13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Я уже сильно сожалею, что мы пошли Вам на встречу,
ну вы даете Amd thumbdown Amd thumbdown Amd thumbdown
Autosecurity писал(а):
не предупредил об особенностях работы такой связки.
как такое возможно? вы спецы или просто "исполнители" ?????
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Если клиент сказал сразу, что защиту будет делать в другом месте и Dallas ему нужен только для скидки по страхованию. Но даже в этом случае, если бы ставился именно Dallas с иммобилайзером Demon - всё бы работало как должно. Но вот замена иммобилайзера на другой с нормально замкнутым реле, блокирующим цепь только в момент начала движения автомобиля.... Я видел данный автомобиль когда он пошел в работу, я задавал вопрос менеджеру, который оформлял автомобиль, ответ один - владелец попросил. Тоже самое подтвердила Лариса, которая оформляла полис.
Вывод напрашивался только один, значит владелец автомобиля, ставя самостоятельно потом защиту, будет доделывать начатое самостоятельно или в другом сервисе. А то, что он будет это делать, было сказано с самого начала.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
  • 0
13-04-2012 
13-04-2012 
sharpp писал(а):
как такое возможно? вы спецы или просто "исполнители" ?????
Иногда я завидую мастерам из А-Центра, где правило одно - либо ставится, что они считают правильным, либо не ставится ничего.
У нас же клиентоориентированная компания - и если клиент просит сделать так, а не иначе, то спорить с ним не надо. При этом отговоры могут рассматриваться как "впаривание".

Пока я "крутил провода" у меня тоже был клиент из этого клуба, который по приезду сказал - мне нужен только Black Bug, без замков, без каких либо дополнений, только метка и всё. И хотя ему объясняли, что это не правильно, делать пришлось. Я установил иммобилайзер. А через неделю машина ушла. Горько ..., но хоть какой-то урок владелец из этого извлек и на следующий автомобиль ставился уже полноценный комплекс.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
sasha700 писал(а):
один раз был в данной компании... больше туда ни нагой!!!!!!!! шарашкина контора!!! Cool
Если можете - напомните, чем не устроило Вас обслуживание в нашей компании?
приехали на ауди а6 для постановки ксенона .... получили: фары светили в разные стороны и не регулировались!!! после приезжали 2 раза чтобы исправить сей момент... у Вас не вышло, так как установщик спилил какие то мелкие выступы внутри фары (и соответственно поставить обратно обычные лампы уже было не возможно)

ПыСы справедливости ради: вы признали ошибки и вернули 50% денег... но от этого светить фары лучше не стали!!!
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Autosecurity писал(а):
делать пришлось.
вы же спецы!? вы же понимаете будет работать система или нет... почему сразу не сказали владельцу, то что он просит корректно работать не будет? или вы об этом не знали и ставили первый раз? Rolling Eyes
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Здравствуйте Ярослав. Спасибо за оперативный ответ.
Autosecurity писал(а):
По Вашим же словам на автомобиль надо было поставить для скидки в СК комплекс Dallas, в который входит контактный иммобилайзер Demon и замок капота.
Autosecurity писал(а):
что ставить "охрану" на свой автомобиль Вы будете в другом месте и то, что Вам не нужен Touch-ключ для управления, а нужна метка.
Абсолютно верно.
Autosecurity писал(а):
Никаких разговоров как это будет работать на "гибриде" и будет ли работать вообще - не велось. Так как комплект ставился только для получения скидки по полису
Упс... Но разве выполнение работ и получение назначенного исполнителем вознаграждения не подразумевает то, что работа будет выполнена с максимальным прилежанием и ответственностью? Т.е. если бы речи про скидку для страховой не шло, а моё желание было бы установить именно panDect, мне бы было что-то установлено по другому?
Autosecurity писал(а):
Я уже сильно сожалею, что мы пошли Вам на встречу, согласовав меточный Pandect, вместо Demon - который изначально не дает стартовать двигателю, ни электро, ни бензиновому.
Зря сожалеете, еще раз хочу напомнить - я только задаю вопросы, я не предъявляю претензий.
Autosecurity писал(а):
И то, что сейчас Pandect так работает- это его нормальное поведение с реле блокировки по типу Wait Up.
Именно это я и хотел услышать. Мне хотелось убедиться, что все, и АС и страховая понимают что и как установлено и если вдруг машина "уедет" (тьфу-тьфу-тьфу) факт возможности движения авто на электротяге не будет являться отказом в выплате страхового возмещения.
  •  
13-04-2012 
avatar
wa wa
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
Autosecurity писал(а):
делать пришлось.
вы же спецы!? вы же понимаете будет работать система или нет... почему сразу не сказали владельцу, то что он просит корректно работать не будет? или вы об этом не знали и ставили первый раз? Rolling Eyes
Цитата:
Я видел данный автомобиль когда он пошел в работу, я задавал вопрос менеджеру, который оформлял автомобиль, ответ один - владелец попросил. Тоже самое подтвердила Лариса, которая оформляла полис.
Вывод напрашивался только один, значит владелец автомобиля, ставя самостоятельно потом защиту, будет доделывать начатое самостоятельно или в другом сервисе. А то, что он будет это делать, было сказано с самого начала.
И на самом деле, все траблы из-за того, что не было сделано под ключ в одном месте. Сколько раз уже в этом убеждаюсь. Теперь и спрашивать по сути нечего, да и после пояснения Автосекюрити претензии предъявляющей стороны уже совсем не так резонны, как казалось с начала. имхо

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
wa писал(а):
И на самом деле, все траблы из-за того,
какие траблы? я обычно берусь за работу только если знаю что ее сделаю и доведу до конца на 100% в противном случае обычно либо отказываюсь, либо предупреждаю клиента заранее!!! до подписания договора... или это не правильно? Rolling Eyes
  •  
13-04-2012 
avatar
wa wa
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
wa писал(а):
И на самом деле, все траблы из-за того,
какие траблы? я обычно берусь за работу только если знаю что ее сделаю и доведу до конца на 100% в противном случае обычно либо отказываюсь, либо предупреждаю клиента заранее!!! до подписания договора... или это не правильно? Rolling Eyes
Ну вот Ярослав также сожалеет, что сделали по просьбе клиента то, что он просил, как раз надеясь на то, что он понимает что делает. Я бы так тоже делать не стал, может будет меньше на клиента, но зато и отвечать придется только за свои действия.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
wa писал(а):
sasha700 писал(а):
wa писал(а):
И на самом деле, все траблы из-за того,
какие траблы? я обычно берусь за работу только если знаю что ее сделаю и доведу до конца на 100% в противном случае обычно либо отказываюсь, либо предупреждаю клиента заранее!!! до подписания договора... или это не правильно? Rolling Eyes
Ну вот Ярослав также сожалеет, что сделали по просьбе клиента то, что он просил, как раз надеясь на то, что он понимает что делает. Я бы так тоже делать не стал, может будет меньше на клиента, но зато и отвечать придется только за свои действия.
сожалеет или нет ... уже не важно!!! дело сделано!!! и судя по всему не совсем корректно!!!
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
ПыСы справедливости ради: вы признали ошибки и вернули 50% денег... но от этого светить фары лучше не стали!!!
Т.е. конфликт урегулировали... хорошо.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
или вы об этом не знали и ставили первый раз?
Не первый конечно...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
_alexel_ писал(а):
Упс... Но разве выполнение работ и получение назначенного исполнителем вознаграждения не подразумевает то, что работа будет выполнена с максимальным прилежанием и ответственностью? Т.е. если бы речи про скидку для страховой не шло, а моё желание было бы установить именно panDect, мне бы было что-то установлено по другому?
Нет, Вам предложили бы не Pandect или использовали его только для организации защиты от насильственного захвата, при этом добавив ...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
_alexel_ писал(а):
Именно это я и хотел услышать. Мне хотелось убедиться, что все, и АС и страховая понимают что и как установлено и если вдруг машина "уедет" (тьфу-тьфу-тьфу) факт возможности движения авто на электротяге не будет являться отказом в выплате страхового возмещения.
Стоп...Думается мне, что страховая не понимает. Так как когда я общался с ними последний раз, вопросы были примерно такие - метка есть? блокировка есть? замок капота есть? Стоимость? Хорошо устраивает. И на сколько я понимаю СК устраивала в основном стоимость.
Вам же я могу сказать только, что данный вариант без добавления - практически пустышка. И если у меня на гибрид спрашивают, что лучше установить, то Pandect с замками - туда не пойдет.
Одно дело придти за скидкой при определенных условиях, другое для того чтобы защитить автомобиль.
Компания старается не отталкивать от себя людей отказами установки того или иного оборудования.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
какие траблы? я обычно берусь за работу только если знаю что ее сделаю и доведу до конца на 100% в противном случае обычно либо отказываюсь, либо предупреждаю клиента заранее!!! до подписания договора... или это не правильно?
Предупредить было правильно... к сожалению этого сделано не было по причине того, что рассчитывали на последующее построение комплекса. Видимо зря рассчитывали...

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов