Дело в том, что он не наш клиент получается - а страховой компании. Только для страхование нужен комплекс согласованный нашей компанией изначально.
Не стоит всё переворачивать всё с ног на голову.
И кроме того, защита должна ставиться не у нас. Мы только предоставили "железо" для получения скидки по страховой компании...Если грубо говоря.
Вопроса о том надо ли лечить, стоит ли, и если стоит, то что для этого надо сделать - не было. Был только вопрос - можно поменять ключ на метку.
Смотрю на всю эту ситуацию и понимаю Што надо спорить на бабло с автосекьюрити!))
На RX 450 американского или российского рынка, можно сделать блокировку чтобы машина не ехала на электротяге и на бензиновом, ошибок после перезапуска автомобиля НЕ БУДЕТ!!! Сканер не определит вид неисправности чтобы можно было найти блокировку! (в блоки не лезу не разбираю)
Мало того их можно сделать две блокировки и без ошибок! после перезапуска!
Так и хочется поругатся на не которых додельных спецов.....
Autosecurity писал(а): Спасибо за ссылку... покажу нашим "химикам", попрошу сравнить...
Судя по заголовку видео это тот же UPT...
Алексей, да все просто... бери у товарища такой же коврик как у тебя.... и езжай опять к ним... вылей на его одну половину стакан воды... покажи всем!, потом попроси обработать ту половину которую ты не поливал и после опять стакан воды на обработанную!!! И все встанет на свои места!!! )))
Autosecurity писал(а):
Никаких разговоров как это будет работать на "гибриде" и будет ли работать вообще - не велось. Так как комплект ставился только для получения скидки по полису.
Я уже сильно сожалею, что мы пошли Вам на встречу, согласовав меточный Pandect, вместо Demon - который изначально не дает стартовать двигателю, ни электро, ни бензиновому.
И то, что сейчас Pandect так работает- это его нормальное поведение с реле блокировки по типу Wait Up.
Установить меточную систему и заставить её работать по глушению двигателя (защита от захвата) и не дать завести двигатель после этого - можно, но не с этой системой и не с одним реле.
Лишний раз на горьком опыте убеждаюсь, что полагаться на просьбы владельцев автомобиля не следует при организации защиты.
.
Приветствую! не смог удержаться, но после такого поста просто порвало! КАК ВЫ ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖЕТЕ УТВЕРЖДАТЬ ЧТО ВЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ (я бы только последнюю часть этого слова оставил).
именно с такими "профессионалами" столкнулся 3 месяца назад, когда при установке комплекса, спалили мне центральный замок (а вместе с ним ивсе остальные функции), а потом утверждали что это я что-то напрограммировал в сиге.
Итог моей истории - восстановили и всю порезанную проводку (видать резали чтоб найти в чем причина) и блок отвечающий за всё электрооборудование машины. Но восстановили в другом месте! Со знанием дела (я сам при этом несколько дней присутствовал при работах!). А оплачивал руководитель той компании где все похерили. И поверьте мне сумма не маленькая набежала! и это только когда началось досудебное урегулирование, основанное на документах и притензиях! Но при этом никто не знает каких нервов мне стоило 3 месяца ездить на глючной машине!!!
Каждый должен заниматься тем что умеет профессионально со знанием дела -в очередной раз в этом убеждаюсь!
И вообще сейчас использую простой принцип - сразу досудебка и суд - надоело уже за свои же деньги быть "козлом отпущения" со слов "профессионалов"!
Autosecurity писал(а): Дело в том, что он не наш клиент получается - а страховой компании. .
вот это соскок! браво!
не можете ставить сиги или комплексы - не ставьте! а то в нете пропиарились, а на деле толку ноль - любая уважающая себя и своё имя фирма отвечает за свои действия перед клиентом!
на крайняк - продали бы это оборудование человеку и пусть бы поставил в проверенном месте, а ваш агент оформил каско со скидкой!
Просьба по приезду автомобиля была установить комплекс, который даст скидку при оформлении полиса КАСКО, но при этом заменить touch-ключ на метку. При этом было сразу сказано страховому агенту, что нужно в основном название, а защитный комплекс будет ставиться в другом месте.
Я думаю в данном клубе есть немало "гибридов", которые консультировались у меня, и кому я сразу говорил, что вариант блокировка под капотом + замки капота, для RX - недостаточен. И не раз я говорил и описывал как и что желательно устанавливать на "гибриды". Так что мне кажется, клиент сознательно пошел на установку данного варианта составляющих комплекса.
Ярослав, Ваши комплексы устарели морально... посмотрите на рынок, что предлагают другие компании... где можно не заморачиваться с замками и т.д. и тем не менее прекрсно защитить авто! + уважающая себя контора имеет кучу сканеров, с помощью которых после проведения работ по установке защиты... проверяет авто во всех режимах и если находит ошибки, то устраняет причину.... а по хорошему раз уж такая "пьянка" проверяйте при взятии авто в работу! чтоб потом по судам не ходить...
Вывод: надо лучше работать с персоналом и следить за качеством своих работ! прау таких отзывов "похоронят" Вашу контору очень быстро.... ИМХО конечно.