31-08-2021 
31-08-2021 
Цитата:
До этого была королла, потом Камри, у обеих пробег с 0 до 170 тыс., и ни одного скрипа и стука
Я когда дома в тишине сижу, то могу слышать, как "поскрипывают" мои собственные шейные позвонки при повороте головы, а выходишь на улицу и, как ни странно, шея перестает шуметь. Понятно, о чем речь?

Скрипы и стуки, конечно, бывают разные, и меня подобные вещи тоже очень сильно раздражают, но... беззвучных машин в природе не бывает.
  •  
31-08-2021 
31-08-2021 
Согласен. Но не так, что едешь, и ощущение что все крепежные детали накручены от руки. Для такой машины, по крайней мере, это не нормально.
  •  
31-08-2021 
31-08-2021 
Цитата:
Я когда дома в тишине сижу, то могу слышать, как "поскрипывают" мои собственные шейные позвонки при повороте головы, а выходишь на улицу и, как ни странно, шея перестает шуметь. Понятно, о чем речь?
А с шеей не шути, может у тебя защемление какое то? Я не врач, и по этому не понимаю о чем реч!
Понятно, о чем я?
  •  
31-08-2021 
31-08-2021 
Rolf86 писал(а):
Но не так, что едешь, и ощущение что все крепежные детали накручены от руки.
Возможно, у вас действительно какие-то проблемы с машиной, не знаю. У меня машина одной из первых партий 2013 года, чуть больше 100 тыс. пробега, и в плане шума я по-прежнему могу только на звуки капота пожаловаться. В остальном, если закрываешь окна при выключенной музыке - будто уши закладывает, ни в Королле, ни в Камри такой тишины нет. Но капот действительно поскрипывает, зараза.

Была еще вроде у кого-то тема с одной из точек сварки кузова в районе правого крыла, которая оказалась недосваренной на заводе, что также вызывало скрип. Но насколько массово эта проблема, в отличие от капота, имеет место - не знаю.
  •  
31-08-2021 
31-08-2021 
Видел я этот пост про сварной шов и тоже заехал в Лабораторию неразрушающего контроля, смотрели швы, все норм.
Короче разберу весь перед и железо и ходовку и обратно все соберу. Других вариантов не вижу ))
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Да уже подтвердил официал, что проблема с точечным сварным швом под герметиком в районе правого стакана. Машина IS 250 2013 года(не ф спорт). Как началось это все в 2017, так уже 4 года хрустит. За это время сколько уже диагностик делали, все всегда в норме. Никто ничего найти не может (по ходовке). Не стал я уже ничего там ремонтировать, буду докатывать как есть. Иначе при продаже никто не поверит, что на Лексусе разошёлся заводской шов и это явилось причиной ремонтных работ.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Kniaziev, да уж, вот и думай, то ли ездить с таким дискомфортом, то ли потом доказывать что у тебя не распил или не битье.
Даже не знаю что из двух зол лучше, слышать стук и не знать причину или знать что ее причина в заводском шве.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Ну как подтвердил, на уровне сервиса. У меня нужно домкратить сначала(вывешивать правое колесо), потом опускать и резко надавливать на стакан. При этой манипуляции издаётся тот самый хруст. Слушали стетоскопом пол дня. Никаких официальных писем с признанием проблемы и прочего не было. Дали визитку кузовного ремонта и на этом все. На вопрос как так, все разводят руками. Самое обидное, что по сути это заводской брак, а ремонтировать предлагают за свой счёт. Нет у меня времени и нервов доказывать что я не осел. Жаль, что нет у нас таких вот юристов в стране как Ярдрей.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Вот тут говорят, как может такое быть на столь дорогой машине. А вы думаете что на гораздо более дорогих машинах все хорошо? На всех ярдреев не хватит.... на тех же бмв на известном в8 моторе было 11 ревизий форсунок и когда кончалась гарантия, люди ездили с льющими форсунками, потому что за свой счет ставить новые по цене овер 100р за штуку просто дикость. Или вот говорят- раньше делали машины надежнее, да вы просто не видели всех бюллетеней дилерских по производственным изменениям и необходимым работам , которые должны выполняться для устранения скрытых дефектов...

Что касается тресков и скрипов, даже на старых машинах и клипсы менялись и подобные работы делались, на гс3 была похожая проблема только со средней стойкой, дилер по бюлю должен был отгибать нахлест железа в стойке ...

Шум в подвеске

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Ну хоть бы признали свой косяк и отзывную сделали тогда.
Была Хонда Аккорд 11 года, так в 14 по отзывной шестерни Vtek меняли и молдинги лобового, вообще без проблем и вопросов.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Возможно если бы были гарантийные обращения то это признали бы производственным дефектом, а так это может носить эксплуатационный характер, попали стороной в яму например

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Ну да, им же не докажешь что пылинки сдуваешь.
  •  
1-09-2021 
1-09-2021 
Ну одно дело отогнуть нахлёст железа, а другое вносить изменения в силовую структуру кузова. Ведь по сути снятие герметика и заваривание швов — это кузовной ремонт, который влияет на жёсткость и безопасность. Сравнивать с тем, что было раньше как по мне нет смысла. А тем более кузовной дефект с непосредственно дефектами навесного оборудования. В старых машинах когда—то не было и ремней безопасности и подушек, но это не является поводом не ставить их сейчас. По поводу ям и прочего— ну так это стандартная эксплуатация, на которую рассчитан автомобиль. Никто же не даёт на автомобиль срок эксплуатации? Никто из производителей не заявляет, что после допустим 10 лет эксплуатации на авто больше нельзя будет ездить. А как я понимаю, что производственный брак на гарантию не влияет. Даже если гарантия и закончилась, то брак, должен устранятся производителем всеравно. Но это конечно все происходит где—то в параллельной вселенной. Слышал, что сейчас в России вообще диллеры озверели и купить новое Авто без допов практически невозможно.
  •  
2-09-2021 
2-09-2021 
Rolf86 писал(а):
Машина, Лексус, пробег чуть меньше 50 тыс км, и что то стучит - ну разве это нормально?
Для начала надо точно определить, а действительно ли это стук? В машинах может быть миллион звуков, каждый из них имеет свою природу возникновения и очень важно на начальном этапе понять, что именно за звук - скрежет, щелчок, скрип, дребезг, стук, далее понять звонкий, глухой, одиночный, множественный, резонансный, многоточечный, перекатывающийся и т.д.

Rolf86 писал(а):
Ну хоть бы признали свой косяк и отзывную сделали тогда.
Kniaziev писал(а):
Самое обидное, что по сути это заводской брак, а ремонтировать предлагают за свой счёт.
Отзывные кампании проводятся только в том случае, если дефект серьезный и может привести к последствиям, в результате которых могут пострадать люди или произойти уничтожение машины! Причем зачастую достаточно только одной вероятности такого события, как сервисная кампания сразу же будет организована!
Как пример, замена подогреваемых форсунок омывателя лобового стекла на RX и LX с 2015г из-за того, что внутренняя цепь подогрева на них с высокой вероятностью со временем может стать негерметичной, что вызовет контакт с омывающей жидкостью и может теоретически привести к замыканию и возгоранию! При этом ни одного случая зафиксировано еще не было!

В случае скрипа - будет максимум бюллетень, действующий только в гарантийный период, и то только в случае, если будут массовые жалобы. Скрип не влияет на безопасность, кроме того часто является следствием так называемого естественного износа в результате эксплуатации, который не покрывается гарантией.

Понятное дело, что в большинстве случаев дилеры пытаются и устраняют возникающие звуки, так как понимают, что клиенты, выбирающие новый Лексус довольно требовательны, да и абсолютное большинство таких работ обычно без проблем подтверждается дистрибъютором как гарантийный ремонт (а это значит, что дилер получает от него деньги за выполнение работ по устранению). Но все это только в гарантийный период!
За пределами гарантии проблемы клиентов со скрипами и прочим уже зачастую никому не интересны...

Kniaziev писал(а):
Никто же не даёт на автомобиль срок эксплуатации? Никто из производителей не заявляет, что после допустим 10 лет эксплуатации на авто больше нельзя будет ездить.
Где-то я находил информацию о том, что японцы рассчитывают свои автомобили на срок службы 7-10 лет (у немцев 5-7 лет), после которого по их мнению наступает 100% износ автомобиля. При этом дальнейшая эксплуатация естественно не запрещена, но поддерживать дальнейшую работоспособность придется регулярно и это норма по их мнению.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
2-09-2021 
2-09-2021 
Kniaziev писал(а):
Слышал, что сейчас в России вообще диллеры озверели и купить новое Авто без допов практически невозможно.
Да, это практически так и есть...
То есть, купить пустую машину можно, но ждать придется от полугода до года.
А виновата в этом политика продаж, выставляемая владельцами дилерских центров к своим продавцам - с машины без допов продавец получит в зарплату минимум, а с допами в 5 раз больше!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов