15-07-2013 
15-07-2013 
M@ks писал(а):
Посмотрел в выхи эл.схемы по КДСС, чего-то супер -пупер сверхсложного нет.
Есть подозрения, что скорее всего фишки все есть, просто они не задействованы. и в мозгах/приборке не зашит алгоритм под KDSS. Нужно снять обшивку и посмотреть на машине без KDSS есть ли фишки, там где должен стоять блок... Японцы обычно не морочатся особо с проводкой как немцы, под каждую комплектацию своя коса...
  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
И снова здравствуйте.
Поменял я все стойки наиновые и знаете, ситуация улучшилась. Конечно машина стала не такой мягкой как прадик, но эта дурацкая тряска уменьшилась на много.
Так что я пока успокоился. Позже буду заниматься креном на правую сторону и с давлением кдсс...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
RKM писал(а):
P.S. Начал опус...пока правда в ворде...
Закончил опус..)))
link
  •  
19-08-2013 
avatar
mUr mUr
19-08-2013 
В пятницу в очередной раз убедился, что kdss нужно машине, как воздух Smile
В пятницу решил неск минут слегка "погоняться" (если вообще уместно такое определение и сравнение) на ТТК с Прадиком 120-м и понаблюдал за его поведением...
Мама рОдная, небо и земля Smile))
Любые повороты, любые перестроения или резкие маневры, которые я на себе (GX 08 с kdss) выполнял абсолютно спокойно, непринужденно и без каких либо кренов и рисков, Прадик проходил чуть ли не с отрывом колес от земли, с дикими кренами и раскачками, каждый раз заставляя бояться за него...

Кароче, вывод однозначен Smile

_________________

По ночам некоторые автомобили думают, что хозяин потерялся, и громко воют от страха...

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Та я уже тоже почти успокоилсяSmile
После того как выставил высоту пневмы и поменял все амортизаторы, машина стала мягкой и комфортной. И поворачивает при этом хорошо.
Вот только с креном так и не разобрался. 100% виноват KDSS, потому что если открутить его то машина ровная. Крен зависит от давления в системе и от температуры соответственно....

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Ну крен то в допуске? И ни на что не влияет, думаю не стоит париться )))
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
M-Power писал(а):
Та я уже тоже почти успокоилсяSmile
После того как выставил высоту пневмы и поменял все амортизаторы, машина стала мягкой и комфортной. И поворачивает при этом хорошо.
Вот только с креном так и не разобрался. 100% виноват KDSS, потому что если открутить его то машина ровная. Крен зависит от давления в системе и от температуры соответственно....
А как вы высоту выставили????

_________________

suum cuique

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Stasyanich56 писал(а):
А как вы высоту выставили????
ПОИСК И МАНУАЛ!!!!
Регулировкой датчиков высоты она (высота) выставляется....
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Alex Dnepr писал(а):
Ну крен то в допуске? И ни на что не влияет, думаю не стоит париться )))
Крен обычно 2-3 см. Но в самую жару после активной езды бывает и 5 см. Один раз было даже 7 см.
Утром снова стабильно в районе 2 см.
Думаю уже идти на крайние меры. Выпустить немного масла из одного контура кдсс. Просто у нас в городе некому выставлять давление....


П.с. А кто то знает, что будет если из одного гидроакумулятора выйдет воздух? Там же внутри есть воздушный резиновый резервуар, который гасит колебания при тряске.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
M-Power писал(а):
одного гидроакумулятора выйдет воздух
На сколько мне известно система KDSS замкнута и герметична и воздуха в ней быть не должно в принципе....Для этого его и удаляют при прокачке системы...
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
не делай этого
  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
Я имел ввиду гидроаккумулятор. Там то воздух есть, а иначе из-за чего будет происходить амортизация в системе при тряске.
Если не ошибаюсь то он в разрезе у нас будет похож на вот это . Нужен ли кому то KDSS?
ru.teplowiki.org/wiki/Файл:Гидроаккумулятор_в_разрезе.JPG#filelinks
В одной части жидкость а в другой газ (скорее всего воздух). При тряске электроника открывает клапана и соеденяет гидроцилиндры с этими гидроаккумуляторами за счет них и гасятся импульсы тряски.
Кстати у меня дома лежит блок клапанов кдсс. Так вот в него заходят 4 трубки с гидроцилиндров, которые соединяют между собой верхний передний и верхний задний контуры, а так же нижний задний и нижний передний контуры. Клапанов тут нету. А вот еще две тонкие трубки заходят сбоку (они идут потом на гидроаккамуляторы) вот на них и влияют клапана. Эти клапана открываются при подаче +12в и закрываются без питания. Получается у блока клапанов одна функция - открыть клапана при тряске и включить в контур гидроаккамуляторы для гашения резких колебаний.
Грубо говоря если снять фишку с блока клапанов - мы открываем клапана и машина будет чуть мягче. Правда будет гореть ошибка кдсс.

Так вот,я отвлекся немного. Меня интересуют сейчас гидроакумуляторы. В них как я выше писал по идее есть резервуар с газом для гашения колебаний, он отделен резиновой мембраной от нашей системы. Если допустить что из одного резервуара вышел газ то увеличение температутры будет влиять на разные контуры по разному. На торцах гидроакумуляторов есть болты, если их выкрутить оттуда выйдет весь воздух, правда может и порвать мембрану. Может кто то любопытный там что пытался крутить?
И еще я пока что не нашел где бы контуры соединялись между собой.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
23-08-2013 
23-08-2013 
M-Power писал(а):
Может кто то любопытный там что пытался крутить?
Здесь не помогу, я не ковырял так глубоко...))
  •  
27-08-2013 
27-08-2013 
контуры взаимосвязаны давление вверху =давление внизу. как сосуды сообщающиеся.(кроме случая трассы в момент поворота, когда перепускные клапана закрыты и жидкость работает на сжатие, в этом случае давления в верхнем и нижнем контуре может разниться.)

гидроаккумуляторы есть там, по аналогии с гтц под капотом, поршень, под ним газ (азот) под высоким давлением, гидроаккум гасит колебания жидкости туда-сюда по контуру.
если открутить гидроаккум вытечет вся жидкость кдсс.
Нужен ли кому то KDSS?
Нужен ли кому то KDSS?
дополнить схему гидроаккумом не сложно)
  •  
19-09-2013 
19-09-2013 
Всем доброго времени суток!
Господа подскажите как поменять втулки на переднем стабилизаторе на gx470, 04г. c kdss, чтобы его не перекосило (в гараже) за фотографии отдельное спасибо.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов