В книжке которая шла в машине про эту кнопку сказано что она нужна для регистрации новых датчиков. Поможите при замене дисков можно старые датчики поменять или гдето они продоются?
Юрок 83 писал(а): В книжке которая шла в машине про эту кнопку сказано что она нужна для регистрации новых датчиков. Поможите при замене дисков можно старые датчики поменять или гдето они продоются?
Один датчик на заказ 2500 рублей примерно. Ждать пару недель.
Все про то же:
Собирая все в кучу получается!
1. Датчики (5 штук) находятся в каждом колесе (включая запаску).
2. Если система исправна на приборку значок давления не горит, не моргает
3. Если значок давления шин горит, это значит (ОДНОЗНАЧНО) что одно (или два или три) из 5-ти колес спущенно ниже чем 1,7 атмосфер.
4. Если значок дваления шин моргает, то это говорит о неисправности системы В ЦЕЛОМ: это может быть
как севшие батарейки (или одна или две и т.д.) из 5-ти;
так и СЛУЧАЙНО нажата кнопка "второго комплекта колес" (она, как "клубни" не раз написали, находится под
рулевой колонкой справа ниже кнопки 2nd),
а также несправность одного из блоков управления этой системой тут ссылка из чего она состоит (но это 0,1% из 100), вот тут ссылка:
теперь особенности: не важно где и на каком месте стояло колесо до шиномонтажа и после, этой системе абслютно пох, где ловить датчик (в отличие, например инфинити, там, гже все меряется и показывается поколесно, важно помнить куда ты поставил колесо с тем или иным датчиком). Именно поэтому можно впринципе все датчики собрать в некий шарик и заныкать всеравнокуда в тачке лишь бы им давление создать 2.1, некоторые, как на форуме, если покопаться, так и сделали.
Но вот что я обнаружил еще, помимо всего из перечисленного выше. У меня после смены резины с зимней на летнюю начал моргать значок давления шин на приборной панели (именно моргать) на 2-й день после смены, причем когда я рванул далеко и скорость была больше 120 местами. После я решил проверить давление и, случайно, стравил его из одного из колеса. И, о чудо, значок погас. ВОт теперь, товарищи одноклубники, я предполагаю, что , возможно, в случае, когда давление НАОБОРОТ - ИЗБЫТОЧНОЕ - значок не горит непрерывно, а начинает моргать.
Это косвенно подтверждается тем, что обычно при больших скоростях идет нагрев резини и, как следствие, расширение воздуха внутри камеры. Не знаю только, каков количественное значение в атмосферах, т.е. каков порог для отображения ПРЕВЫШЕНИЯ давления.
В итоге как-то так:
Горит постоянно: одно из колес спущено ниже чем 1,7
Моргает: одно из колес перекачено свыше чем .... (вроде около 2,6) или (повторюсь) система действительно неисправна!