12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
Нарушаем, или нет это покажет система выбросов сама. Но то, что никакими заездами Ля"маншами "ДЭ-ТУР" при постоянной нагрузке не удастся восстановить неэффективный кат (его сгоревшую пленку от которой зависит цена на лом) и зонды, это 100% закон, согласитесь правда
Речь про загрязнения которые видно на катализаторе, а удалять катализатор потому что якобы сработалась пленка, это никак не решает проблему экологии. Цена такого лома в большинстве случаев очень приличная, из чего видно как обманывают клиента катализаторовыбивальщики.

ChipLT писал(а):
обращать внимание надо не на электроды, они выгорят, а на ИЗОЛЯТОР свечи и НИЗ внутри Юбки
Видно там шубу и на юбке.

Вот свечи с гибрида пробегом 120, первая замена. Расхода масла почти нет.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»


Вот мои свечи, проядка 60ткм после замены, так же почти без расхода масла и загородном режиме, топливо с заправок как у всех, без разбора.

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
12 Апреля 
12 Апреля 
В первом случае состав смеси правильный, в Вашем случае уВы нет. Хотя и свеча, как с музея Тоета. Может у Вас стоит ГБО? Сделайте если не сложно скрин: разряжение/маф (не знаю какая ваша машина) лонг/шот и показания датчиков выпуска.
markii писал(а):

Речь про загрязнения которые видно на катализаторе, а удалять катализатор потому что якобы сработалась пленка, это никак не решает проблему экологии.
Оставлять такой кат это убийство не только Экологии, а прежде всего мотора. И тут пусть рещает каждый сам для себя.

markii писал(а):
Цена такого лома в большинстве случаев очень приличная, из чего видно как обманывают клиента катализаторовыбивальщики.
В Литве фирма использует драг - пистолет и прямо при клиенте показывает цену суммарного драг металла на бирже.
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
markii писал(а):
ChipLT писал(а):
Все то же самое у Вас в Камере Сгорания и зондах, как я описал выше Это бедная смесь сделала гнусную работу топливо кончено дрянь.
Белый налет дает не только бедная смесь и топливо, в основном это зольный осадок от сгоревшего масла, раньше его не принимали во внимание, тк шуба росла от свинца, потом пошли марганец и ферроцены. если масла будет еще больше сгорать, прежде чем превысит норму и станет просто вся в масле, свеча постепенно покроется белой зольной шубой.

типичный пример пористого нагара золы от масла
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Нагар коркой от плохого бензина
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Совершенно верно и если снять бошку, клапана выпуска тоже будут с такой шубой.
  •  
  • +1
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT, Да, порой на ночь почитать сказки интересно))) Я все жду, когда же ты уже придешь к тому, чтобы предложить свое ноу-хау)))) Я даже подозреваю что ты будешь предлагать))) Да и впринципе, уверен Пал Палыч, тоже догадывается что ты будешь предлагать)))
  •  
  • +2
12 Апреля 
12 Апреля 
Увы не догадаетесь (излагайте Ваш вариант мне интересно), это мой секрет но он в жизнь массово не воплощён и не будет в ближайшее время к сожалению.
А вот по теме
Теперь представим, что мы применяем диагностическое интеллектуальное устройство контроля КАТ, которое позволяет оценивать эффективность работы всех катализаторов (сколько бы их ни было), даже на машинах где ЧЕКи группы P0420 - P0423 и P0430 - P0433 ВООБЩЧЕ никогда не загораются коих я уже на форуме обнаружил за месяц множество в том числе и прошитых.
Тем, самым отпадает проблематика ГАДАНИЯ НА кофейной гуще. Той самой проблемы о которой Вы markii писал(а): и Пал Палыч

А еще можно много чего полезного иметь на борту своего жеребца. И хорошо, что диагностика и её оборудование раскрывают нам много полезного.
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
В Литве фирма использует драг - пистолет и прямо при клиенте показывает цену суммарного драг металла на бирже.
Везде его используют и судя по тому сколько платят за выбитые каты уговаривая удалить после диагностики, никуда пленка там не делась.

ChipLT писал(а):
В первом случае состав смеси правильный, в Вашем случае уВы нет.
Смесь правильная, это "зимняя" свеча, много хх и города.

ChipLT писал(а):
Сделайте если не сложно скрин: разряжение/маф (не знаю какая ваша машина) лонг/шот и показания датчиков выпуска.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
А еще можно много чего полезного иметь на борту своего жеребца. И хорошо, что диагностика и её оборудование раскрывают нам много полезного.
Кому это нужно? Это нужно сервисам, простому пользователю это не нужно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
12 Апреля 
12 Апреля 
Про нанесенное покрытие и его ценность, как раз все очень зависит от своевременного обслуживания и топлива но то лучше сделать ветку и там научить людей
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
а теперь на 2000 рпм тахометра там у Вас нет, лучше вывести на панель обороты Revs,
и О2 датчик 1/5 но напряжения по каждой банке, как с коррекциями
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
Мне пришлось изучать все самостоятельно, что бы перейти в следующий этап.
Дальше не осилю, но если следующих этап это китайский свисток, то ...... Даже для продвинутого обывателя функционал более чем скуден и позволяет плавать в "пене данных". Следующий этап, это нормальный сканер, к которому следует мотортестер прибавить.
зы - может все же торгует ЕЛМами просвятитель? )))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Рад видеть Вас в теме! И да и нет. Я занимаюсь продажами сканеров, но не на форуме и тем более не ЕЛМ.
В качестве определения Методом прямого и периодического Контроля + стоп кадра Неисправности, вполне людям достаточно самого примитивного ЕЛМ. Вы правы, что с ростом квалификации могут перейти к ОЕМ сканерам официальным, или мультимарочного назначения.

Но, что бы учиться нужно взять простое и понятное. Я так и начинал и потому делюсь опытом.
  •  
  • -1
12 Апреля 
12 Апреля 
ChipLT писал(а):
Я занимаюсь продажами сканеров, но
Тут кто-то надысь говорил, что не торгаш и..... Я бы забанил или перевёл в разряд коммерции.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
12 Апреля 
12 Апреля 
Сам поставил Вам + если Вы так рассуждаете

Ну вот, сам создал тему в помощь и бац, может Вы еще напишите, что я занимаюсь скрытой рекламой химической продукции, если я показываю ее на примерах?
Я делюсь опытом = он стоит времени и денег и за это я ничего не просил. Я не против коммерции, но какое отношение эта тема к ней имеет? Хоть кому-то я предложил через себя купить сканер ЕЛМ?, покажите его на форуме
Сначал мне сказали что мне платит Гринпис, потом канадцы из ЕЛМ, теперь Химические концерны, может я пропустил когда стал миллионером?

Я думал Вы добавите как опытный сервис, здесь мысли по существу вопросами и примерами. Тот же модератор похвалил статьи за качество подачи в целом.

пал палыч писал(а):
lexx86 писал(а):
Вот за видео отдельное Спасибо. Обещали сняли!
Примерно такое видео мной и ожидалось. Снял пляшушее видео с узкой щелью обзора, как между штакетинами в заборе...
Ну а самое главное, - где там видно что он ВД-шкой брызгает? Полагаю специально не видно, и баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью не показан. И вообще не видно куда конкретно ! Виртуоз выкручивания одним словом! )))
НЕ ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮЩЕЙСЯ именно в этом суть, задача обогащения смеси сводится к уменьшению порции КИСЛОРОДА - для оценки лямбда контроля системой ТККС.

Я продолжу. С ответа на прямой вопрос Палыча и мне уже любезно подготовили материалы. Собственно, что бы не рекламировать никакие марки, я излагаю их сравнительный тест и одновременно показываю, что можно применять для поиска причин диагностических неисправностей, а что Нет.

Выполняю пожелания Палыча, и заодно обговорим ПРО спрэи, какие именно Аэрозоли распыления смазки можно применять для проверки подсоса воздуха на впуске, вот недостающее видео

Не маловажно было указать в самом начале видео ролика, как система вошла в ступор при полном обогащении более, чем на 30% на мгновение не понимая, что произошло, потому, как лямбда контроль указывал на явно бедную смесь.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

То есть система заметила неконтролируемый впрыск топлива и задумалась.
Вот фото которое указывает на системную ошибку о которой я говорил в ранних сообщениях.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Кратко срочная коррекция показала значения 0% это перевод впрыска в аварийный режим. Но со временем когда смесь перемешалась, и появились оптимальные условия для горения, система вышла из ступора и продолжила анализ ситуации.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Внезапное обеднение топливом, то же приводит к аналогичной ситуации когда система уже не может использовать лямбда контроль для коррекции, такой процесс обычно сопровождается ошибкой (слишком бедная смесь).

И отдельно сняли тесты на других готовых аэрозолях смазки


Я уже писал, что WD-40 (Water Displacement) прямое используемое кстати для защиты внешней обшивки ракет, создана на основе уайт спирита и минерального масла, но она настолько прижилась в хозяйстве, что сделал просто переворот и походит в качестве проверки теста подсоса но имеет высокую цену

Диагностика курс «Обучение для начинающих»

уайт спирита и минерального масла с другими добавками, вполне подходит для поиска утечек на всем впускном тракте вплоть до посадочных мест форсунок и прокладок впускного коллектора, или переходной плиты паука ГБЦ.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Можно так же использовать другие аналоги, но главное, что бы это была жидкая смазка
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Этих же категорий другие продукты, спрэи масляной смазки, либо смазки на основе парафина, а также керосина, масла и растворителя все это всё равно не нанесёт вреда при кратковременной проверке, я даже скажу больше на серьёзных гонках класса TOP FUEL, PRO MOD, FUNNY CAR в США перед стартом этим пользуются для продувки и смазки, на колоссально силовых и дорогих агрегатах.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

!!! ВНИМАНИЕ
А вот, чем нельзя пользоваться на уже запушенном ДВС, это средствами
ЛЕГКО ВОСПЛАМЕНЯЮЩИМИСЯ нельзя по многим причинам такими, как
Аэрозоли для очистки карбюратора и запуска типа «Быстрый старт», которые сделаны на основе эфира, ацетона, изопропилового спирта и толуол, они содержат ещё ксилол, бензол, разные кислоты, плюс прочие органика и неорганика, вредные для зондов. Жидкие спреи для очистки карбюратора входят и разные присадки типа метилэтилкетон, этилбензол, 2-бутоксиэтанол и т.д. для защиты от коррозии
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

То есть ВЫВОДЫ, такие спреи, как очистители промывки, и быстрый старт, нельзя применять для метода поиска утечек впуска, может причиной возгорания и еще хуже взрыва. Нужно было этот факт указать.

И это очень важный момент, потому, Палыч выбраны именно не очень горючие средства, которые в большей мере полезны в качестве профилактики всех узлов конструкции впускного тракта. На заре мотор спорта для карбюраторных примитивных ДВС использовали специальные системы смазки, вместо добавки масла непосредственно в топливо.
Аналогичная система перекочевала и для смазки клапанов так, как смесь воздух/СУГ пропан/бутан имеет свойства сушить масло поступающее из картерной линии, при работе на ГБО оборудовании, такая система получила развитие в странах ЕС, как Система Flash Lube (Флеш Люб) со своей спец смазкой, роль которой описана была выше
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Вот такое практическое оружие любительской и не только диагностики
  •  
  • 0
12 Апреля 
12 Апреля 
Я прошу всех участников беседы, все таки предложить на любом удобном Вам методе решить вот ту простую задачу которую показываю в пятый раз ошибка P0303 даю стоп кадр, может кому-то полезен, кто что думает?
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Не стесняйтесь принимаются любые варианты версий
  •  
  • -1
13 Апреля 
13 Апреля 
пал палыч писал(а):
пал палыч писал(а):
Для, чего берем баллончик WD-40 универсальной смазки и дуем в область расположения форсунок под ресивером
Так, с тобой теперь ясно , какой ты практик.)))
Брызнуть на мотор масло и вдруг чудесным образом масло само попадёт именно в ту дыру где подсос, и к тому-же вдруг чудным образом начнёт гореть в моторе!
Ты был конечно близок к правильной идее - поиск подсоса при помощи легко испаряющейся и хорошо горючей жидкости , и понятное дело брызгать не в "район" а именно в то место где может иметься подсос, но только сразу видно , что ты гдето прочёл, а на практике не делал!
Потому что WD-40 - очень плохо воспламеняется , даже хуже соляры!
Вывод - учить народ ты не можешь ! Сливаться пора! Amd Green
Несмотря на то, что этот ошибочный пост был некорректтным я все жду и твоей версии по вопросу пропуска зажигания на 2 gr
  •  
  • 0
13 Апреля 
13 Апреля 
Фильм снова снят замутнённый, куда льёт чего льёт, не видно и не понятно . Баночки покажет, и за кардр убирает. Повторюсь вопросом - опять специально так снято? Узкоэкранный и замыленно?
Хорошо , хоть подсказку мою уловил, что смазка уменьшает подсос , и теперь за свою мысль решил выдавать)) Молодец. Цирк продолжается .

ChipLT писал(а):
Вам методе решить вот ту простую задачу которую показываю в пятый раз ошибка P0303 даю стоп кадр, может кому-то полезен, кто что думает?
Решается очень просто, в поисковик пишем номер ошибки , и выбираем кому что нравится
link
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов