23-12-2019 
23-12-2019 
xear, тронуться и разогнать авто на эл.тяге до 60 ,можно только на дороге без машин ,затаив дыхание.При обычной езде это не реально.Чуть нажал и заводится.Гибрид работает по другому.Интенсивный разгон и сброс газа ,и поддерживаем 50-60 слегка косаясь педали.На эл.тяге только во дворе или вялотякущей пробке(и то не долго).Рх 450 не bmw i3))
P.s.хотя у вас реально ,что то не так.Авто работает ,как будто непрогретое. Пусть поправят,но наверняка есть датчики температуры которые регулируют этот процесс.Не зря при увеличении тем.салона двигатель чаще запускается

_________________

rx450h 2010 не переходит на электро двигатель

  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Как начал заниматься температурой нашел не рабочую крышку радиатора. Посмотрим что ещё найду
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Проблема в том что я на газ не нажимаю просто с тормаза убрал ногу и тут же завелась. Сегодня после полутора часовой поезде заехал на горку. Остановился заглох убрал ногу с тормаза не завелась думаю о хоть с горки на электро поеду а фиг там проехала 2 метра и завелась
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Топикстартеру:
Когда уже научитесь вести нормальный диалог? ( три страницы "гаданий на кофейной гуще")
Заполните до конца профиль! ( будет понятно из какого города ( какая там температура), какая машина и есть ли там люди, готовые подъехать и тупо посмотреть на ваше авто)
Не удивлюсь, что все ваши "беды" таковыми не являются! То есть, это нормальная работа гибрида при низких температурах или с не прогретой батареей!

А теперь по-делу: я бы нашел человека с аналогичным авто, который владеет им достаточно долго, чтоб не "задавать глупых вопросов" ( типо: а почему так часто заводится авто или почему не до верха заряжается батарея...). И он сев за руль вашего авто( или просто проехав рядом с вами) сразу развеет ваши сомнения! Так как, легко сравнит ваше и своё авто.
Всё! А дальше... Или едите чинить в место, где умеют обращаться с гибридами (а не хватаются за любую работу, как мой соседский "колхозный мастер") и устраняете проблему.
Удачи!
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Stratus22 писал(а):
Топикстартеру:
Когда уже научитесь вести нормальный диалог? ( три страницы "гаданий на кофейной гуще")
Заполните до конца профиль! ( будет понятно из какого города ( какая там температура), какая машина и есть ли там люди, готовые подъехать и тупо посмотреть на ваше авто)
Не удивлюсь, что все ваши "беды" таковыми не являются! То есть, это нормальная работа гибрида при низких температурах или с не прогретой батареей!

А теперь по-делу: я бы нашел человека с аналогичным авто, который владеет им достаточно долго, чтоб не "задавать глупых вопросов ( типо: а почему так часто заводится авто или почему не до верха заряжается батарея...). И он сев за руль вашего авто( или просто проехав рядом с вами) сразу развеет ваши сомнения! Так как, легко сравнит ваше и своё авто.
Уже так сделано, только я сел за его авто и поездил. Совсем другая работа. Буквально через мин 15 после запуска в пробке глохнет и едет только на гибриде всю пробку
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Из какого города?
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
Бишкек
еще такой вопрос в какой момент должен открываться термостат сегодня ездил долго патрубок горячий верхний прям норм так а нижний холодный !
  •  
24-12-2019 
24-12-2019 
В гибриде двигатель очень холодный, по сравнению с обычными автомобилями. Чаще проблема в том, что он недогревается, чем перегревается.
Какая температура ОЖ по датчикам? Если ниже 80 градусов, то ничего удивительного.
  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Stratus22 писал(а):
или почему не до верха заряжается батарея...)
И почему?У меня после замены ,2 верхних деления не загороются.Уже проехал 1000км после замены и ни чего.Выпуск ввб май 19г.

_________________

rx450h 2010 не переходит на электро двигатель

  •  
25-12-2019 
25-12-2019 
Максим, не начинай... Amd Green Уж ты , точно знаешь ответ на этот вопрос!
  •  
14-01-2020 
14-01-2020 
Хеar, по своему опыту эксплуатации гибридных авто могу сказать однозначно, что есть экземпляры которые включают двс при малейшем нажатии на педальку газа и есть экземпляры которые наоборот включают электротягу при любом подходящем моменте. Я лично владел 450н который упорно не спешил подключать двс, даже при довольно глубоком нажатии на педаль газа.
И был другой экземпляр-владел им 5 лет, и за 5 лет так и не выявил причину частого включения двс. И все не верят, и все в один голос говорят типа условия не те, температура не та, прогреть получше и т.д. Нужен очень понимающий спец, который бы не разводил рукам и не пожимал плечами. Кто сможет решить Вашу проблему я увы не знаю. Лично я так и не встретил такого компетентного спеца. Проблема частого включения двс так и не решилась.
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Я купил совсем недавно машину, читаю форум и думал что моя машина часто заводиться ( хотя батарея менялась недавно), по моим наблюдениям у меня маленький пробег утром и вечером до 10 км., но на днях я ездил больше чем обычно, после такого пробега машина довольно долго ехала со скоростью 50 км на аккумуляторе, сейчас пробег 180 км после заправки и расход 8.5! Я думаю он изучает стиль езды и старается подстроиться, если ездить динамично, то зачем глушить двигатель.
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
доброго времени суток всем !
история закончена тем, что была проблема с нагревом батарей (они просто не прогревались)
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
Maksimka76,
кстати у меня моментами все деления показывает.))))
  •  
15-01-2020 
15-01-2020 
xear писал(а):
доброго времени суток всем !
история закончена тем, что была проблема с нагревом батарей (они просто не прогревались)
Как решил проблему? Сделал подогрев батарей?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов