12-07-2013 
12-07-2013 
vvt писал(а):
Год ездил с креном, кдсс есть. Обращался к дилерам два раза, прокачивали систему, крен остался.
После прокачки системы, выставил давление и машина встала ровно, даже левая теперь чуть вуше. Кстати при прокачке жидкость вытекала не красная, а ржавого цвета и это после двух прокачек у дилера!
так не понятно помогла прокачка все таки?. интересно как если там кроме как давление поменять ничего нельзя
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Faith писал(а):
от себя добавлю в кучу:
-сканер показывает состояние каждого актуатора, а не работу аммортизатора.( при работающем темс это наглядно видно на сканере как значения меняются в зависимости от множества условий. жесткость от 1 до 16), но опять таки не гарантирует исправность аммортов, обратной связи там нет!.тока управляющий сигнал,

-установить кдсс на машину без кдсс невозможно имея здравый рассудок. слишком много сопутствующих расходов и блоков, с которых она берет инфу и взаимодействует,уверен что перевалит за 200+тыр , а вот выкинуть-реально, впрочем как и поставить пружины вместо пневмы и иметь прадик тока с v8
приятно видеть грамотного человека - это относительно работы степов и в частности, отсутствия обратной связи ( устал это доказывать некоторым, показывая работу биполярного шагового двигателя)

что касается инстала, то сумма спорная, имхо, меньше будет... для примера с/с всех б/у деталей гидроподвески ЛХ470 ориентировочно -80 т.р., инсталяция стоит тысяч 50, итого 130 т.р. (ст- ть деталей гидры - это из личного опыта установки гидры с ЛХ на ТЛК 100)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
это так же понятно как и то, что новый и старый амморт при одинаковом значении жесткости с актуаторов будут иметь разную реальную жесткость.
мы можем увидеть тока обрывы в цепи и еще пару параметров по аммортам и всё.
по поводу инсталла был бы тока рад, но что-то ни одного случая не зафиксировал, уверен что даже спецы московские не возьмутся..ибо неизвестно как там тот же эбу кдсс общается с другими блоками систем,-может в блоках тачек без кдсс нет встроенной обработки инфы от кдсс итж итп. в плане железа всё прикрутить-фигня...а вот электрика увы жесть! ну мне так кажется по крайней мере, насколько я помню схему системы кдсс.

Уточнил по поводу настроки (не пркоачки кдсс) как и полагал тока мождно уровнять давление в контурах.всё.(В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.) увы на 150 и на 470 проблему перекоса не решало, к тому же на сканере видно что давление в котурах одинаковое когда автомобиль на ровном асфальте
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
Faith писал(а):
-у меня есть сканер( к слову купите его сами всего 2000 рублей! и смотрите за показаниями сами всеми читайте ошибки, прописывайте датчики итд
Можно поподробнее, что за сканер, какие параметры и системы читает, что им можно прописать, где купить, или ссылку на производителя и модель..
Faith писал(а):
с радостью помогу в москве, познакомлюсь с жиксоводами,поделимся мнениями.советами
Да собственно тоже не против пообщаться за кружкой чая..)))
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
1. Кабель есть мысли купить. Вот такой подойдет? icarpc.com.ua/a...i-vci-toyota-techstream.html
2. Посадил за руль отца, завели машину включили СПОРТ и при нажатии педали тормоза на передних регуляторах чувствуется на ощупь челчек. Потом даже снял один и смотрел непосредственно на поворачивающий шпиндель - при нажатии тормоза - шпиндель проворачивается градусов на 30, отпустил педаль- вернулся обратно. Является ли это признаком того что регуляторы робочие? Кстати как при замене передних стоек правильно установить регулятор? Там два варианта получается на 180 градусов.
3. Вставил скрепку по схеме в разъем, завел машину и на приборке начала мигать лампочка OFF, а так же KDSS, VSC, ABS. При нажатии на педаль тормоза OFF и KDSS загорались на секунду, а потом дальше мигают... Я что то не так сделал? Скрепку достал, заглушил, завел. Все успокоилось.
4. Месяц назад прокачивали KDSS у ОД, я присутствовал от и до. После всех процедур - выставляли рабочее давление с поправокой на температуру. Так вот когда давления нету машина немножко завалена на левую сторону была, потом по мере накачки давления левая сторона поднималась выше (как на домкрате). В итоге накачали нужное давление, померяли клиренс со всех сторон - разбежность 0.5 мм. Я доволен - уехал.
Через время заметил - перекосSad правая сторона ниже). Причем иногда есть, иногда нету. Особенно сильно видно если повернуть на лево и остановиться. Так же сегодня ехал сзади своей машины и тоже заметил после левого поворота - машина перекосилась на правую сторону, очень сильно. Но спустя пару км крен уменьшился но не пропал. мне кажется чем жарче на улице - тем больше крен....
И главный вопрос, если при прокачке KDSS давление нагнетается одинаковое в оба контура, почему чем больше давление тем выше левая сторона? Как будто бы давление качают только в нижний контур, хотя качают в оба.
Непроизвольно хочеться понизить давление в системе - машина выровняется, уверен на 99%. Но как будет рабоать кдсс в поворотах при этом? И как выше написали он еще и тарабанить может начать...

П.с. Ох, новая машина - все заново познавать. Каждую систему) с предыдущей БМВ разобрался хорошо. Уже даже мастера мне звонили и спрашивали что да какSmile лексус у меня пару месяцев, но я уже знаю много нюансов о работе некоторых систем, о которых не подозревают авторитетные мастера нашего городкаSmile хотя я считаю что я знаю о машине очень мало, а люди которые их ремонтируют каждый день - знают еще меньше и это пугает.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
при замене стоек регулятор по-другому не установишь, главное попади штоком. он там типа зеркальный на 180..ему пох как ставить стойку (япошки умные).но не забудь потом сбросить клемму на прямых колесах.

действительно акутаоторы на аммортах постоянно работают в зависимости от режима, скорости, тормоза, поворота руля и еще миллиона вариантов, вращая шпендель в штоке.

скрепку ты вставил,мигает-прально, а на тормоз нажимал?-смотрел как меняется жесткость аммортов от 1 до 16 , с каждым нажатием жесткость увеличивается на 1.(машину можно шатать рукой-потом не получается..)

про прокачку итп- давления в контурах одинаковое если правильно прокачивать. на неровностях давление в контурах меняется и начинают работать гидроаккумуляторы. крен налево иногда есть и нет - норма.. но не более 2см.
если надо скину методику прокачки и настройки кдсс. но она есть тут на форуме.

при понижении давления ниже 2.4 ИМХО подвеска начинает стучать, а именно цилиндры как погремушки (по отзывам), работа кдсс менее эффективна. но крен уходит

то что машина кренится в поворотах не норма.и долго возращается в исходное-тоже не норма..

сканер купил самый простой китайский mini-vci , прога техстрим,позволяет мониторить все системы, прописывать датчики давления, читать удалять ошибки. тестировать системы.
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
хотелось бы узнать давление в контурах кдсс на твоей машине! это ответит всем и мне на некоторые вопросы.
  •  
12-07-2013 
12-07-2013 
В Инструкции по ремонту пишут, что разница в высоте между правой и левой стороной машины (спереди и сзади) должна быть не более 20мм.
При этом, давление в системе должно быть:
2.60 to 3.00 MPa at 20C (68F)
2.90 to 3.40 MPa at 35C (95F)

Если разница больше а давление в норме:
- замена передних и задних цилиндров;
- замена гидроблока управления

Ну, это все для ОД (замена), но смотреть нужно в этом направлении (хотя остаюсь при мнении, что с проблемным вопросом KDSS не связан)

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
Давление кажется 2.8 ставили, при температуре 26 градусов... Точно не помню.
Жесткость и крен может быть и не связанны, но они естьSmile буду рыть...
Со скрепкой завтра попробую еще раз. Я просто увидел гирлянду мигающую (OFF, KDSS,VSC, ABS) и испугался, думал что то не так сделал.
Кабель наверное куплю. Он кстати давление КДСС покажет? А то универсальные не видят кдсс вообще.

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
ну тока там пишут еще что если разница больше 20 мм то выполнить настройку и варавнивание давление в контурах итп.
  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
показывает давление китайский кабель. у меня 2.85 в спокойном состоянии.. я прсото думал что если у тебя там по 3+ очка
  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
При какой температуре у тебя 2.85?
Уменя 2.8 было при +26. Сейчас +35 на улице. Думаю там 3+ точно есть...

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
13-07-2013 
13-07-2013 
при 26-28 думаю.
зимой было 2.75
  •  
14-07-2013 
14-07-2013 
RKM писал(а):
Just me писал(а):
у Вас есть контакт где можно купить по таким ценам?
Я же написал сайт подбора запчастей link вбиваете номер ищите контору звоните узнаете заказываете...
Левый link
Правый link
P.S. Номера рычагов для авто с KDSS
Мерсишеньки

_________________

В нашей жизни очень много людей,но человек к сожалению мало...

  •  
15-07-2013 
15-07-2013 
Faith писал(а):
это так же понятно как и то, что новый и старый амморт при одинаковом значении жесткости с актуаторов будут иметь разную реальную жесткость.
мы можем увидеть тока обрывы в цепи и еще пару параметров по аммортам и всё.
я это понимаю, просто мне тут один спец, занимающийся диагностикой и ремонтом данной подвески, пытался доказать обратное, указывая на плохое знание мат.части...типа есть обратная связь и все параметры по истиной работе степов можно проследить Smile))

Faith писал(а):

по поводу инсталла был бы тока рад, но что-то ни одного случая не зафиксировал, уверен что даже спецы московские не возьмутся..ибо неизвестно как там тот же эбу кдсс общается с другими блоками систем,-может в блоках тачек без кдсс нет встроенной обработки инфы от кдсс итж итп. в плане железа всё прикрутить-фигня...а вот электрика увы жесть! ну мне так кажется по крайней мере, насколько я помню схему системы кдсс.
Посмотрел в выхи эл.схемы по КДСС, чего-то супер -пупер сверхсложного нет. Да, работа объемная, но аналогично инсталу гидроподвески. Я тоже не видел ниодного примера инстала КДСС на авто, хотя спрос на это дело есть (по инсталу гидроподвески видел один пример в инет, не считая своих работ)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов