Млин!!! Чек по двум причинам, даже по трем:
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха),
p1130 - неисправность в работе датчика состава смеси ( задняя головка блока цилиндров).
и старый добрый 0141, ГАД!!!
Чой-то мне там наковыряли в насосе... А я думал, что тупит из-за бензина...
Roman писал(а): Млин!!! Чек по двум причинам, даже по трем:
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха),
p1130 - неисправность в работе датчика состава смеси ( задняя головка блока цилиндров).
и старый добрый 0141, ГАД!!!
Чой-то мне там наковыряли в насосе... А я думал, что тупит из-за бензина...
_________________
Общая картина такова, у Вас "свалилась" смесь.
Необходо выявить первоисточник, либо сами кислородники - "умерли",
либо состав смеси таков что "загоняет" кислордники в "ошибки".
1. Желательно проверить смесь на выхлопе 4-х компанентным газоанализатором на сервисах не редкость ( на холостых и на 2000-2500 оборотах). СO, HC, NOx, лямду (0.98.....1.03).
2. Проверить давление бензонасоса ( с регулятором и без).
3. Проверить метки ремня ГРМ.
4. Если есть сканер в DANA STRIEM (посмотреть реакцию кислородников на педаль акселератора, и на устойчивых холостых).
Если на сервисе не смогут поставить диагноз, в чем сомневаюсь -
данные результатов сюда будем думать дальше!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Начнем с п.2, т.к. не могет быть, что до вмешательства в насос таких ошибок не было, а после появились и причиной тому умирание кислородников. Что-то не так собрали в этот раз.
Вы в логах PCMSCAN разбираетесь? Я в принципе писал работу двигателя в разных режимах. Думал спец найдется и расскажет что да как... а пока не нашелся
Кстати, разное давление в топливных рампах (10-15% под нагрузкой) это нормально?
Roman писал(а): Кстати, разное давление в топливных рампах (10-15% под нагрузкой) это нормально?
Давление должно быть одинаковое.
Так как насос один.
Может не давление в рампах, а время окрытия инжекторов?
Если да то это в целов - не критично.
Если "лазили" в насос, может там не коректно что-то собрали?
Попадались не оригинальные фильтра у которых был больше на
несколько милимметров диам. отверстия (где вставляется насос),
проверить можно просто вставив насос с уплотнительной резинкой в
сам фильтр (вытаскиваться назад он должен с усилием), а не выпадать
под собственной тяжестью!!!!
Если попапался такой фильтр, то внутри происходит утечка , и как следствие потеря общего давления в рампе и "беднение" в целом.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Ромыч, ну ты жжешь. Мало того, что первичную ошибку на сервисе не исправили, так еще и две сверху навесили !!!!
Жесть
Заводится хоть после ЗП нормально?
Роман поедете на сервис истребуйте у них распечатку парамеров в
таком формате со сканера в режиме Data Strime:
CALC LOAD --- %
COOLANT TEMP --- .C
SHORT FT #1 --- %
LONG FT #1 --- %
SHORT FT #2 --- %
LONG FT #2 --- %
ENGINE SPD --- Rpm
VEHICLE SPD --- 0 Km/h
IGN ADVANCE --- DEG
INTAKE AIR --- .C
MAF --- Gm/s
THROTTLE POS --- %
AFS B1 S1 --- V
AF FT B1 S1 --- %
O2S B1 S2 --- V
AFS B2 S1 --- V
AF FT B2 S1 --- %
AT FLUID TEMP --- .C
INJECTOR --- Ms
IAC DUTY RATIO --- %
На холостых и на оборотах 2500 - 3000.
Попробуем прояснить ситуацию!
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
ОК, я посмотрю у себя в PCMSCAN тоже - кажется, 90% нужной инфо я там точно видел.
Держитесь, ошибки, ща мы вам профессионально наваляем
А есть ли у вас, добрые самаретянины, перечень причин, которые вызывают ошибку p0441? А то мне по этой теме даже бак в Толексе сняли, но ничего не нашли криминального
Если помогет инфо - до замены воздушного клапана (который на фильтре) 0441 вылетала строго на 3-й день езды. После замены - строго на следующий.
Роман личку посмотри.
Посмотри не сдернут ли шлаг находящийся за корпусом воздушного фильтра?
Посмотрел по своей базе были 2-а таких RX300.
И именно с таким кодом.
_________________
_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....
Кстати с проблемой неправильнолй сбоки корпуса бензонасоса я сталкивался лично, когда 10 раз его разбирал и собирал, т.к. после замены фильтра не мог завести авто. (инфа есть в соответсвующей теме)
Тонкость в том, что уплотнительные резиновые кольца надо вставлять не в выемки корпуса а надевать на соотвевующие трубки самого насоса. Таким способом достигается наибольшая герметичность и как правильно отметил Мастер LX бензанасос не болтается в корпусе.
Хотя может у меня дейсвительно "неправильный фильтр"
и может лучше поставить старый
Все ОК. Машинка летает, чек не горит. Для профилактики пару банок очистителя форсунок сжег, пока за город летал (800 км, средняя около 97, расход 14л.)