14-11-2007 
14-11-2007 
Dick, пришли в ЛС адрес этого мастера и сервиса. Я был на шмитмоторсе, мне там сказали, что по тестам они выявили причину незаводки после заправки и горения ламп чека - датчик давления в топливном баке. Проверить это в своем сервисе не могу - у них нет специального тойотовского сканера.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
В общем трабл, судя по всему, был в старом владельце... - он заправлял машину не глуша ее. В итоге в мозгах осталась ошибка, которую только тойотовским сканером вычистили. Чек не горит уже пару недель. Я в шоке. Сегодня натолкнулся на описание этого фриза в факе - был порадован.
Трабла с незаводкой после заправки осталась - когда ставили вебасту чел сказал, что там какая-то уплотнительная резинка в насосе высохла ( Question ). Мы не могли запустить машину- давления не было в проводе, пока он ее как-то по-другому не одел - может из-за нее не заводится... Фишка в том, что ее на картинках узла (т.е. насоса) нет!

У кого есть опыт разбора насоса?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
Поздравляю с частичным решением проблем! =)
У меня правда немного позже после замены канистры возникла мысль - а может не надо было ничего менять и стоило просто все логи обнулить? Rolling Eyes
  •  
11-12-2007 
11-12-2007 
очень часто заправляюсь не глуша - проблем не было и недавно фирменный сканер(тоета) ни чего такого не видел.
но если в баке близко к 0 - то если не глушить , то немного дергаться может во время заправки
  •  
12-12-2007 
12-12-2007 
Dick, Спасибо! Я старую канистру сохранил. Нехай лежит...
Ну вот для себя я сделал один вывод - диагностику нужно делать только тоетовским сканером с соответствующей прогой, а не универсальным. Больше заплатишь за диагноз, меньше за лечение Wink

ben22 - у меня двигатель колбасит после заводки сек. 30, потом все ОК и не повторяется до следующей заправки.
Я где-то читал на форуме, что у лексов вообще могут мозги слететь от заправки заведенным. Ты бы не злоупотреблял...

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Roman писал(а):
ben22 - у меня двигатель колбасит после заводки сек. 30, потом все ОК и не повторяется до следующей заправки.
а я понял что это из-за того что контроллер после заводки сбрасывает коррекции в 0% и это приводит к изменениям в работе мотора.
Я это заметил по показаниям расходометра, типа стоит машина потребление 1.2л/час заправляем и вдруг бах показывает -35% и расход 0.8л/час потом плавненько опять становится 1.2-.1.6л/ч
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
Человек, есть логика в твоих словах... Да и от плохого топлива у меня лампа чека бывает чуть поморгает (было пару раз) после заводки.
То есть все ретро - Рексы тогда должны так колбаситься... Иначе это глюк.
У кого-нибудь еще так бывает?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
у меня сброс компа после заправки только раз был - как непонял.
вообще что то не так у тебя
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
то есть ты хочешь сказать, что у тебя двиг не колбасит после заправки, так?

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
колбасит - значит что то не в порядке
  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
это да, но ведь он должен как-то мозги подстраивать под детонацию. Разный бензин, разная детонация... А может он не должен их сбрасывать и такой сброс это глюк...

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
14-12-2007 
14-12-2007 
колбасить не должен , а детонация это мелочь незаметная
  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
Здаствуйте все! Принмайте новобранца. RX300 2001 модельного года.
Считаю, что тема до конца не развита и претендует на базу знаний. Например "система циркуляции паров бензина".
У меня были аналогичные симтомы Т.е. чек, VSC, трэк оф. Незавод после заправки.
При диагностике те же ошибки. Мастер обнаружил, что шланг, входящий в электроклапан (как правильно называется не знаю) не герметичен. Он его обрезал и обнулил ошибку.
Однако, проездив около 10 дней я получил ту же ошибку.
На диагностике мастер долго ковырялся и начала предлагать варианты: замена электрокалпана, фильтров бензанасоса, дачика-регулятора давления бензина, уголоного фильтра. При этом он сказал что-то вроде "вскрытие покажет".
Меня это не устроило, тем более стоимсть работ оценили около 25 т.р.
Стал ковыряться сам. На данном этапе выяснилась одна интресеная вещь.
Тот самый электроклапан крепиться к крышке воздушного фильтра.
При этом у меня он приделан по-кустарному. Т.е. в самой крышке не предусмторено место и отверстие под электрокалапан. Я посмотрел у встертившегося ананлога. У него штатное место для клапана есть.
Поскольку клапан также барахлил я его почитил балоном для карбюратора и смазал ВД контакты. Заработал нормально.
Принцип его дейсвтия, насколько я понял, такой: зажигание включено - клапан закрыт (пары бензина из бака в надфильтровое простаноство не поступают); зажигание выключено - клапан открыт (бак свободно сообщается с атмосферой). Это можно просто проверить, если его снять с креплений и дуть в одну из трубочек при разном положении ключа зажигания.
Таким способом я избавился от чека и проч. Между тем проблемы с заведнеим двигателя после заправки не пропали, так что я, видимо займусь заменой фильтров и посмотрю, что с абсорбером.
А для этого коллеги прошу оказать посильное содействие!!!!!!!!!!!!!!!
Embarassed
Выложите кто-нибудь, плиз, грамотную схему системы циркуляции паров бензина.
Особенно меня итресует где реально на машине находится абсобер (угольный фильтр) и что с ним нужно проделать. Менять не хочется, все-таки 5т.р.
Заранее благодарен за ответы. Question

_________________

Если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам

  •  
29-06-2008 
29-06-2008 
Alekswane писал(а):
Особенно меня итресует где реально на машине находится абсобер (угольный фильтр)
он находится за бензобаком, если смотреть снизу - то увидишь прямоугольную черную пластиковую защиту, вот за ней он и будет. Если не понятно - могу на схеме показать.
Alekswane писал(а):
что с ним нужно проделать
даже не знаю, там же активированный уголь, мыть его нельзя Confused

_________________

Prime mover

  •  
30-06-2008 
30-06-2008 
Есть бэушная. Пока проблему пытались решить меняли. Проблема не решилась. Все та же ошибка 0446, та же незаводка после заправки и чек через 2-3 дня после обнуления.
Если нужна для опытов - готов предоставить.

_________________

RX - идеальная машина. GX - фантастическая

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов