- на трассе (ну очень они нужны там, без них никак)
- когда нужно поставить кого-нить на дороге на место
- когда спешу (ибо я человек не медленный в принципе по жизни и на день как всегда планирую до хрена чего сделать)
по первому пункту согласен: ускорился вернулся в режим
по второму: Почему я не связываюсь со свиньями? В отличии от меня им нравится быть свиньями и ковыряться в говне, а я только испачкаюсь.
И третий пункт. Спешка. Наверное, я предпочту опоздать.
Планирование в том и заключается, что нужно постараться предвидеть. Учитывая, что тема касается автомобилей, то выехать немного раньше.. и т.д.
holodkov писал(а): по второму: Почему я не связываюсь со свиньями? В отличии от меня им нравится быть свиньями и ковыряться в говне, а я только испачкаюсь.
holodkov писал(а): по второму: Почему я не связываюсь со свиньями? В отличии от меня им нравится быть свиньями и ковыряться в говне, а я только испачкаюсь.
согласен на мулион
да что вы, как на экзамене в школе, все нормально никто и не собирается со свиньями связываться на дороге, я хотел сказать, что иногда кровь играет под настроение, вот и ставим на место всякие санта фе, туксунов.. но это есс-но не каждый день
не поверите, не получается у меня пока тележиться на рексе, ну хоть убей! не могу еще за целый год привыкнуть к 223 лс
KOTKOVIG писал(а): да что вы, как на экзамене в школе, все нормально Very Happy никто и не собирается со свиньями связываться на дороге, я хотел сказать, что иногда кровь играет под настроение, вот и ставим на место всякие санта фе, туксунов.. но это есс-но не каждый день
по себе знаю, тож раньше "наказывал" - потомс понял простую вещь! када глаза кровью наливаются - других участников движения просто не замечаешь, есть цель и всё остальное уходит на второй план. а ведь в "поединке со злом" я сам становлюсь злом и мешаю нормальным людям ехать. а "свиней" - да хоть ты лоб разбей, до него не дойдёт.
KOTKOVIG писал(а): да что вы, как на экзамене в школе, все нормально Very Happy никто и не собирается со свиньями связываться на дороге, я хотел сказать, что иногда кровь играет под настроение, вот и ставим на место всякие санта фе, туксунов.. но это есс-но не каждый день
по себе знаю, тож раньше "наказывал" - потомс понял простую вещь! када глаза кровью наливаются - других участников движения просто не замечаешь, есть цель и всё остальное уходит на второй план. а ведь в "поединке со злом" я сам становлюсь злом и мешаю нормальным людям ехать. а "свиней" - да хоть ты лоб разбей, до него не дойдёт.
Вить, работаем в этом направлении, работаем...
век живи - век учись!
KOTKOVIG писал(а):
а почему кстати на евриках пишут 201 лс, а на амерах/канадцах 223 лс, движки же одни и те же 1MZ?
разные системы исчисления
у американцев 1 л.с. - это мощность необходимая для поднятия 550 фунтов на 1 фут за 1 секунду
а в Европе под 1 л.с. понимается мощность, необходимая для поднятия 75 кг на 1 метр за 1 секунду.
поскольку 550 фунтов не равны 75кг, а 1 фут не равен 1 метру - остаются знаки после запятой
получается, что одна американская л.с. равна 1,014 европейской
таким образом изменения в указываемой мощности вызваны переходом на метрическую систему при подсчете л.с. японцами
Ошибка явно видна на примере моторов 1MZ-FE, для которых мощность вписывается в документы как 201 л.с. для Европы и 223 л.с. для США. На самом деле эти двигатели абсолютно идентичны, как технически, так и по мощности.