11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT, так потом же будет гирлянда на приборке
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Не будет поборим быстро! и эффективно, я потому Вам сказал, что пока полежат, но уверен что лежвть там и останутся навсегда, как Вы и писали.
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
lexx86 писал(а):
Вот за видео отдельное Спасибо. Обещали сняли!
Примерно такое видео мной и ожидалось. Снял пляшушее видео с узкой щелью обзора, как между штакетинами в заборе...Для чего так? Да банально, чтоб не видно было весь мотор , и возможные косяки по установке.)) А всё равно один, уже вижу , даже на скрытом видео ,- торчащие голые провода, выдранные из косы проводки . Он то всех критикует, и своё не желает показать конечно .
Ну а самое главное, - где там видно что он ВД-шкой брызгает? Полагаю специально не видно, и баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью не показан. И вообще не видно куда конкретно ! Виртуоз выкручивания одним словом! )))


Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
22dimitrov писал(а):
ChipLT, будем. Нужно каты снимать и мыть? ( новые покупать не охота- дорого)
Катализаторы не моются никак .
Я что-то пропустил? Вы уже может ранее что-то писал? У вас что, проблема какая с мотором? Чек? Плохо авто едет? Если нет, ты в серьёз собрался выдирать каталики?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
22dimitrov писал(а):
ChipLT, так потом же будет гирлянда на приборке
Ну а как же , но "борец "за экологию тебе их потушит, будешь ездить с выдраным катом на его девайсе , который он тебе вставит.
А как красиво всё начиналось в самом начале темы , картинки про зелёную природу..
link
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
А чего вдруг Вы решили что ЭКОлогия будет нарушена? У Вас был опыт, где я не правильно, что-то написал и сделал?
Как раз Вы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЧТО Я ПИСАЛ ДО ТОГО

ChipLT писал(а):
Я так понимаю у Вас гибрид, потому, что холостой ход Вы не можете заснять, показываете все в малой частичной нагрузке. Несколько больше нормы разряжение во впускном коллекторе.
Показания верхних зондов слегка обогащенная смесь. А вот нижние зонды показывают, что после катализатора Банк 2 имеется проблемка.
Зонд по первой банке показывает номинальное напряжение, а второй зонд второй банки отстаёт на около 5%.
Система не может прогреть второй катализатор и пытается его разогреть топливом Но думаю что он просто уже слабоват.
У Вас есть там вывод мониторинга контроля? Кнопка вкладка и готовность выбросов
Это раз
ChipLT писал(а):
Вкладки ТЕСТОВ ВЫБРОСОВ и кнопки какие есть, как называется приложение? MotorData OBD
Это два
И суть, как раз в том, что ЭКОЛОГИЯ НАРУШЕНА уже СЕЙЧАС. А далее будет сложно использовать авто.
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Что Вы там видите и с чего Вы вдруг вообще решили, что я установил это ГБО? И это вообще там моя машина? И на видео я. И город в котором Я И самое главное, что те провода вообще не к ГБО не к родной косе не относятся никак. По тому, как сигнализация.Или Вы думаете, что я и этим промышляю, как комплекс? Расслабьтесь
У Вас мания какая-то.
пал палыч писал(а):
Ну а самое главное, - где там видно что он ВД-шкой брызгает? Полагаю специально не видно, и баллончик с легковоспламеняющейся жидкостью не показан. И вообще не видно куда конкретно ! Виртуоз выкручивания одним словом! )))
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
То есть нужно показать именно баллончик? В полный размер, что бы рекламировать именно эту фирму?
Ну оккей сделаем дубль 2 завтраже. Могу по просьбам и на RX показать но только я у этим установкам не имел отношения от слова совсем. Я Вам не однократно писал свои примеры покажу в других темах не диагностики. Вы пишите не надо боюсь,
пал палыч писал(а):
ChipLT писал(а):
Палыч я для Вам найду в архивах, как делать правильно на 2 GRfe давайте вместо ГБО Вы ответите на мой вопрос
Зачем мне чужие установки ? расписываешь, а то я будто не в курсах! Прсто уже смешно читать.
а тут уже мне присвоили кучу не моих машин.
И Вы плохо распознаете машины там GX470 VVTi. А не LX 470 без VVTi, Вы коллектор не видите?
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
Палыч ты друх или нет, Давай не злись черпаем инфу взаимно , я просил ответить на вопрос P0303 третий раз
Отпишись какие предложения
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
пал палыч писал(а):
22dimitrov писал(а):
ChipLT, будем. Нужно каты снимать и мыть? ( новые покупать не охота- дорого)
Катализаторы не моются никак .
Я что-то пропустил? Вы уже может ранее что-то писал? У вас что, проблема какая с мотором? Чек? Плохо авто едет? Если нет, ты в серьёз собрался выдирать каталики?
Нет Он будет ждать пока на разборке найдут донора, этот мотор подороже, чем FE. Палыч, Вы вообще шо рекомендуете? Вы в курсе почему 3-5 у 2жр накрываются? Зачем Вы дайете без оснований и анализа не верные советы
Там даны параметры, научитесь в них разбираться
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Это Ваша машина, и я вам уже делал намек, Вы не видите своих графиков, учитесь на чужих и я еще выставлю примеров
У меня скоро уже не будет времени и Вы хорошо подойдете на роль специалиста, потому, что сможете сами эффективно разгребать по данным в чем есть проблема
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
ChipLT писал(а):

Система не может прогреть второй катализатор и пытается его разогреть топливом Но думаю что он просто уже слабоват.
В каталиках есть датчики температуры, и температура в обоих одинаковая
  •  
11-04-2021 
11-04-2021 
В скринах есть этот параметр в самом низу
  •  
  • +1
12-04-2021 
12-04-2021 
22dimitrov писал(а):
ChipLT писал(а):

Система не может прогреть второй катализатор и пытается его разогреть топливом Но думаю что он просто уже слабоват.
В каталиках есть датчики температуры, и температура в обоих одинаковая
Нет, это Вы смотрите расчетные абстрактные данные, косвенный параметр сопротивления нити накала AFsensor. (датчик перед катализатором) ну сами поймите, что до такой точности десятых это бы было не возможно. Это, как желаемые значения и достигнутые. Сам катализатор имеет зоны температурного нагрева
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»

Для контроля температуры выпуска должен стоять сенсор EGT игла-термопара, которые использовали некоторые фирмы на турбовых версиях (и некоторые атмо машин японии), при том их должно быть 2, один до и один после катализатора. На своей машине я такие опыты ставил с целью изучения работы нейтрализатора.

Но в нашем случае катализатора 3.

Соответственно какую реальную температуру Мы видим на мониторинге параметров под вопросом? Есть еще косвенный нагрев спирали датчика после катализатора, но опять же если бы катализаторов было только 2.
По этому эти значения не подходят. Для обычного юзинга.
  •  
  • +1
12-04-2021 
12-04-2021 
22dimitrov писал(а):
В скринах есть этот параметр в самом низу
Да все верно скоро и Вы будете понимать и другие, как все это работает. Налет на стенках керамики образуется на некачественном топливе и на зондах внутри их конструкции, то же такой налет есть, вторые неисправные (старые) лямбда-зонды приводят к недостоверной информации системы контроля. А это без ЕГТ датчиков может приводить к увеличению температуры катализатора и его полному разрушению,
при 900° цельсия плавится каталитическая пленка и такой катализатор даже если он на просвет целый уже не эффективен и лишний. Такие процессы приводят к повреждению сот катализатора, они попросту могут оплавиться и забиться. Тогда это уже будет плачевно
Особенно это касается ошибок по пропуску зажигания, когда рост температуры уже не контролированный. ГБО тем более очень опасно в этом случае, для кат нейтрализатора в следствие того, что угол опережения бензина к СУГу более поздний, долгое горение повреждает соты кат конвертера и покрытие пленку.
На американских авто, это особенно актуально смена кат конвертеров должна быть на пробегах 70т миль. Это, как раз тот рубеж когда машину стараются пере продать
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Сегодня вечером покатался в нагрузках. Скрины приложил
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
  •  
12-04-2021 
12-04-2021 
Диагностика курс «Обучение для начинающих»
Мониторинг непрерывного контроля своеобразный в приложении но пройден
В данной ситуации Вы ехали в нагрузке пропусков пока нет это то, о чем я писал вчера, а так же те величины расчетных данных температур по которым разница довольно большая около 300 градусов и малые значения Лямбда а какие были ошибки 1000 км назад?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus Правила форумов