home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-08-2016 
Всем привет! Very Happy
Долго собирался и наконец-то собрался - ТО 110 000 и ТО 120 000

ТО 110:
ТО с заменой всех стандартных расходников:
- масло моторное + фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- очиститель топливной системы
- смазка направляющих задних суппортов
и проверкой технической исправности остальных агрегатов.

110 000 км накатал к поздней осени 2015, как раз к началу холодов. Стал жужжать моторчик печки. После долгого поиска информации о проблеме и способе ее решения, наткнулся на замечательное видео-отчет о ремонте моторчика Lexus: www.youtube.com/watch?v=2fK8vNG-11U

Практически все владельцы Toyota и Lexus сталкиваются с данной проблемой и не знают как ее решить с минимальными затратами. Мне помогла замена втулок, так как жужжание и вибрация – симптом износа медно-графитовых втулок. Цена втулки 100-150 руб., артикул MOTORHERZ KSU0006 (проверьте по фото артикулы есть разные) – в интернете найти без проблем, www.autodoc.ru/Web/price/art/KSU0006
ЦЕНА решения вопроса – 150 руб. + час свободного времени.

Так же, между 100 - 110 тыс. появился небольшой жор масла (использую оригинал 0w30 lexus), возможно связано с немного агрессивной манерой езды (лето-осень, дача, пробки Very Happy , спешка).
Поехал в Толекс - решено замерить компрессию – компрессия была в норме, но в 5 чуть меньше чем в остальных, мать её конструктивная недоработка … Very Happy Следующим шагом сделана раскоксовка – немецкой жидкостью (название не помню, но у них она одна), далее залил антифрикционную и защитную присадку Cera Tec от Liqui Moly. Соответственно произведена чистка дроссельной заслонки и датчика MAF.
Уже проехал около 20 тыс. км жора нет, масло все то же 0w30 lexus.

ТО – 120:
ТО такое же, как 40 и 80, замена всех жидкостей + стандартные расходники и проверка исправности остальных узлов и агрегатов:
- замена тормозной жидкости (прокачка системы)
- замена масла в заднем дифференциале
- чистка радиатора
- стандартные фильтра + масла
- немного прикипели направляющие задних суппортов – проблема быстро и эффективно решена Very Happy
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва

По ходу диагностики выявлен небольшой неравномерный износ резины (шин), так как наступал весенне-летний сезон, с соответствующей переобувкой на летние шины, решено обновить узлы подвески. Ранее кроме стоек ничего не менял, поэтому простор фантазии ограничивался лишь бюджетом …)))

Заменено:
- стойки стабилизатора
- ушастые сайленты
- втулки стабилизатора
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва
ТО 110 000 -120 000 км GS 300 г. Москва

После замены машина проезжала кочки и неровности как новая … Very Happy

Буквально недавно появился небольшой звук впереди справа, в расстроенных чувствах поехал на диагностику с мыслями о проблемах в рулевой рейке… Объехал 3 сервиса, в том числе и Толекс, никто звук не нашел, ссылаясь на хорошее состояние подвески.
Нашел сервис, специализирующийся на рейках ГидроЛаб - reikinet.ru/ , ребята действительно профессионалы своего дела – все четко! Цены ниже рынка, компьютерная и механическая диагностика рулевой рейки. Диагноз – замена рулевых тяг, технически рейка исправна!
Заменено, сделан сход развал – полет отличный, задача решена!!!

Кстати, сделал химчистку, теперь полная чистота и порядок в машине Very Happy

ТО ранее :
ТО 10 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=18819
ТО 20 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25260
ТО 30 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=35227
ТО 40 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41937
ТО 50 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50154
ТО 60 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=56323
ТО 70 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=63425
ТО 80 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=78699
ТО 90 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=84733
ТО 100 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89893

Надеюсь кому-то, что-то будет полезно ... Very Happy

Машина служит верой и правдой - никогда не подводит, но мысли об автомобиле с более высоким клиренсом меня не покидают!!! [ Планирую продажу … присмотрел RX 400H или Prado 120, говорят надежные авто!!! В ближайшее время выставляю на продажу...
[/url]
  •  
  • +2
5-08-2016 
5-08-2016 
О! приветствую! )))) приятно читать о своем бывшем пепелаце... и то что служит верой и правдой и главное хлопот не доставляет особых!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-08-2016 
Привет, привет! Надеюсь и дальше так будет Very Happy
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Немного дополню:
На днях не завелась ввиду севшего аккумулятора... Стоял штатный Панасоник, которому уже 8 лет. После произведенной замены аккумулятора проверили работу генератора, напряжение было 13,2 - 13,3! Сняли, сделали диагностику приговорили на замену муфту, все остальное в норме Smile. После ремонта напряжение 14. Цена вопроса 2 руб. снять поставить и 4 руб. муфта.
  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
муфта гены меняется без снятия...
  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Tarlarion писал(а):
муфта гены меняется без снятия...
Я менял без снятия генератора, пневмогайковертом, но у меня это совпал с заменой радиатора, места хватило. Без снятия радиатора получится открутить?

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Отдельно муфта меняется конечно без снятия, снимали для диагностики в целом ... Поэтому + снятьпоставить Smile
  •  
22-08-2016 
22-08-2016 
У меня заряд 12,7-13,3 2009 год пробег 107000 решил поменять муфту прочитав эту тему - ничего не изменилось, у автора проблема ушла как результат чистки щеток возможно, точно не из-за замены муфты. Не вводите себя в заблуждение!
ЗЫ: менял без снятия генератора

_________________

С уважением, МОРС.

  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
MOPC писал(а):
У меня заряд 12,7-13,3 2009 год пробег 107000 решил поменять муфту прочитав эту тему - ничего не изменилось, у автора проблема ушла как результат чистки щеток возможно, точно не из-за замены муфты. Не вводите себя в заблуждение!
ЗЫ: менял без снятия генератора
Уважаемый, снятие было необходимо для общей диагностики генератора, как было указано выше... Чистку щеток не производили... После снятия муфты, подшипник практически рассыпался, осыпалась ржавчина. Соответственно замеры заряда производились до и после - разница в показаниях на лицо!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов