3-04-2021 
3-04-2021 
пал палыч, Благодарю за подсказку!

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
пал палыч писал(а):
22dimitrov писал(а):
Гбо на гибрид- это реально работает хорошо???
Спроси у меня.)) Отлично работает ! На моём гибриде, Lexus Nx300h , я поставил гбо Icom Jtg , которое жидкий впрыск, называется - 5 поколения.
Выдели в отдельную тему в ветке гибридов пожалуйста. И опиши что да как. Спасибо
  •  
3-04-2021 
3-04-2021 
Палыч писал што "форум катается на корчах подушатанных," а сам на Рэксе новой ГБО установил ну маладэсс! Ну шутник
Правильно "Директ Впрыск" (пропан бутан суг) итак жидкая фаза. По ГБО давайте поговорим потом в ветке по ГБО
простая арифметика машины которая каждый день гоняется по городу селу и по трассе на отдых за год не больше 8л на 100км газ за 30т/км это 2400кг по 20руб, что составляет 50 000р разница между бензином 45/20=2,3 раза. То есть на бензин ушло бы 115т/руб. Окупаемость с установкой и регистрацией наступает, где-то через 2 года на 50 000 пробега в плюс идет.

Повторюсь ПРО гбо поговорим потом. Палыч Вы согласны с выводами верхней статьи о том, что суммарная почти нулевая коррекция не показатель здоровья! И, что не только ключами и переборками железа теперь вопросы не решаются.
  •  
  • -1
4-04-2021 
4-04-2021 
22dimitrov писал(а):
Выдели в отдельную тему в ветке гибридов пожалуйста. И опиши что да как. Спасибо
Да, я собирался, это сделать , займусь напишу дам ссылку где смотреть. Вообще то, для наших эр-иксов, да и не только уже есть тема установки Гбо
link

Я там уже несколько лет писал про свою установку, на Лексус эр-икс 350-й , который я уже продал. Сейчас купил гибрид .
link
  •  
  • +1
4-04-2021 
4-04-2021 
ChipLT писал(а):
Палыч Вы согласны с выводами верхней статьи о том, что суммарная почти нулевая коррекция не показатель здоровья!
Я не согласен , Борис, что ты (я есть англичанин,))) и не знаю, что сушествует слово-обращение "Вы" у нас англичан, только "ты" ))) так вот , ты Боря, зачем в мои скопированые фразы и Димы, впихнул, тебе удобные вставки? Народ то, не присматривается и не замечает, что ты как бы это мягко сказать, так шутишь.... Впрочем мне всё равно , тема твоя пиши что тебе надо .
Дальше я тебя снова буду разбирать по косточкам.)) Сначала думал да ладно , пусть тренируется, может человек решил книгу напечатать и издать, задатки писаки вроде имеются... Но явные нестыковочки, всёж меня двигают к "опонированию" )))
Кстатьи , какой год выпуска авто, и мотор название в примере вышеописанном? Поняно только , что Лексус GS350 . Какой год и мотор там? 2Gr-fe судя по объёму ?
  •  
  • +1
4-04-2021 
4-04-2021 
пал палыч писал(а):
Кстатьи , какой год выпуска авто, и мотор название в примере вышеописанном? Поняно только , что Лексус GS350 . Какой год и мотор там? 2Gr-fe судя по объёму ?
Посмотрел сейчас внимательно про GS350 , и понял однозначно там мотор 2Gr-f. Народ, посмотрите внимательно на этот скриншот от Бориса, никто не замечает там странности? Учитываем, что мотор не древний 1Mz-fe , а уже считай современный 2Gr-fxe .

Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
А вот это? Ничего не замечаем странного и удивительного?)))

ChipLT писал(а):
Повторяю
Мы наблюдаем идеальную сумму коррекций
Short Trim B1 + Long Trim B1 = Fuel Trim первого ряда (банк 1) = -0,8%+5,5% = + 4,7%
Short Trim B2 + Long Trim B2 = Fuel Trim второго ряда (банк 2) = -7,0%+2,3% = - 4,7%
Ещё интересней:

ChipLT писал(а):
но учитывая, что BANK 2 показывает перелив (-7) топлива, мы глянем на показания лямбда зонда 0,89v против нормального значения в этой нагрузке по BANK 1 sensor 2 напряжение около 0,64v разница в 40%. Вот и налицо проблема
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
спс за отпись когда же ты спишь*
А может 2GR-FSE даже у hybridа не было его до GS 450h 2GR-FXE и 2GR-FXS, так по памяти (в форуме есть тема про замены этих моторов друг на друга)
папка с данными общим названием gs,rx,gx... и тд. покапаю по вашему вопросу насчет афс я так понял там же нашел и еще одно изобретение покажу позднее тема была не давно, очень актуальная. График оставляю он отражает суть вопроса и будет полезен. Пусть люди не боятся делать анализ. Остальные вопросы я так понял сомнений не вызвали но Ты шунтируй по свободе (замкнутый контур это +- коррекция знаний) очень рад.

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

В вопросе LC- цифро Лямбда Контроля (который был по калибровке) я ответил в теме и буду стараться писать проще, как ты сказал для народа! Без наворотов и сокращений, или расшифровывать.
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
по второму вопросу 40% разницы напряжения при суммарных нулях % коррекций пишите ваш вариант
пал палыч писал(а):

Какой доступ? И к каким настройкам, мотора и его рабочих параметров может быть через обыкновенный ЕЛМ адаптер? Не будьте наивны.
Максимум что можно изменить и настроить этим свистком, это чтоб не дренькала противная пищалка при незастёгнутом ремне, или что-то типа этого, второстепенное, не относящееся к работе мотора, его основных экологических и прочих заложенных с завода характеристик .это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
Палыч, вот Ты писал пасквели на ЕЛМ327 писчалка свисток шелезяки. А сам то
ChipLT писал(а):
пал палыч смотрите фото еще раз
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Первая слева верхняя цифра НУЛЬ% коррекции краткосрочной нету. Температура ОЖ 13 градусов

Что должно быть при условии после пускового режима? Учитесь читайте но приплюсовуйте того, чего не бывает
Вспоминайешь? То есть Ты сам пользуешься ИМ, А другим почему-то нельзя? Кстати в Торкуе плагины процессов контроля нет/есть* Не помню, пользовался им сугубо, как измерителем динамики когда под руками нет иного
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Про mZ 2gr выложу то же инфу буду внимательно просматривать раз такой хороший контроль и это правильно
пал палыч писал(а):

Дальше я тебя снова буду разбирать по косточкам.)) Сначала думал да ладно , пусть тренируется, может человек решил книгу напечатать и издать, задатки писаки вроде имеются... Но явные нестыковочки, всёж меня двигают к "опонированию" )))
Так это и надо я ж писал без Вас (Тебя) никак! Замечай, Поправляй развитие всем полезное
пал палыч писал(а):

Я не согласен , Борис, Борис ты не прав!
Сначала думал да ладно , пусть тренируется, может человек решил книгу напечатать и издать, задатки писаки вроде имеются...
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Борис добрый день, пару вопросов:
Вы являетесь членом организации "Гринпис" ?
Если вы такой великий специалист в диагностике моторов, почему вы не занимаетесь этим непосредственно дома, я так понимаю в Прибалтике, а пишите, пишите, пишите, во всех темах, днём и ночью на Лексус клубе России уже которую неделю ?
Вы благодетель, и любите считать чужие деньги, конкретно форумчан ? Кругом враги и постоянно нас обдуривают, наживаются: чиповальщики, сервисмены, ОФ-ы, только вы такой "пушистый" и честный ?
Какой ваш интерес, печатая столько опусов и букв ?
Amd gmm

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
4-04-2021 
4-04-2021 
А какой смысл у Палыча? Я скоро не буду иметь возможности он лайн прямой помощи, если Вы об этом заканчивается отпуск и я еду в Прибалтику. и Польшу

Если в кинотеатре одеть зрителям ЧЕРНЫЕ НЕ ПРОЗРАЧНЫЕ очки, они покинут Сеанс, даже те, кто пришел потискаться на задних рядах.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Если Очки 4D+ то зрители смогут ощутить всю мощь цифровых походов и эмоций.
Есть такое понятие, как драйвер. Держать направление

Помогать в принципе никто не запрещает! Так написал один из модераторов к которому у меня большая симпатия. По его постам я вижу, что он именно специалист и я думаю, что он прочитав этот комент поддержит мой очень нетрадиционный пост.
барс027 писал(а):
Борис добрый день, пару вопросов:
Какой ваш интерес, печатая столько опусов и букв ?
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Теперь к теме "ГРИН", те строки которые я напишу прочитает множество людей и будут в лёгком замешательстве. Но факт есть факт. СМОГ!!!
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Любой ДВС даже самый современный в техническом плане работает на принципах загрязнения окружающей среды. На впуске в основном проблемы связанны с насосными потерями и конструкцией ЕГР И ЕВАП
А вот на выпуске имеется самый большой источник выбросов и это не для кого не секрет. К примеру живой вопрос
link

Самая большая экологическая бомба заложенной заводами (с целью ЭКОлогии, то есть обратной загразнению), была именно под днищем нашего любимца. И не один сервис на это не обратил внимания и не рассказал, чем отличается езда по трассе и в городе.

Тогда это сделаю я. Основной упор всех любителей автотранспорта сосредоточен на значениях пробега в милях, или километрах суть не важно. Но каждый пробег привязан к Тех Регламенту и обслуживанию.

Так вот машины которые бегают по трассе имеют оригинальный пробег. А машины которые ежедневно толпятся в пробках имеют абстрактный=(реальный) пробег умноженный почти в 2 раза. 100т за 200т

И нигде об этом ничего не сказано. Проводя красную черту под обслуживанием тех центы, вообще не уделяют внимание простому факту. Гарантия на катализаторы/сажевые фильтры кончается на пробеге 70т миль, но пока не горят чеки, в регионах СНГ это никого не волнует как и большинство читающих этот форум.
Если катализатор (накопивший в себе огромное количество вредных веществ) прекратил свой рабочий цикл нейтрализации, то он является источником повышенной опасности для здоровья не только окружающих но и в первую очередь тех, кто в машине ездит. Утилизация выхлопных систем за рубежом есть. В СНГ об это не слова.

Эта бомба под машиной замедленного действия для вашего здоровья имеется у всех машин в конструкции. и Путей решать этот вопрос несколько, но тему эту надо освещать не в этой ветке. Где корнем является НАУЧИТЬ людей следить за Техническим Состоянием своей лошадки самым простым способом контроля.
Здоровый СТОК (нормального автомобиля), Здоровье мотора, Здоровье Вашей жизни.


К гринпис я не имею отношения, хотя то,
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
что я разрабатываю имеет отношение прямое к теме экологии, хоть цель моя основная была, как не странно противоположная.
И не являюсь никаким специалистом в области TOYOTA / LEXUS не мотористом, не электриком, не диагностом никогда не был и не работал в сервисах. Я обычный юзер радиолюбитель кружка "Юный техник". Мало того я и машин которые здесь были выше представлены в виде примеров в глаза не видел и не знаю даже хозяев их лично. И никакие дилеры, центры и так далее я не хаю у них и без этого работы и отзывов хватает.

Но заметьте, что метод который изложен Выше Это ломка СТЕРЕОТИПОВ всего того, что было представлено на многих форумах. Почему на этом форуме который я не раз просматривал с его создания не было такой темы, ведь машины 90-ых годов были проще. А по сей день никто не удосужился определить правильную методику. И Поисковики приведут не один десяток тысяч запросов именно в эти темы, которые я подниму, потому, что была допущена БОЛЬШАЯ стратегическая ОШИБКА метода контроля.
Основной вехой которой является не стоячий анализ кода ошибок и читаний всяческого бреда с советов интернета, а сосредоточенный метод анализа действий системы управления, которая увидела сбой. И мало того преимуществом метода является именно подход к обучению Тоеты Системы Контроля совершать циклы определения неисправностей в процессе езды около 100 км а затем 500 км. И старички которые шарят поймут меня.
  •  
4-04-2021 
4-04-2021 
Тоесть вы обычный любитель. И у вас нету никакого опыта в ремонте/диагностики автомобилей...или из поста который выше, я чта не понял...или это был сарказм...
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
lexx86 писал(а):
Тоесть вы обычный любитель. И у вас нету никакого опыта в ремонте/диагностики автомобилей...или из поста который выше, я чта не понял...или это был сарказм...
Я ПРО опыт ничего такого не писал и не говорил Дмитрий! ОПЫТ-то как раз ЕСТЬ! Мне пришлось изучать все самостоятельно, что бы перейти в следующий этап.
И думаю, что Вы это понимаете. а вот то, что я никогда не работал в этой сфере это правда, у меня совершенно другой профиль.

обещанный материал по Lexus RX mz и Lexus RX 2 gr-fe (только во вторник) специально для Палыча (зоркого глаза) хотя материалы лежат в обшей папке но все проЕвренНО верно!

Первый пример 2 генерации Лексус РХ.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

смотрим на статус он указывает, что имеется Индикация ЧЕКа и угроза для трёх существующих компонентов при тесте.
На такой машине передвигаться не рекомендуется! Что обозначено треугольничком в окне выбросы
И если до этой темы примеры были только по тестам периодического контроля, то теперь мы обозначим знаменитой крылатой фразой
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

"Гюльчатай открой личико!" Ошибок

И научимся рассматривать ошибки в меню контроля приподнимаем ползунок к верху и обнаруживаем, что в мониторинге НЕПРЕРЫВНОГО КОНТРОЛЯ системы зажигания имеется проблема!
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Смотрите, как интересно мы не читали Ошибки, а все время разгадываем где и куда нам копать.
Открываем СТОП КАДР Видим сохраненную ошибку в памяти P0304
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

значения коррекции по банк 1 вышли за пределы дозволенного уровня это мы ранее разбирались.
Поскольку речь идет в данном случае о множественных пропусках зажигания, то должна по идее быть сохраненная ошибка P0300 которая появляется в случае стабильного сбоя. И наблюдаем факт еще одной ошибки, которая видна в контроле.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Так и есть мы имеем 2 ошибки P0304 и следствие P0300 которая нам говорит о наличии не решенной проблематики. И одна ожидаемая ошибка P0306 которая находится на рассмотрении.
Поскольку по топливной системе сбоев не обнаружилось. Пробуем найти виновника, открываем капот и видим, что 1 модуль поменян, а 2 старые. Предлагаю поменять местами 2 модуля парно переместив их ко второму цилиндру.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

4-ый цилиндр на второй, а 6-ой цилиндр на 4-ый. Тем самым мы сможем отследить закономерность свеча, или модуль виновники торжества, а новый модуль займет место 6 го цилиндра.
Запускаем ДВС и проблема перемещается, текущие ошибки P0302 и P0304 на 2-ой и 4 цилиндры. Теперь вернем модуль 4ого цилиндра на место 6-го цилиндра. А 6-ой поставим вместо 4-го текущие ошибки P0302 и P0306.
И после таких шашек, перед нами окончательный диагноз виновники катушки DIS (индивидуальный модуль зажигания) покупаем/ставим новые модули но помним, что окончательный ДИАГНОЗ можно иметь только тогда, когда будет намотан пробег 100+ км.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Чек по началу не горит но
После пробега опять горит чек, о проблеме которого уже была сходная тема. Теперь это опять тема Периодического контроля лямбда, контроля катализатора и системы ЕВАП.
смотрим СТОП кадр.P0138
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение в цепи датчика более, чем 1,2v в течение периода более 10 секунд (к примеру 1,3 вольта), наличие концентрации кислорода меньшее, чем необходимое значение.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Долгосрочная коррекция Банк 1 значение НУЛЬ=0%, что я уже писал Палычу, как понятие "комы" (аварии).
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

ПоПросим-ка нашу красавицу показать свое истинное личико полностью, опять двигаем ползунок но теперь вниз по тестам контроля
И видим, что вместо замкнутого контура (closed-loop) петли контроля смеси, мы видим разомкнутые контура обратной связи.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Что означает, что мотор работает, как при утреннем пуске холодного двигателя, без всяческих коррекций впрыска. Это снижение потенциала мощности и повышенный расход топлива на 30%.
В этом случае нужно проверить хотя бы одну свечу, на предмет смеси в первой банк1.
Потому, что бывают случаи когда врёт первый AFсенсор, или проблемы форсунок.
Достаем свечу. Все ок. Подозрение на сам датчик. Откручиваем его и он, что называется распадается в руках. Замена обязательна для двух датчиков кислорода после катализатора Так как один из уже показывает на предельный ресурс.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

И опять в путь.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Система контроля критикует Евап (систему очистки паров бензина) при том ОШИБОК мы не наблюдаем. На всякий случай открываем крышку бака, но характерного пшика нет. Меняем прокладку крышки, она дубовая.
И опять в путь.
через пробег 500 км прислали ФОТОкарточку ИСПРАВНОГО автомобиля
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Машина готова к проверке выбросов!
  •  
  • +1
5-04-2021 
5-04-2021 
ChipLT, Когда откручиваем крышку бака- пшик( типа там вакуум ) должен быть? Я думал что это плохо и по этому не закручиваю крышку до конца.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов