5-04-2021 
5-04-2021 
Спасибо за вопрос и Вы для себя его во время задали
22dimitrov писал(а):
ChipLT, Когда откручиваем крышку бака- пшик( типа там вакуум ) должен быть? Я думал что это плохо и по этому не закручиваю крышку до конца.
Если не закручивать крышку до хруста, то происходит утечка паров бензина в атмосферу, это вредно для экологии и не безопасно для жизни, статикой электричества которые могут воспламениться на ходу. Без разряжения (вакуум) пары никак не поступят в канистру очистки и затем через клапан на впуск, для прогрева катализатора и лямбд.
Система ЕВАП в таком случае и показывает не готовность. Иногда даже грубо ЧЕКом. Об этом будет то же статья
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Типичная крышка Тоета Лексус содержит целый инструктаж о том, что может при открывании выпустить пары, а также что поворачивать ее при закрытии надо на один хруст, иначе может быть ЧЕК!
И рекомендации по топливу
  •  
  • +1
5-04-2021 
5-04-2021 
пал палыч писал(а):
А вот это? Ничего не замечаем странного и удивительного?)))
ChipLT писал(а):
Повторяю
Мы наблюдаем идеальную сумму коррекций
Short Trim B1 + Long Trim B1 = Fuel Trim первого ряда (банк 1) = -0,8%+5,5% = + 4,7%
Short Trim B2 + Long Trim B2 = Fuel Trim второго ряда (банк 2) = -7,0%+2,3% = - 4,7%
Значит так, эта странная арифметика тут никак не проканает.)))

Просто бессмысленно и даже смешно складывать уже зафиксированные в памяти чипа, долгосрочные коррекции, с посекундно меняющимися, порой с показаниями - 10-15 %, а через секунду +15%, быстрыми коррекциями.
Ты прекрасно знаешь , что если педалировать дроссельную заслонку , тем более нагрузках быстрые коррекции меняются как калейдоскоп.
И подгонять какие-то цифры и называть их "идеальными" ради какой логики? Просто абракодабра какаято .

Ну а график , вот этот тобой показаный? Там же явно нет соответствует названой тобой машине GS 350! Там нет Широкополосных АФР сенсоров! Это же что-то для древний машины с медленными Лямбда-зондами.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
  • +1
5-04-2021 
5-04-2021 
Вот вот теперь я вижу Мастера, который при расчетах сам понял суть! (плиус+литовское) тебе
Палыч, друже, когда же ты спишь? Спасибо за ответ. я написал тебе ранее, что этот график брал из папки общей, где были схожие случаи на GS300 там же есть и 330 и 460 и куча других, но суть вопроса ты же сам понимаешь. Фсё там молчит лямбда2 и я убирать график смысла не вижу. Я ставил, как пример у меня просто больше там графиков не было, я ими и не пользуюсь, как и краткосрочными коррекциями без сумарки (но людям новичкам это полезно) пусть не боятся смотреть кудашоработает. Я же писал тебе в другой теме долгосрочные параметры это выходные тенденции (таргеты) из средних краткосрочных, Камп их сам считает, зачем напрягать для этого ум, да и не отражают они ничего, потому, как глазом мигнуть не успеешь, а все уже поменялось даже на ХХ. Не то, что в полёте нагрузок. Мы видим только часть не всей инфы. А вот долгая коррекция это восприимчиво
Я потому и стал пользоваться не ЛОГАМИ и данными параметров. А более точной инфой самого мозга Тоёта.
Мне понравилось, как ты стал рассчитывать полную нагрузку! Я Заценил
В общем рад тебя видеть почитывай, разбирай но главное еще будет впереди. ШПЛ написал = вот это по нашему! Но Это ещё василёчки
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Боря, пиши поменьше....время на читальню много уходит.
Ещё...про метод.
Ошибки - это уже информация о сломанном, неисправном, элементе, поменяв который "всё вернётся на круги своя". И конечно же, возможно, этим и не ограничется.
А если это касается выхлопа, то всё равно начнёшь менять всю мелочь подряд, пока не упрёшься например, в компрессионные кольца), или прогоревший клапан)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
5-04-2021 
5-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
Боря, пиши поменьше....время на читальню много уходит.
Эх, мне бы такую скорость печатания! Но возраст, мне уже не осилить печатку летающими по клаве пальчиками.)))
ChipLT писал(а):
Палыч, друже, когда же ты спишь?
Я же в Гамбурге живу , а там ночь как в Америке, на 5 часов позже вашей приходит.))) Шутка.
Днём что-то не охота таким творчеством занимться , больше кино всякое в ю-туб зависаю, и поспать опять же.))) А вот ближе к ночи , всё и начинается.)))

Так, товарисчи- коллеги, по автостраданиям , кто интересуется , вот это тоже для ознакомления.

В теме поднимался вопрос - какое участие в формирование топливных коррекций принимает и принимает ли вообще ? - за- (после) катализаторный датчик кислорода ?
Вопрос остаётся в общем то открытый.
В литературе про это имеется разные версии.
В общем, моя версия , есть некоторые брэнды авто , где слегка применяется информация от послекатализаторных датчиков, но кардинально это не встроено в построение главных коррекций , просто в некоторых условиях , например для тэстирования катализатора и состояния обоих датчиков , показания датчиков за катализатором берутся в расчёт .
Вот тут почитайте , как у тоёта происходит контроль рабочего состояния и первого, то бишь перед-катализаторного сенсора (AFR-сенсора) , и самого катализатора и заднего датчика - лямбда-зонда .

link





Или тут темка, для примера, про Лексус эр- икс 350 , просто на этом сайте вы найдёте очень много полезнейшей информации

link

Мне кажется там если тем много прочитать и понять , можно диагностом стать.))
  •  
  • +1
5-04-2021 
5-04-2021 
Ещё пищи для ума подкину.))

Катализаторы. Учитесь господа, у грамотных людей .))

link

ещё
link
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
Палыч Привет! Не смотря на то, что там пытаются преподать информацию красиво, но имеются косяки. Наша последняя беседа помнится в ветке (ты помнишь где) была именно: о датчике 1 и датчике 2 которые дают СИГНАЛ!
а не о понятии:
Цитата:
первый зонд который регулирует смесь, а второй зонд следит за нейтрализацией
Так вот вместо того, что бы исправится, раз уж речь шла там о ТОЕТА/ЛЕКСУС они опять лажанулись понятием БУ="ЕСМ" вместо TKKS.
но доперли, что оказывается кое-кто писал всегда на протяжении 10 лет, правду не зря и повторили именно перефразировали мою трактовку, (правда не на этом форуме)
***
обратите внимание на "Топливно/Воздушную" правильно (AFR - воздух/топливо соотношение) потому, что питание идёт воздухом пропорции единицы топлива /затем горение - окисление, переходящей в смесь почему-то уже без (топливо/воздушной) , все таки учиться еще надо, так вот наконец-то аккорд:
Цитата:

Первый датчик, датчик состава топливовоздушной смеси, передает в ECM информацию о соотношении воздух-топливо до нейтрализатора. Второй датчик, подогреваемый кислородный датчик, передает в ECM информацию о составе смеси после нейтрализатора.
Браво! Наконец-то теория о главном зонде = после катализатора, будет теперь законом! Вот это и будет новая тема, которая подведёт нас к НАСТРОЙКЕ (вопросу о котором ты писал в начале) через Фуил ТРИМ суммарной коррекции!

И Ты верно обратил внимание, ЧТО система ТККС не только занимается учётом воздуха / углом и подсчетами калькулятора впрыска, а проводит те самые контрольные процессы! Чему и посвящена была эта тема!
  •  
5-04-2021 
5-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):

Ещё...про метод.
Ошибки - это уже информация о сломанном, неисправном, элементе, поменяв который "всё вернётся на круги своя". И конечно же, возможно, этим и не ограничится.
А если это касается выхлопа, то всё равно начнёшь менять всю мелочь подряд, пока не упрёшься например, в компрессионные кольца), или прогоревший клапан)
Дмитрий из анализа 10 000 авто который я проводил именно по теме ремонта мотора был отведено лишь 5% испытуемых авто, на 20% авто были замечены проблемы с акпп и большая часть трагических случаев была прошита, или свапнута.
Остальные благодаря "методу контроля статуса" и проведенным в связи с этим мерам, вполне себе стали:
Нормально заводским СТОК автомобилем!

*** более 40% были поражены вирусом прошивки (нельзя лечить проблемы сменой программного обеспечения), из них 5% тяжело больные и фатального случая при смене контролера удавалось избежать почти во всех этих 4,9%.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
10000 - ?! это дофигища! если этим заниматься с 2000 года, то в год 500 авто (примерно), три авто за два дня!
.......!!!! это где надо работать, что-бы со сканером сидеть 20 лет? это хороший можно наработать опыт!

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
6-04-2021 
6-04-2021 
Есть такие Very Happy
Лично знаком. Только он спец по конкретной марки.
  •  
6-04-2021 
6-04-2021 
DMITRY_POPOV писал(а):
это где надо работать, что-бы со сканером сидеть 20 лет?
Двадцать лет назад , он ещё на горшок ходил, или вообще ещё в проекте не значился.)) Да и с диагност-компами тогда ещё напряжно было, несколько сотен штук на всю Европу.)))
  •  
  • +1
6-04-2021 
6-04-2021 
lexx86 писал(а):
Лично знаком. Только он спец по конкретной марки.
-"Мои друзья хоть ни с Болонии, зато не тащут из семьи "... диагностируют в колонии , "тачилы" марки "жугули" )))
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
Нет Палыч 1994 года OBD-II уже имел место у GM, а 96 года повсеместно в США, еще задолго 21 века. 21 год назад я и занялся этой не простой работой.
Первые сканеры с Америки возили еще в 97-ых годах шнурковые большого размера ящики для кампа, а настоящих компактный профи сканер с собственным монитором я заказывал прямо с выставки SEMA 2003 "LM-1 first fully-digital air/fuel ratio meter" (обд2), с одновременным контролем мгновенным контролем смеси, который использовал на карбюраторных настройках и в первых инжекторах, буквально через год ему на смену пришел LM-2 уже с обд2 полноценной поддержкой он более навороченный по железу. Полноценный мониторинг параметров кнопочный, как калькулятор. Первый лаунч Чемоданный был просто чудом., все пользовались БОШами тратив значительные бабки на подписку софта.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
пал палыч писал(а):
lexx86 писал(а):
Лично знаком. Только он спец по конкретной марки.
-"зато не тащут из семьи "..
Вот это я чёт не понял...что именно имелось ввиду)))

Цитата:
диагностируют в колонии , "тачилы" марки "жугули" )))
(мой знакомый в Модене и спасибо частичному локдауну что я уже который месяц не могу с ним встретиться)
Ну...продиогностировать fiat это одно...а быть на "приватных"/"закрытах" гонках помимо работы, с машинами которые переваливают за 500 тысяч евро ...и работать инженером который пишет топливные карты для болидов это уже другая история...
Так к слову.
Я когда предложил свой ЭБУ ему предоставить для корректировки и увеличения мощности...он мне сказал что поможет...и ещё добавил что в основном Тойота берёт хорошие проверенные временем блоки...но старые...как начинка...по этому и надёжные...а другие марки Ауди....БМВ...у них более совершенные и новые по технологии и по этому с ними бывают часто проблемы...ну в техническом плане мы не говорили.. так в общих чертах...
И если откровенно говоря, когда встретимся я чуток ему покажу (и переведу) эти посты очень любопытно что он скажет/предложит по данным и методике которые описывает Борис, а может и сам пару секретов откроет.
  •  
7-04-2021 
7-04-2021 
барс027 писал(а):
Борис добрый день, пару вопросов:
Вы являетесь членом организации "Гринпис" ?
Если вы такой великий специалист в диагностике моторов, почему вы не занимаетесь этим непосредственно дома, я так понимаю в Прибалтике, а пишите, пишите, пишите, во всех темах, днём и ночью на Лексус клубе России уже которую неделю ?
Вы благодетель, и любите считать чужие деньги, конкретно форумчан ? Кругом враги и постоянно нас обдуривают, наживаются: чиповальщики, сервисмены, ОФ-ы, только вы такой "пушистый" и честный ?
Какой ваш интерес, печатая столько опусов и букв ?
Amd gmm
Гринпис не за даром тоже надрывается.

Все что здесь в образовательных якобы целях, является рекламной преамбулой, "покупайте наших экологичных слонов", другие слоны плохие, портят вам эбу, а наши нет. Только слонов пока нет, а есть много текста, укрепляющего веру в нужность этого слона и качественную подачу материала.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов