Дырка в крышке - равнозначно отсутствию давления в топл. баке.
Если пролема связана с топл. баком - я думаю это одно из решений проблем (самое дешёвое))
Roman писал(а):
КОллеги, есть логическое объяснение полезности дыры в крышке? Как же тогда разряжение в баке?
Снижается разряжение в баке. В старых машинах и мотоциклах тоже дыра была, в RX система улавливания паров бензина с адсорбером она очень сложная (схема под капотом- на капоте) если в ней что-тон е в порядке загорается чек. А так чисто теоретически наверняка стоит датчик давления в баке и по сигналу его открываются какие-нибудь клапана, так вот у клапана допустим отржавел разьем (Водила писал) и он не открывается соотв давление выходит за аварийный предел вот и ЧЕК
Если сверлишь дырочку или не до конца заворачивешь пробку давление нормальное атмосферное.
В этом и прикол - все клапана после бака стоят только в блоке адсорбера, как мне сказали на сервисе, а он новый! Там на вид есть реле и какой-то вакуумный насос и 2 или 3 трубки вывода - ввода торчат. У меня к тому же нет возможности на эстакаду забраться, нет ее в округе, чтобы брюхо посмотреть... только на сервис... А там уже все снимали-разбирали и ничего не нашли.
По поводу дырки в крышке - да, знаю тему. Была Ява
Недавно на заправке не до конца крышку в баке закрутили, так пришлось 4 раза стартер крутить, чтобы завелась. Похоже, что крышкой я не отделаюсь.
Кстати, если причина проблемы, вызвавшая загорание чека пропадает, то при заводе машина самодиагностируется и чек гасит. Верно?
Roman писал(а): Кстати, если причина проблемы, вызвавшая загорание чека пропадает, то при заводе машина самодиагностируется и чек гасит. Верно?
Не совсем, там рейтинг ошибок типа слабенькие гасятся после 5ти заводок серьезные после 50 проще предохранитель ЭКУ найти или клему сбросить секунд на 10.
А у меня тоже такая же штука-441, 446 =(
Поменял и крышку бака и канистру угольную...через 2 дня опять загорелись...9 т.р. впустую...Но заводится нормально, в поведении машины до того как начал появляться чек и после - разницы нет...может тоже попробовать крышку неплотно закручивать?
PS. Чек начал загораться после того как приехал из отпуска - 2 недели машина стояла в гараже...может что-нибудь действительно раскисло?
Похоже нужно открывать клуб "441-446" ;( И у меня разницы в поведении машины нет никакой - только отключен VSC.
У меня даже кусок буржуйской инструкции по решению этих проблем есть - по нему в сервисе все и тестировали... Не помогло.
причем ошибка это имела историю типа сначала она выскакивала при заправке с заседеным двигателем, потом она просто выскакивала и решалась пропшикиванием WD40 всех разьемов которые сзади в угольной канистре а вот с какогото момента ее решили полностью
короче всегда надо брать, сервис пак №2, в машинах рестайлинг.[/i]
У меня на LX 2004 тоже загорается периодически, если учесть, что LX470 пошел с 1999 года, получается за 5 лет не смогли сделать?
Тут скорее обратное явление, чем свежее машина, тем эта ошибка веррятнее будет, ведь эта система (испарения топлива) напрямую завязана с Евро-3 , 4.
Друзья! Можно сказать пришло счастье! Чек не горит уже неделю, тьфу-тьфу-тьфу, пережил три заправки (обычно загорался на 2ой день после заправки) ...а дело было вот в чем, по словам товарища из сервиса, он обнулил еще какие-то ошибки (с консоли что-то долго тестил, управлял оборотами двигла)...в общем такие вот дела. Роман, может тебе тоже самое проделать? Если конечно новая крышка и канистра исправны...