11-07-2013 
11-07-2013 
flashLAV писал(а):
[quote="RKM]
Чет у меня не получается фотки в сообщение вставлять...
Нужен ли кому то KDSS?[/quote]
Угу понял...а я нажимал вставить картинку вместо вставить файл...
P.S. Начал опус...пока правда в ворде...
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
У общем все фигня!!!
Вылез только что с салона prado 150 kdss. Пацаны, машина реально плывет как ласточка по дороге!!! Ничего того на что я жалуюсь у себя там нету. Повороты держит хорошо как и мой, но на прямой отрабатывает ямки как положенно!
В общем оставляю я себе KDSS, только теперь нужно разобраться в чем у меня проблема. Помогайте!
1. Превышено давление в KDSS? Кстати есть крен на правую сторону.
2. Заклинили передние амортизаторы или регуляторы? (П.с. Под рукой всегда есть прадик 120, могу перекинуть регуляторы или амортизаторы. Что скажете?)
3. Разность показания задних датчиков может влиять?
П.С. Всем спасибо что поселили во мне сомнение по поводу "неправильности KDSS". Чуть не погорячилсяSmile хорошо что обычный стаб еще не успел забратьSmile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
M-Power писал(а):
У общем все фигня!!!
Вылез только что с салона prado 150 kdss. Пацаны, машина реально плывет как ласточка по дороге!!! Ничего того на что я жалуюсь у себя там нету. Повороты держит хорошо как и мой, но на прямой отрабатывает ямки как положенно!
В общем оставляю я себе KDSS, только теперь нужно разобраться в чем у меня проблема. Помогайте!
1. Превышено давление в KDSS? Кстати есть крен на правую сторону.
2. Заклинили передние амортизаторы или регуляторы? (П.с. Под рукой всегда есть прадик 120, могу перекинуть регуляторы или амортизаторы. Что скажете?)
3. Разность показания задних датчиков может влиять?
П.С. Всем спасибо что поселили во мне сомнение по поводу "неправильности KDSS". Чуть не погорячилсяSmile хорошо что обычный стаб еще не успел забратьSmile
тебе о том же десяток клубней пытались сказать Amd Green
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
M-Power писал(а):
1. Превышено давление в KDSS? Кстати есть крен на правую сторону.
Вполне возможно... Давление проверяется при определенной температуре жидкости, если не ошибаюсь, при 27 градусах должно быть ~3 MPa? инфа есть на сайте и в литературе.
M-Power писал(а):
2. Заклинили передние амортизаторы или регуляторы? Что скажете?)
Сканером диагностируется...
M-Power писал(а):
3. Разность показания задних датчиков может влиять?
Может влиять на крен...там тоже есть какие то допуски по разности значений...
M-Power писал(а):
П.С. Всем спасибо что поселили во мне сомнение по поводу "неправильности KDSS". Чуть не погорячилсяSmile хорошо что обычный стаб еще не успел забратьSmile
не за что...Wink
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
Был на диагностике только что. Ошибок по аммортизаторам нету.
Задние датчики высоты показания:
-6
+29

Давление в кдсс они не видят адаптером.

Записался на субботу. Выставить датчики в уровень и разобраться с давлением кдсс.

Смущает то что я про ТЕМС и КДСС знаю больше нихSad а они единственные кто у нас в городе тойотами занимаются Smile

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
11-07-2013 
avatar
vvt vvt
11-07-2013 
Год ездил с креном, кдсс есть. Обращался к дилерам два раза, прокачивали систему, крен остался.
Занялся сам этим вопросом; выставил датчики высоты с помощью батареек, крен попрежнему. Почитав форум узнал, что пружины на передней подвески разные, левая ниже. Как я понял кдсс и должно за счет давления в цилиндрах, держать левую сторону на равне с правой. После прокачки системы, выставил давление и машина встала ровно, даже левая теперь чуть вуше. Кстати при прокачке жидкость вытекала не красная, а ржавого цвета и это после двух прокачек у дилера!
  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
Ребята вот думаю в этом направлении копать:

проверяются достаточно легко. Путем выполнения диагностики подвески, а именно замыканием контактов 4 и 12 контактов диагностического разъема DLC3 и изменением степени жесткости подвески нажатием на педаль тормоза, от максимально мягкой (1) до максимально жесткой (16). Амортизаторы имеют 16 степеней жесткости.


Где этот разъем? И какие действия нужно выполнять? Кто то знает?
П.с. После беседы с мастерами, понял что они усеют только. Ошибки читать...так что надежда только на себя.[/b]

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
11-07-2013 
11-07-2013 
Нашел еще тему. Люди жаловались на жесткость. Причем сканером или скрепкой жесткость выставлялась в любое положение, а вот в ходу машина становилась жесткой.
Решение - обнуление датчика положение руля. Поставить машину прямо и снять клему на пару минут, еще можно тормоза нажать со снятой клемой для гарантии.
Сбой датчика обьясняется тем что когда то снисали клему при вывернутых колесах в сторону...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Друзья,

Отдельно KDSS можно установить на GX 2006 г. в. (изначально установлен не был).

Сколько может стоить сия процедура?

Спс.

_________________

...поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой...

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
vvt писал(а):
Кстати при прокачке жидкость вытекала не красная, а ржавого цвета и это после двух прокачек у дилера!
Ну все верно...там не АТФ там жидкость для гидроподвесок типа как на LX470 и она желто-рыжего цвета в зависимости от освещения..или я дальтоник Wink
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
M-Power писал(а):
Где этот разъем? И какие действия нужно выполнять? Кто то знает?
Разъем под рулем слева от рычагов открывания капота и бака.
Нужен ли кому то KDSS?
У нас стоит так как на нижнем рисунке...будьте внимательны....
По поводу действий Вы сами все написали... перемкнуть по нажимать тормоз...посмотреть на мигающие лампочки...
Цитата:
Причем сканером или скрепкой жесткость выставлялась в любое положение, а вот в ходу машина становилась жесткой.
Все верно... это режим диагностики (работоспособности регуляторов), как только Вы снимите скрепку все встанет на свои места...
Цитата:
Сбой датчика обьясняется тем что когда то снисали клему при вывернутых колесах в сторону...
Мне кажется - ерунда.. поправьте если не так...
При не откалиброванном датчике положения руля должна быть ошибка по TRC VSC и ABS, поскольку все эти системы завязаны между собой...
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Mr_Ice писал(а):
Друзья, Отдельно KDSS можно установить на GX 2006 г. в. (изначально установлен не был).
Можно.
Цитата:
Сколько может стоить сия процедура?
Я думаю в 100 тыр. можно уложиться, если все взять б/у комплектом...Вот по механике вопросов не возникает... с электрикой вопрос... На KDSS свои мозги, и есть ли фишки там где блок должен стоять - вопрос...
Цитата:
Спс.
Не за что...
  •  
  • +1
12-07-2013 
avatar
vvt vvt
12-07-2013 
RKM писал(а):
там жидкость для гидроподвесок типа как на LX470
Она самая по 2,5 литра в канистре, да еще система завоздушена была, утечек нет
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
от себя добавлю в кучу:
-левая пружина (с кдсс) жестче правой!! но ниже. высота пружины ни о чем, а жесткость важна, впрочем как толщина и меньшее количество витков)! машина проседает неравномерно.
-правильная калибровка датчика положения руля нужна, на сканере видно угол повороте steering wheel.при неоткалиброванном датчике будет тупить и кдсс и темс и абс не дай бог и вск.
-сканер показывает состояние каждого актуатора, а не работу аммортизатора.( при работающем темс это наглядно видно на сканере как значения меняются в зависимости от множества условий. жесткость от 1 до 16), но опять таки не гарантирует исправность аммортов, обратной связи там нет!.тока управляющий сигнал,особенно касается передних аммортов.
-жикс с живыми аммортами ,кдсс, очень мягкая, комфортная тихая машина, но уступает по комфорту на колдобинах пружинному прадику(факт), но на трассе все наоборот.
-давление в кдсс сильно плавает от температуры. (после стоянки у меня 2.9, при езде все 3.1 в обоих контурах)
-работу темс(аммортов) очень наглядно проверяется скрепкой(описано выше) и нажатием тормоза, увеличивая жесткость, на минимальной жесткости одной рукой болтаешь машину, потом как скала)
-разность в показаниях датчиков высоты должна быть в пределах 10мм. но по сути мало на что влияет, ибо высчитывается суммарное значение для выбора режима хай нормал лоу, и лишь важно для открытия перепускного клапана между пневмами-баллонами (на бездорожье) чтобы увеличить диагональную проходимость(но там открытие перепускного клапана наступает по-моему после 100мм разности в показаниях), на обычных режимах клапан закрыт и подушки независимы. конструктивный косяк что левая подушка накачивается меньше чем правая, отсюда перекос есть и у прадо без кдсс на пневме.(просто это суммируетсяи с кдсс потом)
-крен не отрегулировать датчиками, но на разных уровнях высоты он меняется.на разных пружинах он тоже меняется, и на разном давлении кдсс он тоже меняется!.экспериментируйте ищите свой рецепт, если открутить стаб,-машина тут же выравняется-развесовка верная, а вот силы, которые даёт кдсс все меняют. так же как и при давлении в 2.0 кдсс машина ровная но ездить невозможно-кдсс стучит как консервная банка, лично мне помогла установка новой левой пружины, передок выровнялся ( с учетом что и правая старая пружина просела)..и зад 0-1 см стал косить. (до этого доходило до 3см)
-поддерживайте состояние аммортов и всех систем подвески в достойном состоянии и машина будет дарить тока + впечатления, я езжу в городе и на трассе 80% всего времени и кдсс никогда не променяю на пружины, это реально ВЕСЧ, а вот если гравийка постоянная и дорог нет, целесообразно иметь пружинную подвеску, ибо замонаетесь менять втулки и прочий грохот,связанный с кдсс.так и цилиндры потекут,а это $$$$
-установить кдсс на машину без кдсс невозможно имея здравый рассудок. слишком много сопутствующих расходов и блоков, с которых она берет инфу и взаимодействует,уверен что перевалит за 200+тыр , а вот выкинуть-реально, впрочем как и поставить пружины вместо пневмы и иметь прадик тока с v8
-у меня есть сканер( к слову купите его сами всего 2000 рублей! и смотрите за показаниями сами всеми читайте ошибки, прописывайте датчики итд), с радостью помогу в москве, познакомлюсь с жиксоводами,поделимся мнениями.советами
успехов, прошел почти через всё выше описанное
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
по сути мы лечим симптомы перекоса..причину нам увы не устарнить, она конструктивна
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов