xear, тронуться и разогнать авто на эл.тяге до 60 ,можно только на дороге без машин ,затаив дыхание.При обычной езде это не реально.Чуть нажал и заводится.Гибрид работает по другому.Интенсивный разгон и сброс газа ,и поддерживаем 50-60 слегка косаясь педали.На эл.тяге только во дворе или вялотякущей пробке(и то не долго).Рх 450 не bmw i3))
P.s.хотя у вас реально ,что то не так.Авто работает ,как будто непрогретое. Пусть поправят,но наверняка есть датчики температуры которые регулируют этот процесс.Не зря при увеличении тем.салона двигатель чаще запускается
Проблема в том что я на газ не нажимаю просто с тормаза убрал ногу и тут же завелась. Сегодня после полутора часовой поезде заехал на горку. Остановился заглох убрал ногу с тормаза не завелась думаю о хоть с горки на электро поеду а фиг там проехала 2 метра и завелась
Топикстартеру:
Когда уже научитесь вести нормальный диалог? ( три страницы "гаданий на кофейной гуще")
Заполните до конца профиль! ( будет понятно из какого города ( какая там температура), какая машина и есть ли там люди, готовые подъехать и тупо посмотреть на ваше авто)
Не удивлюсь, что все ваши "беды" таковыми не являются! То есть, это нормальная работа гибрида при низких температурах или с не прогретой батареей!
А теперь по-делу: я бы нашел человека с аналогичным авто, который владеет им достаточно долго, чтоб не "задавать глупых вопросов" ( типо: а почему так часто заводится авто или почему не до верха заряжается батарея...). И он сев за руль вашего авто( или просто проехав рядом с вами) сразу развеет ваши сомнения! Так как, легко сравнит ваше и своё авто.
Всё! А дальше... Или едите чинить в место, где умеют обращаться с гибридами (а не хватаются за любую работу, как мой соседский "колхозный мастер") и устраняете проблему.
Удачи!
Stratus22 писал(а): Топикстартеру:
Когда уже научитесь вести нормальный диалог? ( три страницы "гаданий на кофейной гуще")
Заполните до конца профиль! ( будет понятно из какого города ( какая там температура), какая машина и есть ли там люди, готовые подъехать и тупо посмотреть на ваше авто)
Не удивлюсь, что все ваши "беды" таковыми не являются! То есть, это нормальная работа гибрида при низких температурах или с не прогретой батареей!
А теперь по-делу: я бы нашел человека с аналогичным авто, который владеет им достаточно долго, чтоб не "задавать глупых вопросов ( типо: а почему так часто заводится авто или почему не до верха заряжается батарея...). И он сев за руль вашего авто( или просто проехав рядом с вами) сразу развеет ваши сомнения! Так как, легко сравнит ваше и своё авто.
Уже так сделано, только я сел за его авто и поездил. Совсем другая работа. Буквально через мин 15 после запуска в пробке глохнет и едет только на гибриде всю пробку
В гибриде двигатель очень холодный, по сравнению с обычными автомобилями. Чаще проблема в том, что он недогревается, чем перегревается.
Какая температура ОЖ по датчикам? Если ниже 80 градусов, то ничего удивительного.
Хеar, по своему опыту эксплуатации гибридных авто могу сказать однозначно, что есть экземпляры которые включают двс при малейшем нажатии на педальку газа и есть экземпляры которые наоборот включают электротягу при любом подходящем моменте. Я лично владел 450н который упорно не спешил подключать двс, даже при довольно глубоком нажатии на педаль газа.
И был другой экземпляр-владел им 5 лет, и за 5 лет так и не выявил причину частого включения двс. И все не верят, и все в один голос говорят типа условия не те, температура не та, прогреть получше и т.д. Нужен очень понимающий спец, который бы не разводил рукам и не пожимал плечами. Кто сможет решить Вашу проблему я увы не знаю. Лично я так и не встретил такого компетентного спеца. Проблема частого включения двс так и не решилась.
Я купил совсем недавно машину, читаю форум и думал что моя машина часто заводиться ( хотя батарея менялась недавно), по моим наблюдениям у меня маленький пробег утром и вечером до 10 км., но на днях я ездил больше чем обычно, после такого пробега машина довольно долго ехала со скоростью 50 км на аккумуляторе, сейчас пробег 180 км после заправки и расход 8.5! Я думаю он изучает стиль езды и старается подстроиться, если ездить динамично, то зачем глушить двигатель.