13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
сожалеет или нет ... уже не важно!!! дело сделано!!! и судя по всему не совсем корректно!!!
Может и не важно... Думается скоро дойдем до "варианта реанимации" - когда родственников просят подписать отказ от претензий.
Хорошо, что как оказалось в итоге - это не претензии, а только вопрос был.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
sasha700 писал(а):
ПыСы справедливости ради: вы признали ошибки и вернули 50% денег... но от этого светить фары лучше не стали!!!
Т.е. конфликт урегулировали... хорошо.
конфликт то да.... а вот вера в руки на вашем сервисе пропала!!!
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Жаль... Но и на старуху бывает проруха. Извините, конечно. Одно могу сказать, отодвинувшись от темы, ксенон больше не ставим, если только привозят свой...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
ксенон больше не ставим,
Amd Green прям смешно... что вам мешает сделать так же с сигнализациями к той или иной модели?
прям смешно реально!!!! СПЕЦЫ!? Amd Green
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Так не ставим не по причине отсутствия опыта, а по причине 50% брака в поставках. Может оно конечно и смешно...раз Вы смеетесь.
Если есть желание, можете попробовать устанавливать ксенон сами, когда выйдите на примерно 10-15 комплектов в неделю, поймете, что данное мероприятие не только убыточно, но и потеря имиджа.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
что данное мероприятие не только убыточно, но и потеря имиджа.
а поставка сигнализаций которые не корректно работают не потеря имиджа? Rolling Eyes
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Ну не надо ксенон под одну гребёнку, если занимаетесь китайским ширпотребом, то и 50% брака мало! Нужно зарабатывать на ксеноне? договариваетесь с поставщиком НАСТОЯЩИХ комплектов японского ксенона: CATZ. IPF. PIAA. и т.д. и ставите его на здоровье и проблем не знаете, брака у них менее 1%. Плюс на самих комплектах и установке получите больше чем на китайском браке и отзывы будут только положительные. Ну что я вам должен рассказывать как ваш бизнес вести что-ли ?

С сигнализациями и остальным доп. оборудованием то же самое или ставите то что клиент привезет и получаете геморрой или свои проверенные системы и благодарные отзывы не заставят ждать.
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Уважаемые, хочу еще раз объяснить что я хотел, что получил и почему задаю вопросы.
В настоящее время у меня нет претензий к АС, претензии оформляются письмом на имя директора компании, а не постами в форуме. Тема в форуме открыта для того, что бы обобщить информацию почерпнутую из ответов компании АС, т.к. в устных разговорах я получаю противоречивую информацию от разных сотрудников (хотя в ответах на форуме так же наблюдаются серьёзные противоречия).
По позициям в заказ-наряде -
1. То, что именно я хотел поставить именно пандект на гибрида подтверждаю целиком и полностью.
2. Необходимость установки реле замка капота HM-05 мне понятна, считаю установку обоснованной и необходимой.
3. Установка двух замков капота полностью совпадает с моим желанием.
4. "Защита крюка капота" выполнена не была, взамен была установлена "защита от спиливания" от которой я отказался в явном виде при формировании заказ-наряда. Ок, не вопрос, дело сделано, демонтировать не буду. Чья это ошибка для меня не понятно.
5. "Аварийное питание с предохранителем" видимо было смонтировано (не смотрел). Необходимость данного девайса на RX-III с аккумулятором в багажнике внятного объяснения не получила. Считаю это косяком как менеджера формировавшего заказ, так и установщика проводившего монтаж.
6. Была ли выполнена защита салона от загрязнений до сих пор вызывает сомнения. Разница во мнениях трех сотрудников АС (одно было озвучено устно, два написано в этом топике) не дает возможности превентивно убедиться в факте обработки. Как быть в этой ситуации совершенно не понятно.
7. Технологическая мойка была выполнена качественно и по моей просьбе.
Теперь по остальным позициям -
- Страховка КАСКО была сделана именно так, как я хотел.
- Как я понимаю (могу ошибаться), реле блокировки было установлено в неудачное для гибрида место.
Факт возможности или невозможности построения системы защиты на гибриде используя panDect и всего одно реле не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к. там, где будет доделываться система меня убеждают в обратном.
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Принцип действия UPT - при попадании грязи на материал не дать ей туда впитаться. Вода может пройти сквозь материал, грязь останется на поверхности. Если убрать грязь сразу (заехали в мак, взяли кофе и пролили), то следов не остается совсем. Если есть желание, можно будет при Вас, когда снова нас посетите - это проверить. Правда, сразу замечу, зрелище не для слабонервных. Если же салфеткой не убрали сразу, то после высыхание придется убирать щеткой.
Были случаи, когда проливалась кола на сиденье..., но всегда владельцы убирали грязь сразу салфеткой...Может просто везло, а может играет привычка каждого стряхнуть с себя грязь сразу, а не оттягивать приятные ощущения на потом.
Тут я не согласен.... вот примерно такая же технология, ничего не впитывается... себе такую же обработку сделал, т.к. салон бежевый и сделал в этой же конторе (ниже по ссылке)

www.advancestar.ru/services/nrg/

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
SoSed писал(а):
Ну не надо ксенон под одну гребёнку, если занимаетесь китайским ширпотребом, то и 50% брака мало! Нужно зарабатывать на ксеноне? договариваетесь с поставщиком НАСТОЯЩИХ комплектов японского ксенона: CATZ. IPF. PIAA. и т.д. и ставите его на здоровье и проблем не знаете, брака у них менее 1%. Плюс на самих комплектах и установке получите больше чем на китайском браке и отзывы будут только положительные. Ну что я вам должен рассказывать как ваш бизнес вести что-ли ?
Китай никогда не ставили. Была и Hella и IPF ...Когда идет ксенон не большими партиями в установку, то всегда есть смена поставочных партий. Лучше всех вел себя IPF , но ценник несколько высоковат. И как-то само получилось, что отказаться от установки (а следовательно закупки...) стало правильней, нежели пытаться менять поставщиков и бренды.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
а поставка сигнализаций которые не корректно работают не потеря имиджа?
Иммобилайзер корректно работает, но в силу особенностей автомобиля не выполняет полностью тех функций, которые нужны. А именно - глушение двигателя и незаведение его после сработки "защиты от захвата".

Когда Вы приходите в ресторан и желаете омаров, а Вам говорят, что это склизкое животное и есть его не стоит, что Вы сделаете?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Box писал(а):
Тут я не согласен.... вот примерно такая же технология, ничего не впитывается... себе такую же обработку сделал, т.к. салон бежевый и сделал в этой же конторе (ниже по ссылке)
Спасибо за ссылку... покажу нашим "химикам", попрошу сравнить...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Box писал(а):
Тут я не согласен.... вот примерно такая же технология, ничего не впитывается... себе такую же обработку сделал, т.к. салон бежевый и сделал в этой же конторе (ниже по ссылке)
Спасибо за ссылку... покажу нашим "химикам", попрошу сравнить...
Это кстати партнеры нашего клуба....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Спасибо за ссылку... покажу нашим "химикам", попрошу сравнить...
Судя по заголовку видео это тот же UPT...
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Иногда я завидую мастерам из А-Центра, где правило одно - либо ставится, что они считают правильным, либо не ставится ничего.

У нас же клиентоориентированная компания - и если клиент просит сделать так, а не иначе, то спорить с ним не надо.
Всем добрый день,
Вы (обращаясь ко всем) к врачам ходите? А к платным?
Вот и я хожу. И что-то мне подсказывает, что если я приду к стоматологу и попрошу лечить зубы через другие отверстия моего тела, или ставить пломбы из алибастра, он этого делать не станет.
Доверяйте профессионалам! Вот люди и доверяют... А потом слышат от Вас (Автосекьюрити) - вы сами так попросили.

После этого поста, написанного Вами, у меня остался такой осадок:
А-Центр: "Мы професиионалы и знаем как лучше"
Автосекьюрити: "Конечно сделаем, но учтите, вы сами это придумали"


Autosecurity писал(а):

При этом отговоры могут рассматриваться как "впаривание".

Если при этом скажете, что или так, или никак, то никто не обвинит Вас во "впаривании", а если готовы на всё, лишь бы клиент не соскочил, вот тут уже вопросы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов