добрый день!
недавно приобрел данное авто по комп диагностики под нагрузкой и без нее батареи идеал
block vol от 18,82 до 18,95
resistance везде 0,029
проблема накатом еду все ок на электротяге в низ с горки только стоит прикоснуться к педали газа как заводиться двигатель , на светофоре та же песня остановился заглох только с тормоза ногу убрал завелся и так в пробке по 300 раз получается завелся заглох. (пробовал с печкой и без, и долго ездить, картина одна)
расход 20
может кто сталкивался в чем проблема по диагностике все чисто просто идеал
При включении R он и будет молотить, т.к.алгоритм гибридки такой- задней скорости у него нету механической и все движение назад происходит на эл.тяге. А бенз.мотор нужен для большей токоотдачи на случай, если вдруг яма, пригорок и проч.препятствия, где нужно доп.усилие. Я когда в гараж заезжаю, у меня тоже самое, даже если все прогрето. (П.с. заезжаю с низины)
расход 20 в городе я думаю не норм при том что у сослуживца такое еже авто и расход 10 тот же маршрут и нет такой проблемы остановился заглох потом чисто на электро тяге когда я еду на двс
Согласен, с расходом какой-то заплёт...Не должен таким большим быть. У меня сейчас 9,9 по компу. Летом на 1,5-2 литра меньше показывает. С тормозами все в порядке?
Бессмысленно сравнивать расходы на разных автомобилях с разными водителями. Манера езды и прогревы радикально влияют на расход.
PS: Температуру батареи можно определить только диагностическим оборудованием. Когда даже салон прогрелся (не то, что двигатель), совершенно не факт, что батарея тоже.