1 Апреля 
1 Апреля 
ПРИМЕР №1.
Что бы не играть в долгий ящик берем пример уже изложенный вверху пример открываем статус проверки
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
где видно, что есть проблема с катализатором, процесс его эффективности не завершен
смотрим вкладку стоп кадр
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
где видно, что при нагрузке 63% и прогретом двигателе, с закрытым циклом коррекции в условиях когда должен работать уже прогретый катализатор
суммарная коррекция Short Trim B1 + Long Trim B1 составила 5,5%+10,2%=15,7% чем вышла за предел дозволенной +-12%, что подтверждает и напряжение зонд 2 Банк1= 0,03 вольта вместо напряжения 0,68 вольт как на зонд 2 Банк2 = 0,68 в
Никакие танцы с бубнами больше не нужны. Коррекция условий, или замена ката приводят после 100 км пути к результату
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
когда статус систем становится зелёным!
Много это заняло времени? Расшифровывали мы при этом коды? Метались в поисках советов.... Всё тчк.
  •  
  • +2
1 Апреля 
1 Апреля 
Вместилось в одно сообщение где есть весь вывод необходимой информации. Нажал пару вкладок и всё.
Мудрые скажут а где же хорошие выбросы?
И правильно скажут, потому, что системе нужно еще время, что бы выдать такое разрешение после такого ЧЕКа
и этот путь может занимать до 500 км. В случае, если после этой ошибки не было других проблем. Так, как такого рода ошибки закрывают модель контроля следующий уровней. Считаем, что проблем не было и вуаля
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
такая машина по всем условиям работает, как новая!
но её полное здоровее определяется стремлением к нулевым значений суммарных коррекций и это другая тема, которую я сделаю отдельно...
  •  
  • +4
1 Апреля 
1 Апреля 
Пример №2 а) как не надо делать
В этот раз я для наглядности покажу Вам старый подход и ошибку которую (можно и не смотреть), как мы выясняли из беседы, потому, что за этой ошибкой может быть еще целый ряд других ошибок. Итак
P2445 Secondary Air Injection System Switching Pump Stuck OFF Bank 1
Застрял насос системы продувки вторичного воздуха Bank 1
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Понятие застрял это кажется только поломка Помпы моторчика, или застрявшей крыльчатки, но не исключено, что может быть предохранитель, разъём проводка и т.д.
Пишу все это согласно той логики которая вроде бы очевидна и не раз описана в томах форумов.

Что обычно делает электрик? Читает коды диагностики, снимает воздушную помпу, звонит цепи и выносит приговор. К нему нужно привезти машину, оставить ее чтобы она остыла, сходить выпить чашечку коффе.
И заплатить за работу, Затем Вы купили новый насос или бу рабочий, опять едите на СТО тратите время пиёте кофе ждёте пока произойдет замена, сброс кодов ошибок. опять платите за работу и радостный уезжаете в офис. Работаете вечером садитесь ехать домой, а бац. Опять поломка ЧЕК и т.д. Вы опять тратите третий день ругаетесь на работе, что все время проводите где-то по СТО, кофе уже и не лезет. Наяривает жена, прибегает на проверку тёщя ее тоже надо поить кофем. Электрик берет диагностику читает код, а там уже НЕ ООДИН КОД, а коды их множество
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

он тот же, в панике умоляет оставить машину на день/ 2.... у него много другой работы. А у Вас по факту нет машины, а тёще надо на дачу завтра, а когда вообще все закончится?. ..И вся эта кухня лишь по тому. Что никто, не пользуется данными контроля проверки.
Этот поединок мог бы еще очень долго продолжаться и результат бы был где-то в конце тоннеля, неизведанной длинны светового времени...
  •  
  • +2
2 Апреля 
2 Апреля 
Пример №2 б) как надо делать согласно концепции контроля

Что сделаем мы посмотрим статус что бы знать, чему грозит такая ошибка
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
В этот раз в отличие от предыдущего примера мы наблюдаем сбой в нескольких процессах контроля.
- нейтрализации катализатора
- системы вторичной продувки катализатора
- системы очистки паров топлива из бака
- лямбда зонд
Чего не было видно из предыдущей серии при просмотре кодов.
Мы посмотрим стоп кадр, как гласит нам концепция.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Где в отличие от стоп кадра ПРИМЕР№1 где заданный статус вторичной помпы насоса (готова и находится в резерве) "air reserved"
Мы жэ в ПРИМЕРЕ 2б видим надпись: "air upstream" - поток воздуха вне линии подачи, то есть мотор еще жив, но после него или в нем есть утечка. Заметим разницу.
Теперь мы приедем к электрику и укажем ему пальцем что там есть утечки, а возможно они в насосе, или линии подкачки. И еще есть вопросы по другим системам, тогда внимание исполнителя будет на проблеме осмотра линии продувки и самого насоса. И того материла который Вы предоставили, будет ему достаточно, что бы отнестись к проблеме всерьёз. И заметьте Вы не попили даже кофе и не дали не копейки. Экономия?
  •  
  • +2
2 Апреля 
2 Апреля 
Софт из примера позволяет только работу с ошибками, или же есть доступ к настройкам авто и их изменению?
  •  
  • +1
2 Апреля 
2 Апреля 
elefury писал(а):
Софт из примера позволяет только работу с ошибками, или же есть доступ к настройкам авто и их изменению?
Задача настройки сводится к 2 этапам, для начала нужно систему контроля сделать зеленой, методом который изложен в этой теме.
Без этого шага делать настройки не возможно, а второй этап максимально приблизить суммарную коррекцию к около нулевым значениям + - 5%
Такой автомобиль имеет максимальную Экономию топлива и улучшенные Динамические показатели в любом случае. Плюс бонусом стратегически больший ресурс ДВС. А ещё он Экологичнее, чем был бы до таких простых действий.

Я создам тему которая будет интересна именно в плане изменений настройки, если такая задача будет стоять.. Вплоть до запаса прочности ДВС в +500% форсирования.
И в это очень большое отличие подхода. Мы не меняем программу управления, но может достичь теми инструментами которыми нас наградил концерн любого результата настройки.

Фактор сведения всех компонентов к нулям завода, никогда не учитывают те, кто занимается всяческого рода прошивками . Это отдельная тема и никакая прошивка авто (то есть смена Программы) никогда не смогут сделать, так ,как предлагается в данном варианте. По тому, что это он лайн и точная настройка конкретного авто.
  •  
  • 0
2 Апреля 
2 Апреля 
мы по прежнему будем рассматривать примеры, что бы набить руку и каждый смог проверять параметры здоровья своих машин, будучи на расстоянии от того, кто этот не хитрый метод придумал.
  •  
  • 0
2 Апреля 
2 Апреля 
22dimitrov писал(а):
Где-либо можно найти таблицу основных параметров и значение их нормы?
Примерные значения параметров при диагностике исправного автомобиля, для RX300/330 2003-2006 г.в., но читайте внимательно "“Нормальное состояние” в этой таблице, это характерные значения. Автомобиль может оставаться в нормальном состоянии, даже если значения параметров отличаются от указанных в ней. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на численные данные из столбца “Нормальное состояние”."
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

_________________

Road my home

  •  
  • 0
2 Апреля 
2 Апреля 
Добрый день. Очень интересует варианты диагностики и работы в течстриме. А также корректные показания(референсы от чего исходить) для rx450h 2010гв. Тема топика очень актуальна и её действительно не хватало. Автору огромное спасибо
  •  
  • 0
2 Апреля 
2 Апреля 
elefury писал(а):
Софт из примера позволяет только работу с ошибками, или же есть доступ к настройкам авто и их изменению?
Какой доступ? И к каким настройкам, мотора и его рабочих параметров может быть через обыкновенный ЕЛМ адаптер? Не будьте наивны.
Максимум что можно изменить и настроить этим свистком, это чтоб не дренькала противная пищалка при незастёгнутом ремне, или что-то типа этого, второстепенное, не относящееся к работе мотора, его основных экологических и прочих заложенных с завода характеристик .
ChipLT писал(а):
Задача настройки сводится к 2 этапам, для начала нужно систему контроля сделать зеленой, методом который изложен в этой теме.
Не вижу в упор никакого "метода".Никаких настроек там не наблюдается . Просто скриншоты изменения состояния мотора, после изменения условий работы, как то- температуры , нагрузки, времени работы на хх и т.д .

ChipLT писал(а):
Без этого шага делать настройки не возможно, а второй этап максимально приблизить суммарную коррекцию к около нулевым значениям + - 5%
Зачем весь этот выше, длинный и запутанный, коегде даже сам себя опровергающий текст с картинками , когда нужно было всего навсего написать - ребята , чтоб всё штатно работало - необходимо мотор привести в порядок, чтоб все датчики и системы работали штатно , то есть привести к твоей же фразе: "максимально приблизить суммарную коррекцию к около нулевым значениям + - 5%" .

И это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
  •  
  • +3
2 Апреля 
2 Апреля 
ChipLT писал(а):
де в отличие от стоп кадра ПРИМЕР№1 где заданный статус вторичной помпы насоса (готова и находится в резерве) "air reserved"
Мы жэ в ПРИМЕРЕ 2б видим надпись: "air upstream" - поток воздуха вне линии подачи, то есть мотор еще жив, но после него или в нем есть утечка. Заметим разницу.
Тут ребята в основном Лексусоводы, причём хозяева не из новейших а довольно подержаных , ибо владельцам новейших, ввиду их финансовых возможностей в голову не прийдёт столь глобокое изучение их авто , зачем им сейчас забивать ещё голову "статус вторичной помпы насоса" ?
Нет такого "органа движения" ни в долго подержаных Rx 300- х ни в 350-х. да и в других наверно тоже.
  •  
  • +1
2 Апреля 
2 Апреля 
Спасибо за дополнение! Эдуард86
Эдуард86 писал(а):
но читайте внимательно "“Нормальное состояние” в этой таблице, это характерные значения. Автомобиль может оставаться в нормальном состоянии, даже если значения параметров отличаются от указанных в ней. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на численные данные из столбца “Нормальное состояние”."
Вот Мы всё ближе подходим к той точке, которая называется

"“Нормальное состояние” = при диагностике исправного автомобиля! Вот как раз скоро после ещё 2 тем, мы и узнаем, что же такое исправный автомобиль в нормальном состоянии!
  •  
  • +1
2 Апреля 
2 Апреля 
amidtac писал(а):
Добрый день. Очень интересует варианты диагностики и работы в течстриме. А также корректные показания(референсы от чего исходить) для rx450h 2010гв. Тема топика очень актуальна и её действительно не хватало. Автору огромное спасибо
Спасибо! Я Вам могу сказать, что любая диагностика и приложения что ОЕМ, что ОБД2 могут работать в контроле статуса, просто там немного иной вывод интерфейс и специфика... Давайте дождемся еще 3 тех тем, после которых отпадёт очень много пробелов. Следит читайте будет интересно!
  •  
  • 0
2 Апреля 
2 Апреля 
ChipLT писал(а):
обязательный экологический ТЕСТ на выбросы, который делается 2 раза в год.
А чего не 4 раза? Или каждый месяц , например ?

Вот лижбы чего то писать... не надоело сочинять ? Если бы меня или автовладельцев Гамбурга, заставили 2 раза в год ездить на какие-то высосаные с пальца проверки , они бы быстренько таких умников выпнули из власти, а выбрали себе менее идиотических, понимающих пределы разумной достаточности .

ChipLT писал(а):
ссылок на сайты продаж сканеров я давать не буду (и Вас прошу в сообщениях их не оставлять) это не есть тема данной рубрики, где целью является именно помощь и обучение, оставляйте вопросы, для этого я сделал удобную систему навигации. Где можно вместо сообщения "я хочу" / "помогите" сразу нажимать цитату интересной Вам главы.
Какая навигация ? Где нажать цитату?
Похоже на откудато скопированый текст. Забыл последние цитаты чужого автора обрезать?)))
  •  
  • +1
2 Апреля 
2 Апреля 
Инаконец пал палыч я рад Вас видеть в этой теме, Вы задаете вопросы забегая вперёд
по поводу вашей фразы
пал палыч писал(а):
А чего не 4 раза? Или каждый месяц , например ?
В Штатах действует Экологическая полиция она имеет право остановить любое авто даже, если имеется заключение "ОВЕР РЕЗУЛЬТАТ ПАСС" - не активный загрязнитель среды!
И проверить состояние выбросов! Положении о прохождении 2 раза в год Тех Осмотра и Эко теста было в США И ЕС давным давно, как традиция. становитесь депутатом и предлагайте сделать инчае.

пал палыч писал(а):
что-то типа этого, второстепенное, не относящееся к работе мотора, его основных экологических и прочих заложенных с завода характеристик .
чтоб всё штатно работало - необходимо мотор привести в порядок, чтоб все датчики и системы работали штатно , то есть привести к твоей же фразе: "максимально приблизить суммарную коррекцию к около нулевым значениям + - 5%" .Вы чем смотреть из будете? Не сканером-ли Диагностики?

И это сделать можно только физически, ручками с инструментом , но НИКАК не этим чудо- адаптером.
Название темы Диагностика обучение - там нет речи о настройке! Вы правильно заметили мой пост про балансировку суммарной коррекции + - 5%"
Но кто из любителей знает ее алгоритм? Даже извините Вы умудренный опытом немного не понимаете, что это метод тонкой подгонки под большие задачи. Так вот, там не один свисток а Два.
Часть слов в вашем посте написана верно, но часть, как всегда противоречит истине. У Вас видимо такой характер по зодиаку!
Смотрите в чем суть.
Допустим мы игнорим контроль системы, и пытаемся согласно сообщения Эдуард 86 получить методом разборки мотора или чего там еще замены разных датчиков а их около сотни разных. Получить около нулевой баланс.
А на машине имеется минусовая тенденция обеднения -12% в неизвестном месте
проблема. Как вы это поймите? И, как Вы получите результат? Не забегайте вперед. Мы перейдем к настройке немного позднее. когда набьём опыт и результат
по модели контроля - будем иметь 0 точку ИСПРАВНОГО АВТО,
А уж потом будет двигать баланс воздух/топливо/зажигание
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов