9-04-2012 
9-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Ваш автомобиль входит в число достаточно сложных в части штатной электроники моделей, на которых, как ни крути, не удаётся исполнить ни одной мало-мальски эффективной блокировки без загорания "чека". Такие уж "мозги" у этой машины - видят всё и обмануть их не удаётся. Но, как Вы заметили, это загорание "Чека" после трёх глушений двигателя пропадает, так что эту ситуацию уже давно никто не рассматривает как проблему
Несерьезный ответ серьезной компании, я бы даже сказал-из разряда "ара"-сервиса, уж извините за сравнение...

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +4
9-04-2012 
9-04-2012 
sharpp писал(а):
жесть...
особенно угрожающе выглядит след. фраза
_alexel_ писал(а):
Кроме этого, пока я буду находиться в вас,
Amd Green
Порвало в клочья... Laughing
Оговорка чисто по Фрейду получилась...
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
_alexel_ писал(а):
То есть обрабатывается материал для того, чтобы, например, кофе, вылитый на коврик или сиденье, не оставлял после высыхания неприятных грязных пятен, требующих химчистки, а легко вытирался бы влажной тряпкой, не оставляя после себя следов.Правильно ли я понял, что получил от Вас карт-бланш на эксперимент ? Т.е. могу ли я вылить стакан кофе на коврик пассажира, дождаться его высыхания, а потом удалить влажной тряпочкой ?
Такой результат меня удовлетворит целиком и полностью, хотелось бы прояснить только один момент - что будет если я не смогу удалить пятно влажной тряпочкой ?
День добрый.

По теме карт-бланша: Скорее всего, только опытным путём, попытавшись удалить любое загрязнение при помощи влажной тряпки или, если оно произошло только что (например, на сиденья было что-то пролито) - промокнув пролитое сухой тряпкой.

На это карт-бланш дается...Если же высушить кофе на коврике, то снять пятно не получится. Заметьте, я только процитировал Игоря, вернее его объяснения.

А на замену меток мы Вас ждем.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Autosecurity писал(а):
По теме карт-бланша: Скорее всего, только опытным путём, попытавшись удалить любое загрязнение при помощи влажной тряпки или, если оно произошло только что (например, на сиденья было что-то пролито) -
Цитата:
промокнув пролитое сухой тряпкой
.

На это карт-бланш дается...Если же высушить кофе на коврике, то снять пятно не получится. Заметьте, я только процитировал Игоря, вернее его объяснения.
Можно я тоже процитирую в начале Игоря -
Autosecurity писал(а):
Основное же назначение этого состава - защита обрабатываемых материалов от загрязнения. То есть обрабатывается материал для того, чтобы, например, кофе, вылитый на коврик или сиденье, не оставлял после высыхания неприятных грязных пятен, требующих химчистки
А теперь Вас -
Autosecurity писал(а):
Если же высушить кофе на коврике, то снять пятно не получится.
Так всё же защиту ОТ ЧЕГО получил мой салон в результате обработки (если она конечно была)???
  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Ох уж эти нанотехнологии Amd Green

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
  • +2
10-04-2012 
10-04-2012 
Принцип действия UPT - при попадании грязи на материал не дать ей туда впитаться. Вода может пройти сквозь материал, грязь останется на поверхности. Если убрать грязь сразу (заехали в мак, взяли кофе и пролили), то следов не остается совсем. Если есть желание, можно будет при Вас, когда снова нас посетите - это проверить. Правда, сразу замечу, зрелище не для слабонервных. Если же салфеткой не убрали сразу, то после высыхание придется убирать щеткой.
Были случаи, когда проливалась кола на сиденье..., но всегда владельцы убирали грязь сразу салфеткой...Может просто везло, а может играет привычка каждого стряхнуть с себя грязь сразу, а не оттягивать приятные ощущения на потом.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
10-04-2012 
10-04-2012 
Autosecurity писал(а):
Может просто везло, а может играет привычка каждого стряхнуть с себя грязь сразу, а не оттягивать приятные ощущения на потом.
Я всё понимаю, любой вменяемый человек попытается сразу убрать загрязнения, но изначально вопрос ставился так -
Цитата:
3. Если я ошибаюсь и защита всё же выполняет свои функции, как я могу в этом убедиться ?
Вопрос возник из за того, что -
Цитата:
коврик пассажира имеет следы ног, думаю - если делалась обработка, то коврик то должны были предварительно почистить... Видимо забыли обработать, тем более ни на ощупь, ни по запаху в салоне ни каких изменений не произошло...
  •  
12-04-2012 
12-04-2012 
Провел небольшой эксперимент.
Вынул батарейку из метки. Включил зажигание. Выбрал режим электромобиля. Переключил селектор АКПП в "Drive". Поехал. Проехав 50 метров пропала тяга, загорелся индикатор Check Engine. Выключил зажигание. Включил камеру на мобильнике. Вот что было дальше:


Т.е. во второй раз тяга опять пропала, но за эти два раза я проехал... ну не знаю, метров 70 наверное... так получается на электротяге, периодически выключая-включая зажигание можно ехать пока батарея не сядет?
Соответственно хочется понять - это нормально или я чего-то недопонял? Это не риторический вопрос, я действительно не знаю на него ответа.
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
_alexel_ писал(а):
Т.е. во второй раз тяга опять пропала, но за эти два раза я проехал... ну не знаю, метров 70 наверное... так получается на электротяге, периодически выключая-включая зажигание можно ехать пока батарея не сядет?
Соответственно хочется понять - это нормально или я чего-то недопонял? Это не риторический вопрос, я действительно не знаю на него ответа.
Давайте разберемся с "правильной" блокировкой, какой она должна быть ?
Во первых действенной, т.е. выполняющей свои ОСНОВНЫЕ функции по обездвиживанию авто. Если вы можете на заблокированной машине с горем пополам уехать за пару домов - то угон собственно уже состоялся, там можно уже спокойно эту блокировку демонтировать и продолжить нормальное движение.
Во вторых "правильная" блокировка не должна вызывать ошибок при срабатывании. Это затрудняет поиск самой блокировки при банальном подключении компьютера угонщиком и избавляет вас от необходимости ездить с предостерегающими табличками на дисплее и оплаты работ по обнулению у дилера, в ситуации когда вы сами, например случайно поедите без метки или она банально не считается из-за технологических или других помех, которых сейчас всё больше в городе.
Касательно именно RX-450 ситуация особо острая, его основной контролирующий компьютер после серии систематически повторяющихся ошибок, в зависимости от степени их важности может вообще запретить запуск силовой установки. А для дилерской станции, такая история извлеченная из памяти этого блока - прямой путь отказа в гарантийном ремонте по вине не корректно установленной блокировки.
  •  
  • +1
13-04-2012 
13-04-2012 
flashLAV писал(а):
Несерьезный ответ серьезной компании, я бы даже сказал-из разряда "ара"-сервиса, уж извините за сравнение...
А с каких пор они стали специалистами по Лексусу ? со времен партнерства ?
Что вообще оценка профессионализма? партнер клуба - это всего-лишь тот кто размещает здесь рекламу !
А если сервис "Ара-гараж-секьюрити" станет партнёром ? Вы ему тоже сразу станете безоговорочно доверять ?

Заблокировать RX-450 в движении без каких-либо ошибок можно, видимо ваши "специалисты" плохо старались.
  •  
  • +2
13-04-2012 
13-04-2012 
один раз был в данной компании... больше туда ни нагой!!!!!!!! шарашкина контора!!! Cool

_________________

Свободная страна!!!

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
SoSed писал(а):
видимо ваши "специалисты" плохо старались.
там спецов нет!!! Cool

_________________

Свободная страна!!!

  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Меня удивил, если не сказать более, сам факт появления данной ситуации. Партнёр клуба, зная что приехал человек из активных участников форума, который в последствии все свои ощущения от поездки расскажет на страницах, либо превратив в самую действенную рекламу от авторитетного участника либо..... как получилось.

Логика событий должна была быть следующей: менеджер/управляющий делает главную работу, а именно: принимает автомобиль, выясняя что именно надо человеку, что ему подойдет на данный автомобиль, а в чём нет смысла. Если сам технически не достаточно осведомлен, должен согласовывать план установки с компетентным специалистом, чтоб не получилось бесполезных или не совместимых с автомобилем элементов комплекса.
Далее установка, которая при данной ситуации должна быть доверена хорошим специалистам (машина ведь серьёзная), а не стать экзаменом для студентов. После окончания работ менеджер/управляющий должен бы из уважения к клиенту сам лично убедиться в правильности выполнения работ и корректности работы поставленного комплекса. Всё правильно сделал - получи лёгкую сдачу машины клиенту, благодарные отзывы на страницах (помните как "спасенные Романом" всегда отписывают) и как следствие трёх новых заказчиков из клуба.

На каком из этапов была промашка в данном случае ? Или кто из работников компании так сказать не соответствует должностной профпригодности ?
  •  
13-04-2012 
13-04-2012 
Добрый день.

Если не возражаете - немного истории.

По Вашим же словам на автомобиль надо было поставить для скидки в СК комплекс Dallas, в который входит контактный иммобилайзер Demon и замок капота.
Изначально Вы сразу оговорили с Ларисой (она Вам оформляла полис КАСКО), что ставить "охрану" на свой автомобиль Вы будете в другом месте и то, что Вам не нужен Touch-ключ для управления, а нужна метка.
Никаких разговоров как это будет работать на "гибриде" и будет ли работать вообще - не велось. Так как комплект ставился только для получения скидки по полису.
Я уже сильно сожалею, что мы пошли Вам на встречу, согласовав меточный Pandect, вместо Demon - который изначально не дает стартовать двигателю, ни электро, ни бензиновому.
И то, что сейчас Pandect так работает- это его нормальное поведение с реле блокировки по типу Wait Up.
Установить меточную систему и заставить её работать по глушению двигателя (защита от захвата) и не дать завести двигатель после этого - можно, но не с этой системой и не с одним реле.
Лишний раз на горьком опыте убеждаюсь, что полагаться на просьбы владельцев автомобиля не следует при организации защиты.
Сейчас же готов принести извинения лишь за то, что менеджер, оформлявший заказ-наряд, не предупредил об особенностях работы такой связки.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
  • 0
13-04-2012 
13-04-2012 
sasha700 писал(а):
один раз был в данной компании... больше туда ни нагой!!!!!!!! шарашкина контора!!! Cool
Если можете - напомните, чем не устроило Вас обслуживание в нашей компании?

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов