Друзья, хочу поделиться с Вами своим опытом и сказать Вам, что Вы обладатели очень безопасной машины. Итак: трасса Самара-Ульяновск, 110 км, нормальная дорога для провинции России, ям нет, но дорога конечно не как стекло ровная и временами попадаются ложбинки, которые вобщем-то даже приятно проходить на скорости 130-140, когда тебя подбрасывает вверх и мягко отпускает. Однако скорость 210-220, попадается такая ложбинка, машина устремляется вверх, видимо отрывается на какое-то время от земли и вернувшись на дорогу она начинает "плясать", ее переставляет во все стороны, "колбасит", никакая электроника тут уже не в силах, водитель - тем более. Результат - вылет в кювет (повезло, что не на встречку). Высота дорожного полотна - 2 м. Правда снова повезло - только что вспаханное чистое поле. Удар носом о землю, полное сальто вдоль оси машины, следующий удар "задом" через 30 м от первого, а затем 70 м кувырков уже через бок. Самих кувырков не помню, наверное отключился, как вылазили, точнее доставали (был с братом) - тоже. Машина остановилась на водительском боку, выбирались через пассажирское заднее секло. Оба были не пристегнуты. Ни одного перелома, у меня (водителя) - вообще ничего нет, только ушибы, брат осколком стекла немного поранился. Вот и все! Чудеса бывают! P.s.: учитывая безопасность машины, нераздумывая взял через 3 дня после аварии такую же (правда был черный Спорт, а теперь Премиум, и темно-синий, т.е. что было в наличии, ждать не хотелось).Прилагаю фотки остатков машины, полюбуйтесь!
У меня другой вопрос - как можно ездить на Спорте в Самаре??? Я в Казани, где дороги намного лучше, на Комфорте мучился. Средняя скорость была меньше, чем щас есть в Москве, хотя в Казани нет пробок.
alexkaz писал(а): У меня другой вопрос - как можно ездить на Спорте в Самаре??? Я в Казани, где дороги намного лучше, на Комфорте мучился. Средняя скорость была меньше, чем щас есть в Москве, хотя в Казани нет пробок.