18-02-2020 
18-02-2020 
Все у вас хорошо, прокатитесь подольше после заправки, сделайте кружок другой по окрестностям и увидите заветные 10.
Вот буквально на днях фоткал:
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель
rx450h 2010 не переходит на электро двигатель

_________________

RX450h

  •  
18-02-2020 
18-02-2020 
Сергей Юрга писал(а):
Спасибо. А второй средний расход у вас сколько показывает? После заправки который...
В районе 10.5.

PS: У Вас какой модельный год (часть надписей на информационном дисплее на русском языке)?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2020 
У меня RX450H 2012 года рестайл. Ну сейчас показывает 17л, пол бака изъездил, на улице -3. Климат не включаю пока не прогреется мотор...
  •  
19-02-2020 
Может стоит попробовать скинуть аккумулятор и дроссель обучить? Человек писал, что ему помогло...
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Сергей Юрга писал(а):
Может стоит попробовать скинуть аккумулятор и дроссель обучить? Человек писал, что ему помогло...
Что такое - дроссель в RX450h я не представляю, поэтому ничего не скажу.

На Вашем авто на мультидисплее можно отобразить три типа расхода топлива:
1) Расход топлива в данный момент (мгновенный расход)
2) Средний расход топлива после заправки
3) Средний расход топлива (за все время измерений)

Насколько я понимаю, Вам не нравится показания 1)?
Если я прав, то беспокоится не о чем: это всего лишь расход топлива в данный момент времени.
Это показание может достигать и 30л/100км
Более важны показания 3), которые и определяют Ваши суммарные расход на топливо

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2020 
Совсем не так!!! Как раз 1 и 3 пункты меня совсем не беспокоят. Я же писал- гнал машину из Москвы средняя скорость 120( расход топлива 8,5л который после заправки). Заливаешься, сначала показывает дикие цифры 28, 25, 18 и доходит до 8,5л. через несколько километров. Приехал домой почти пустой, заехал залился до полного и снова дикие цифры 28,25,19 искатал пол бака, сейчас показывает 17л. Хотя тошню по городу без резких стартов в надежде увидеть хотя бы 10-12. Но 17 и все. Пробовал пару кругов вечером по городу в спокойном режиме километров 20 прокатился, увидел 16,9л. Плюнул поехал домой. На утро так-же погрел 5 мин. и снова 17л и так и езжу и ниже не падает. Вот где собака зарылась?
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Странно, так как Пункты 2 и 3 - взаимосвязаны: если такой сильный дисбаланс между ними, то и Пункт 3 должен расти.
Для эксперимента попробуйте пересчитать реальный расход через количество заправленного бензина/количество пройденных километров. Понадобится несколько недель, чтобы "выкатать" пару баков, но это будут точные измерения.

PS: У меня RX450h 2011, индикация расхода после заправки не прыгает, как у Вас, т.е. если до заправки показывает 10.5, то и после заправки - такое же число.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2020 
Написал xear в личку, который в этой теме тоже с такой-же проблемой. Он ответил, что заменил антифриз в контуре охлаждения инвертора, затем сбросил клемму с акума на 5 мин. и прокатился в спокойном режиме километров 20 ( вроде как обучал дроссельную заслонку) и у него стал расход в районе 13 литров ( был 18 ). Вот и я думаю, может и мне попробовать. А то самый дельный совет в теме - У тебя все нормально, ничего не трогай. Ничего не трогаю, катаюсь, жду и ничего не меняется...17л.!!!! по городу, на улице все тает, морозов нет.
  •  
19-02-2020 
flashLAV, Да пункт 3 тоже постепенно растет. (PS: У меня RX450h 2011, индикация расхода после заправки не прыгает, как у Вас, т.е. если до заправки показывает 10.5, то и после заправки - такое же число.) Вот может здесь собака порылась. Почему он прыгает???
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Сергей Юрга,
Вы пока ничем не подтвердили, что у Вас - 17л/100км, кроме показания N2.
Переключитесь на N3 и смотрите более правильные Very Happy

Обучения чего-то, что не имеет памяти, не имеет и смысла.
После отключение АКБ следует обучать дверь багажника (чтобы работала функция окрытия/закрытия) и нейтральную точку положения руля (чтобы правильно работал Park assist).
Все остальное обучается (инициализируется) только при замене каких-то блоков или узлов.

Очень часто Пользователи пишут, что после химчистки, замены ковриков, тонирования и т.д. упал (или вырос) расход топлива.
При этом они забывают о самом главном факторе - отключении АКБ и, как следствии, обнулении значений среднего расхода топлива. Учет велся месяцами, сейчас же авто выехал, поехал под гору/с горы/летом/зимой/город/трасса, владелец взглянул на показания и сделал всеобъемлющий вывод о влиянии мойки на расход топлива.

Наберите статистику за несколько недель/месяц и все у Вас будет хорошо

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Обсуждать расход в абсолютных значениях - дело крайне неблагодарное. Люди так много параметров не учитывают, что вот просто бессмысленно.
Просто навскидку: безин (качество/октановое число), субъективная манера езды (что одним "тошнить", то другим "валить"), резина (зацеп, профиль/сниженное давление и даже разбалансировка), время прогрева до начала езды, уклон дороги.

Сергей Юрга, тут уже задавали вопрос: "Машина обслужена?" Может, я пропустил ответ. Все фильтры/свечи/жидкости/катализаторы в норме?
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
flashLAV писал(а):
Обучения чего-то, что не имеет памяти, не имеет и смысла.
Как это не имеет памяти. Значения открытия заслонки хранятся в эбу двигателя, он их сначала высчитывает, а потом подставляет в зависимости от нагрузки. Как раз дефолтные значения (сразу после сброса) неэкономичные, эбу открывает заслонку чтобы стараться держать более высокие (стабильные) обороты. Уже в процессе обучения эбу находит нужный баланс.
Но судить об этом всём, не имея доступа к данным с датчиков, бесполезно. Одно точно, что 17 литров не должно быть. У меня суперкороткие поездки, -- по 2-5 км. Расход за год 11 с копейками.
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
mc.kinley,
Да, неправильно выразился.
Наверное, правильнее: нельзя обучить то, что не учиться у тебя Very Happy

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
19-02-2020 
Отвечаю на вопрос Jury. Я разговаривал с предыдущим владельцем по поводу машинки. Он сказал что всё обслуживал вовремя и масло в двигателе было заменено 2000 км назад. Но я всё равно поехал на сто Toyota- Lexus и всё там проверил. Подключали сканер, поднимали на подъемник ( вообщем часа 1.5-2 прощупали всю). Всё в норме, машина полностью исправна. И я со спокойной душой поехал. Правда когда приехал домой на дисплее при заводки стала появляться надпись " Обратитесь в сервис.....по поводу смены масла в двигателе". Но я не думаю,что это стало причиной повышения расхода топлива. Завтра поеду заменю. Сейчас долговременная коррекция показывает 17 л. ЖЕСТЬ !!! На улице почти весна, я её не грею. Завел и потихоньку двигаюсь, в поездке прогревается, потом включаю климат. Никаких нагрузок- перегрузок. Спокойная езда 40-60 км/ ч. И такой расход??? Пол бака скатал в таком режиме, а положительной динамики нет.
  •  
19-02-2020 
19-02-2020 
Сергей Юрга, софорумники выше правильно написали - 17 литров в долгосрочном периоде - это ненормально. Мой посыл был простой: причины повышенного расхода могут быть очень многофакторными. Фактор обслуживания исключили. Как я понял, фильтры все новые, колёса накаченные и штатные, бензин отличный! Если на сервисе говорят, что всё идеально (замена масла не в счёт), то нужна определённо более тонкая и глубокая диагностика.

Для примера: я езжу по Москве и стою в пробках очень много. И всё равно среднегодовой расход - стабильно 11 литров на 100 км.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов