18-03-2011 
18-03-2011 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыть Раздел "Прочитать перед публикацией" Скрыть Раздел "Прочитать перед публикацией"

Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,

!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!


1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;

2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;

3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.


В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!

"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!


Раскрыть Раздел "Что/Где/Когда" Скрыть Раздел "Что/Где/Когда"

Проверить наличие/отсутствие системы KDSS
link

Наличие/отсутствие VVT-i(мощность двигателя)
link
link

Что такое опция Sport Package
link
link

Подбор деталей по VIN или по модели автомобиля

link
link
link
link
link


Сервисные процедуры и спецификация: жидкости, лампочки, ets (Английский язык)
Введение
Двигатель
Шасси
Кузов
Электрические компоненты

Расположение предохранителей
link

Персональные настройки
link

Характеристики дисков для аудиосистемы
link


Раскрыть Раздел "Если..." Скрыть Раздел "Если..."

Сломался ключ зажигания
link

Гремит люк
link

"Потеют" амортизаторы
link

Задняя подвеска: настройка, регулировка, пробивает, раскачка, разная высота левой и правой стороны
link
link


Раскрыть Раздел "Инструкции..." Скрыть Раздел "Инструкции..."

Пароли на все архивы: www.club-lexus.ru

Руководства по ремонту и эксплуатации]
link

Навигация:Toyota Lexus US Gen. 2&3&4]
link

_________________

hybrid power

  •  
  • +63
18-07-2013 
18-07-2013 
LeonidVL писал(а):
Так и должно быть?
При нажатии кнопки АВТО кондей включается сам... Для того чтобы его выключить нужно перейти в КЛИМАТ и нажать А/С чтоб погасла индикация...
Так же кондей включается если выбран режим обдува лобового стекла или режим "ноги/стекло".
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
RKM писал(а):
LeonidVL писал(а):
Так и должно быть?
При нажатии кнопки АВТО кондей включается сам... Для того чтобы его выключить нужно перейти в КЛИМАТ и нажать А/С чтоб погасла индикация...
Так же кондей включается если выбран режим обдува лобового стекла или режим "ноги/стекло".
1.5 года езжу и не знал такого нюанса Smile т.е. если включен режим ноги\лицо то кондей включаться не будет?

_________________


  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
LeonidVL писал(а):
если включен режим ноги\лицо то кондей включаться не будет?
Проще включить климат кнопкой АВТО, перейти на дисплее в режим КЛИМАТ и отключить компрессор кнопкой А/С. По крайней мере я другого способа не знаю... Так хоть печка будет в автоматическом режиме работать... Кстати после включения кнопкой ОБДУВА ЛОБОВОГО СТЕКЛА, компрессор все равно включится и индикация в меню гореть не будет, повторное нажатие вернет все на исходные места и компрессор выключится...
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
Собрался с мыслями, забил на работу..и вот как обещал..отчетец...
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
Сделаю это сначала, а то, как правило, все это делают в конце, до которого мало кто дочитывает, а страна, как говорится, должна знать своих Героев.
Огромное человеческое СПАСИБО всем кто участвовал в обсуждении, давал ДЕЛЬНЫЕ советы и рекомендации, делился своим ОПЫТОМ, ресурсу за наличие и хранение информации и отдельно Алексею flashLAV за предоставленную информацию по диагностике и выявлению конкретных ошибок.
Фотки сделаны на телефон, так что за качество не обессудьте…Wink
Все началось с того, что в дождь загорелась лампочка KDSS потом, со временем, через день, два, три - потухла. Беглый осмотр показал - местами, где входит пластиковое основание в силумин фишки датчика давления, отколовшийся, читай отгнивший, силумин датчика давления гидроаккумулятора, который был герметизирован герметиком Smile, плюс окислившийся блок управления соленоидами. Фишки снимал, контакты без следов коррозии, есть подозрения на коррозию внутри датчика давления и блока соленоидов. После герметизации лампа потухла, но не на долго, после очередного дождя все повторилось, и в течение недели изменений со стороны лампы KDSS не произошло.
Поиски информации и консультации на ресурсе привели к информации о самодиагностике систем авто, чем и не преминул воспользоваться в ближайшее же время.
Алгоритм: (SST – обычная перемычка, рисунок перевернут не случайно, именно так на наших авто расположен диагностический разъем)
i.Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
ii. С помощью SST соедините контакты 13 (TC) и 4 (CG) на DLC3.
iii. Включите зажигание (IG).
iv. Контрольные лампы начнут мигать если что контрольная лампа мигает, включаясь на 0,25 с и выключаясь на 0,25 с то все ОК, это для всех систем.
v. Считайте коды DTC, выводимые контрольной лампой KDSS на щитке приборов.
УКАЗАНИЕ:
Если сохранен только 1 DTC, контрольная лампа KDSS выводит один и тот же код с интервалом 4 с. Пример: Если сохранен DTC 31, лампа мигает 3 раз, выключается на 1,5 с, мигает один раз, выключается на 4 с, а затем эта схема повторяется.
Если сохранено несколько DTC, контрольная лампа KDSS выводит коды с интервалом 2,5 с, а через 4 с вывод всех кодов повторяется.
vi. См. таблицу диагностических кодов неисправностей (есть на сайте).
vii. После завершения проверки снимите диагностический жгут проводов SST с разъема DLC3.
Удаление ошибок
viii. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти ЭБУ, нажав педаль тормоза 8 или более раз в течение 5 секунд.
ix. Убедитесь, что контрольная лампа KDSS мигает, включаясь на 0,25 с и выключаясь на 0,25 с.
x. Выключите зажигание.
xi. Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.
Самодиагностикой получил коды 31 и 32, это С1831 - неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора сверху и С1832 - неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора / снизу соответственно. Собственно и были подозрения на блок клапанов (солиноидов).
Собственно после этого и было принято решение о ремонте либо при его невозможности - замене. Итак, начнем:
Что нам потребуется, может, кому то понадобится больше инструмента, кому то меньше..Smile
Что нужно, 1. Ключ на 12 для болтов защиты; 2. «звездочка» Т15 для болтов крышки блока клапанов, при чем, лучше иметь в нескольких ипостасях, так как не ко всем болтам (их 4 по углам) удобно подлезть; 3. Контролька; 4. Мультитестер; 5. Паяльник с «причендалами» Smile. Собственно все остальное на Ваше усмотрение для Вашего удобства…
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Загоняем авто на подъемник, в принципе можно и лежа но очень неудобно, есть шанс получить клеймо в виде раскаленного олова при пайке, еще можно на яме, но тоже неудобно. Я делал на 4-х стоечном подъемнике для сход-развала, тоже не очень удобно, приходилось бегать с одной стороны на другую…Wink, откручиваем три болта крепления защиты блока клапанов.
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
И видим вот «это», «это» - и есть он самый - блок…Wink (правда это уже собран, не сфоткал когда разбирал, потому, что чО фоткать, если ремонт не удастся Wink).
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Здесь собственно видно как раз те самые болты со «звездочкой» которые предстоит открутить.
Чистим внутреннюю часть болтиков, ставим биту «звездочка» и «простукиваем» все болты молотком, дабы сбить окалину и чуть «расшатать резьбу», после приготовлений откручиваем, самый неудобный болт ближе к раме снизу, там приварена гайка крепления защиты и не всякий инструмент «подлезет». Я брал биту и откручивал, надев на нее ключ на 7 и уперев отвертку между гайкой и битой чтобы не «слизать» шлиц от «кривой» установки биты в пазы болта.
После откручивания болтов крышка снимается легко, ее больше ни чего не держит. И там видим следующее:Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Как видно, сгнили только контакты идущие от выводов катушки к выводу под фишку, катушки целые обмотка без следов коррозии.
Черная планка – переходник, от катушки соленоидов два проводка («плюс» и «минус») подпаяны к выводам снизу и далее через металлические проводники поднимаются вверх, на них собственно и одевается фишка.
У меня «отболели» плюсовые контакты. Для принятия решения о целесообразности ремонта «тестируем» тестером катушки соленоида согласно инструкции, сопротивление на катушке между плюсовым и минусовым выводом должно быть от 24,3 до 25,7 Ом, контакты располагаются так если смотреть на блок СПРАВА НА ЛЕВО “+” “-” первого соленоида “+” “-” второго соленоида, по ходу движения соответственно наоборот СЛЕВА НА ПРАВО.
Если с катушками все ОК, то проводим еще тест, берем и от аккумулятора подаем напрямую “+” “-” на выводы катушки каждого соленоида. Соленоиды должны щелкать при подаче питания и снятии. Если тут все тоже хорошо, то ремонтируем – подпаиваем к выводам катушки проводок, я взял жилу от витой пары.
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
И другой кончик к «штырьку» который входит в фишку… Как то так…
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Все то же самое с другой стороны. Будьте аккуратны, если подпаиваете не к переходнику а сразу к выводу с катушки, чтобы не оторвать проводок, найти в катушке где он оборвался, будет проблематично.
Так же советую контролькой «прозвонить» все контакты от катушки до кончиков вывода… «Минуса» у меня «звонились» великолепно и следов коррозии обнаружено не было, их собственно и не стал трогать… Получилось вот что… «Минуса» выделены синим.
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Далее еще раз тестируем подключая напрямую аккумулятор к соленоидам но уже на «концах» вывода куда одевается фишка, если все соленоиды щелкают - одеваем фишку прямо так как есть без крышки, если нет – ищем «косяк».
Проверяем работоспособность системы самодиагностикой (см. выше) и сбрасываем ошибки. Если все ОК переходим к сборке, предварительно убрав всю оставшуюся от контактов труху. Фото выше обведено зеленым.
Обильно, не жадничая, смазываем все внутренности Литолом-24, именно им, так как на сегодняшний день это самая лучшая гидроизоляция контактов (взято с форума по радиосвязи по доработке СВ антенн). Как то так…
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Собираем на место крышку, помазав болты графиткой и не забыв и туда набить литола, чтобы он вылезал при установке со всех щелей,если не будете использовать герметик, в крышке, кстати, есть прокладка, и если с вашим блоком не все так печально как с моим, можно ее посадить на герметик, предварительно обезжирив от литола поверхности соприкосновения, хотя если начал окисляться силумин герметик держать не будет…
После сборки я обработал всю нижнюю и боковую поверхность, где соприкасается крышка с блоком графиткой (к ней прилипнет грязь и она станет еще одним препятствием для попадания влаги).
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Любые вопросы по GX470, читать шапку ОБЯЗАТЕЛЬНО
Одеваем фишку, ставим защиту, смазав болты графиткой, дабы потом без геморроя их отвернуть по мере надобности, опускаем машину, делаем еще раз для самоуспокоения самодиагностику, и…. тест-драйв.
Поздравляю – у Вас снова рабочий KDSS.
P.S. Каждый дальше сам решает, постоянный это эффект или временный на время заказа нового блока, я для себя решил, что блок все же закажу каким-нибудь долгим заказом с Эмиратов, и пусть лежит про запас, поменять ни когда не поздно при его наличии…
P.P.S. И как говорится, данная статья – информация к размышлению, а не инструкция к действию. Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск, автор статьи не несет ответственности за Ваши действия Как то так… Wink
Удачи на дорогах,
RKM.
  •  
  • +2
18-07-2013 
18-07-2013 
RKM Amd Thumbs up , тоже предпочитаю делать сам, то, что можно сделать!
мОлодец!!!

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
SAV_55 писал(а):
мОлодец!!!
Спасибо!
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
бедные московские машинки, такого ужаса снизу я еще не видел (((( это все реагенты?
  •  
18-07-2013 
18-07-2013 
SancheZ-nvrsk писал(а):
это все реагенты?
Они самые + грязь постоянно там собирается между защитой и блоком
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Хочу поменять жидкость в гидроусилителе пробег 108000 миль. Подскажите с чего и как начать? И при каком пробеге меняют? Спасибо.
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
oleginstructor писал(а):
Хочу поменять жидкость в гидроусилителе пробег 108000 миль.
Хочется, чего же не поменять то...
oleginstructor писал(а):
Подскажите с чего и как начать?
Начать с покупки жидкости и/или посещения автосервиса....
oleginstructor писал(а):
И при каком пробеге меняют?
Вообще, чет в мануале вроде как пишут что по состоянию она меняется, но все рекомендуют менять каждые 40 тыс км или 25 тыс миль.
На самом деле вариантов по замене масса... возможно самые распространенные:
1.(можно справится одному) Высосать из бачка всю жижу, налить свежей, завести машину и крутить руль из крайнего правого в крайнее левое положение с задержкой в 2 секунды в каждом, потом опять высосать и залить свежей, и так литра полтора еще пол литра оставить для доведения уровня в соответствие с метками.
2. (одному врятли получится) Высосать все из бачка, снять шланг "обратки" заткнуть чем нибудь отверстие в бачке, налить свежей жижи, шланг "обратки" в чистую прозрачную тару, в бачок приготовиться заливать жидкость очень быстро.
1-ый заводит авто, 2-ой быстро доливает жидкость в бачок так чтобы жидкость из него не успевала уйти полностью (если то произошло или кончилась жидкость в канистре, то глушить авто и доливать до полного бачка) процедура повторяется до тех пор пока из шланга "обратки" не пойдет чистая жидкость... Как отличить? Вы все увидите... и сразу поймете, что пошла свежая жидкость...
  •  
  • +1
22-07-2013 
22-07-2013 
Огромное вам спасибо!!! Подскажите где можно скачать толковую книгу по ремонту. Пытался скачать с нескольких сайтов, деньги сняли и больше ничего.
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
oleginstructor писал(а):
где можно скачать толковую книгу по ремонту
А вверху странички ссылочки есть...
И файловый архив есть link
  •  
  • +1
22-07-2013 
22-07-2013 
flashLAV писал(а):
Mr_Ice писал(а):
Подскажите, пж, код запчасти датчик кислорода (лямда зонд) для нашего авто.
VIN JTJBT20X860125813


Если синенький - то 89467-71020 (Sensor, Air fuel ratio) (4RUNNER FJ CRUISER FORTUNER HILUX HILUX SURF LAND CRUISER LAND CRUISER 100 LEXUS GX470 LEXUS LX470)
Если красненький - то 89465-35690 (Sensor, Oxygen No2) (4RUNNER HILUX SURF LEXUS GX470)
Привет всем, вот столкнулся с такой же проблемой ошибка P0031 Sensor 1 Bank 1, кто делал диагностику сказал менять датчик, а вообще порекомендовал сразу два менять так как говорит они оба выходят почти одновременно из строя. Говорит что два одинаковых 89467-71020, он прав? А то по картинке вроде как они разные.
P/S ссылка на это сообщение с картинкой clublex.ru/p2873419
  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Alehandro писал(а):
Говорит что два одинаковых 89467-71020, он прав?
Прав в том что датчики до катализатора BANK1 sensor1 и BANK2 sensor1 - одинаковые
и после катализатора BANK1 sensor2 и BANK2 sensor2 - одинаковые, проще говоря,
первые датчики (верхние) справа и слева - одинаковые и вторые датчики (нижние) справа и слева - одинаковые, а вот верхний и нижний разные...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов