Ребят, извините, что влезаю со своими глупыми вопросами, но курить весь форум с незнакомой структурой очень тяжело...
Вопросы у меня достаточно простые..
1) Какой бензин заливается в американский полноприводный рекс 2002 года с объёмом 3л? Папа льёт 92, я сегодня залил полный бак 95 и офигел)) Машина в обычном режиме разгоняется как с нажатой О/D при 92 бензине)))
2) Где посмотреть коды ошибок VSC и ABS после самостоятельной диагностики? В базе знаний моих кодов нет.. Коды забыл в машине, но АБС помню.. 33 и 46.. И что такое VSC вообще?)
3) Горит волшебный чек енж) Папа говорил, что нужно заменить лямбду в трубе.. Может ли замена одной лямбды погасить чек, если проблема в ней или нужно менять обе три? Можно как-то проверить работоспособность старых лямбд?
Прошу помощи у живых людей потому-что хочу сделать машину, пока папа не вернулся с отдыха, т.к. когда он вернётся он её заберёт и ремонтировать сам не станет)) И будет дальше заставлять искать ему неизвестные мне детали)))
^DimiDroL писал(а): Вашим поиском я ничего не нашел, у вас тут флуда лес дремучий...
Послать в поиск конечно проще, чем ответить на любые вопросы..
Вообщем спасибо за напутствие, вопросы остаются в силе...
Поиск нормальный, но видимо проще тут пост написать, чем попробовать поискать
Да че вы так накинулись? Сказал же, тяжело сразу освоиться в новом месте. Понимаю, вам уже надоело таким по несколько раз объяснять, но искать в поиске нужную тему, толком не зная как формулировать запрос, тоже не удобно.. А после прочтения нескольких страниц без результата - опускаются руки.. Сколько я не искал расшифровку своих кодов так и не нашел.. Просто увидел бывалых людей в теме и понадеялся на помощь.. Camel очень помог, спасибо..
Как поиск не мучил, не нашел расшифровку ошибок VSC.. У меня 43, 44 и 52.. В базе знаний нет.. ABS - 33 и 46.. Нашел только 33 и уже потерял, найти не могу)
^DimiDroL писал(а): Просто увидел бывалых людей в теме и понадеялся на помощь
Еще раз повторю - не надо лениться. Мне порой приходится перелопатить не три, а тридцать страниц, чтобы найти нужное и ничего не опускается.
Если уж совсем не получается - пиши в личку, мне ежедневно в личку приходит много сообщений, за несколько лет еще никому в помощи не отказал.
Не надо здесь продолжать обсуждать, прошу уже второй раз.
Если есть трудности с использованием форума - создай тему в разделе "Обсуждение сайта" и опиши подробно все неудобства с которыми столкнулся
Тойота Харриер 99 года 2WD.Несколько дней назад я меня возник проблема.Когда давлю на педаль газа то внизу около мотора что то шуршить, похож на какого то бессвязанного металла. Это появляется на разогретом состояний
Ромычу и другим сочуствующим.
Не поверете, но я победил свою ошибку
Как оказалось, какие-то не очень хорошие люди при ковырянии в моторном отсеке (тоже непонятно зачем) перепутали местами шланги системы EVAP: 3 — Линия продувки с 11 — Линия подачи воздуха.
Правда мне пришлось думать над этой ботвой около года, но все хорошо, что хорошо кончается.
Фото выкладываю.
И снова здравствуйте!
Мой машин стал жутко тупой. А началось все с того, что выезжая утром со стоянки резко начал рости расход на табло и через пару метров сначала высветился чек с приветом от Р1130 и Р0171, а птом VSC. Вопрос: Поскольку у меня выдало пропуски в 1 цилиндре и сдыхает судя по всему 1 датчик, то вот смотрю схему замены л/з в базе знаний и не могу понять - тот датчик, что над двигателем и есть первый? Или тот что под машиной надо лезть? Который относится к 1 цилиндру? Сожрал за 1.5 дня уже 3-х дневную норму бензина И трясет его как припадошного
Спасибо!!!
Вот это скорость! Я ж там сразу удалила На обед пришлось смотаться купить л/з после утренней имитации трактора (сильно дергало и расход увеличивался на глазах), но в обед машина перестала дергаться и тупить! Расход снова стал снижаться. Пока понаблюдаю тогда. Чек больше не загорался. Но что странно - при высвеченном чеке была сильная детонация с перерывами, а вот стоило стереть чек с помощью аппарата, как работа двигателя нормализовалась. Это наверно был какой-то аварийный режим?
Заменили, пол дня проездили - пока все нормально. Ничего не трясет больше. Расход по городу:
до поломки - 10.5 - 11.0 MPG
во время поломки (в течении 3-х дней)- 4.8 - 6.0 MPG
после замены - 16.5 - 17.0 MPG
Ни маф, ни дроссельную, ни форсунки, ничего другого не чистили, только замена датчика. Так же слежу за состоянием воздухозаборника.
старый датчик был весь в пепле слоем в 2мм. Это так положено или признаки неисправности? А то у меня его тут отбирают, выкинуть хотят, а я не даю, говорю - в музей.