВАЯ СВЕЧА нужен анализ работы Цилиндра, свеча МЕНЯЕТСЯ на рабочий цилиндр, делается забег и оцениваем состояние фонда обмена (свечами), свечи должны выгореть, если все так же с проблемным цилиндром, или свечой которая ушла на обмен
То к врачу на Сервис
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Мы как раз подкрались к ТОМУ сообщению, на которое не ответил Палыч ошибка P0303
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов