Долго собирался и наконец-то собрался - ТО 110 000 и ТО 120 000
ТО 110:
ТО с заменой всех стандартных расходников:
- масло моторное + фильтр
- воздушный фильтр
- салонный фильтр
- очиститель топливной системы
- смазка направляющих задних суппортов
и проверкой технической исправности остальных агрегатов.
110 000 км накатал к поздней осени 2015, как раз к началу холодов. Стал жужжать моторчик печки. После долгого поиска информации о проблеме и способе ее решения, наткнулся на замечательное видео-отчет о ремонте моторчика Lexus:
Практически все владельцы Toyota и Lexus сталкиваются с данной проблемой и не знают как ее решить с минимальными затратами. Мне помогла замена втулок, так как жужжание и вибрация – симптом износа медно-графитовых втулок. Цена втулки 100-150 руб., артикул MOTORHERZ KSU0006 (проверьте по фото артикулы есть разные) – в интернете найти без проблем,
ЦЕНА решения вопроса – 150 руб. + час свободного времени.
Так же, между 100 - 110 тыс. появился небольшой жор масла (использую оригинал 0w30 lexus), возможно связано с немного агрессивной манерой езды (лето-осень, дача, пробки , спешка).
Поехал в Толекс - решено замерить компрессию – компрессия была в норме, но в 5 чуть меньше чем в остальных, мать её конструктивная недоработка … Следующим шагом сделана раскоксовка – немецкой жидкостью (название не помню, но у них она одна), далее залил антифрикционную и защитную присадку Cera Tec от Liqui Moly. Соответственно произведена чистка дроссельной заслонки и датчика MAF.
Уже проехал около 20 тыс. км жора нет, масло все то же 0w30 lexus.
ТО – 120:
ТО такое же, как 40 и 80, замена всех жидкостей + стандартные расходники и проверка исправности остальных узлов и агрегатов:
- замена тормозной жидкости (прокачка системы)
- замена масла в заднем дифференциале
- чистка радиатора
- стандартные фильтра + масла
- немного прикипели направляющие задних суппортов – проблема быстро и эффективно решена
По ходу диагностики выявлен небольшой неравномерный износ резины (шин), так как наступал весенне-летний сезон, с соответствующей переобувкой на летние шины, решено обновить узлы подвески. Ранее кроме стоек ничего не менял, поэтому простор фантазии ограничивался лишь бюджетом …)))
Заменено:
- стойки стабилизатора
- ушастые сайленты
- втулки стабилизатора
После замены машина проезжала кочки и неровности как новая …
Буквально недавно появился небольшой звук впереди справа, в расстроенных чувствах поехал на диагностику с мыслями о проблемах в рулевой рейке… Объехал 3 сервиса, в том числе и Толекс, никто звук не нашел, ссылаясь на хорошее состояние подвески.
Нашел сервис, специализирующийся на рейках ГидроЛаб -
Заменено, сделан сход развал – полет отличный, задача решена!!!
Кстати, сделал химчистку, теперь полная чистота и порядок в машине
ТО ранее :
ТО 10 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=18819
ТО 20 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=25260
ТО 30 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=35227
ТО 40 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=41937
ТО 50 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=50154
ТО 60 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=56323
ТО 70 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=63425
ТО 80 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=78699
ТО 90 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=84733
ТО 100 000 - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=89893
Надеюсь кому-то, что-то будет полезно ...
Машина служит верой и правдой - никогда не подводит, но мысли об автомобиле с более высоким клиренсом меня не покидают!!! [ Планирую продажу … присмотрел RX 400H или Prado 120, говорят надежные авто!!! В ближайшее время выставляю на продажу...
[/url]