т.е. нас глубина в принципе не интересует, смотрим высоту и ширину.
а получится ли выдержать требуемые размеры по установке, которые описывались выше в этой теме?
Только что ходил с рулеткой специально мерял - понял, что устанавливать в эти самые нижние щели (и не дорабатывать напильником) то войдут только Philips LED Daytime Lights - 4 (12820WLEDX1) Ширина — 125 мм. Потому что там ширина 14-15 см.
если доработать напильником, то и Philips LED Daytime Lights - 8 (12824WLEDX1) Ширина — 165 мм. можно постараться вставить.
но мне показалось, что слишком низко они уж располагаться будут - хотя в ГОСТ и укладываемся (от земли где-то 35 см).
И тут я подумал, а почему бы не применить ПТФ (противотуманки) ???
посадить их полноценно на постояннку к замку зажигания !!!
Народ, что об этом думаете ?? Я даже может быть вместо лампочек туда светодиоды воткну ! и пусть они всегда-всегда включены будут.
Если же кто-нибудь скажет, что в ночное время они будут слепить (в чем я сомневаюсь) - то можно и через релюшку поставить в зависимости от включения ближнего света.
Что скажет знающил люд про ПТФ и соответсвтие к ГОСТу ?
L14 писал(а): Только что ходил с рулеткой специально мерял - понял, что устанавливать в эти самые нижние щели (и не дорабатывать напильником) то войдут только Philips LED Daytime Lights - 4 (12820WLEDX1) Ширина — 125 мм. Потому что там ширина 14-15 см.
Надо было еще и рукой в дырке пошарить Потому что там в юбке бампера есть уклон, там не горизонтальные поверхности. Вернее, не полностью горизонтальные, чтобы фары можно было закрепить правильно, горизонтально к земле. учетом этого надо брать фары поменьше, которые 4LED Филипс, чтобы была возможность маневра в дырке
Так что народ скажет по поводу, если перепаять ПТФ на постоянку, что бы они горели как ДХО ?
а может кто знает какие там лампы стоят (мощность, световой поток) ?
я бы даже поменял на светодиодные лампы.
опять же вопрос - стоит их подключать через реле или нет ? (это что бы когда ближний включаешь, что бы эти ПТФ тухли автоматом) или просто поставить на постоянку через выключатель и использовать вместе с ближним светом даже в ночное время.
выключатель для того, что бы ТО проходить без проблем
мой вариант ДХО: ПТФ будут включаться когда рычаг АКПП будет переходить из Р в любой иной режим и соотв-но будут отключаться, когда АКПП в режиме Р. Так же они будут отключаться, когды вы включите габариты. А если вместо ПТФ будет ближний свет, то он будет отключаться, когды вы будете моргать дальним
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks,
а при включении в автомобиль данной схемы - Будут ли включаться ПТФ (при АКПП в полежнии Р) когда их (ПТФ) включаешь ихним же стандартным включателем ?
Всем доброго дня!
После использования ближнего света в качестве Х.О. на RX 400H 08г.в.
раход увеличелся в ср. на2л.Комп понимая что есть потребление и не
гасит ДВС. У сына на тойота приус таже беда.
Предлагаю решить проблему Х.О. сл.образом;
При включении зажигания -включаются последовательно противотуманки в ПОЛНАКАЛА.Это и будут Х.О.
При включении габаритов или света -выкллючаются противотуманки.
При использовании колесика противотуманок они будут работать в штатном режиме.
ПЛЮСЫ.
Экономия энергии.Не лопнут стекла ПТФ
Все оборудование остается штатным.
Удобство в эксплуатации,даже там где есть датчики света.
Яркость в пол накала и площадь противотуманок проходит по требованиям ПДД.
Цена.
Возможность преминения не только на гибридах.
Привет Всем заболевшим ходовыми лампами)
У меня RX350 2008 г. Мне напрмер больше нравится как выгдядит рыкс со штатными DRL устанавливаемыми на американские модели, где в полнакала горят лампы дальнего света - выглядит четко). Остальные варианты(как то: ПТФ в качестве ходовых огней или светодиодные лампы ) не так привлекательны по моему, получается какое-то отклонение от классического вида тачки....
К сожалению насколько я проверил легкого варианта наладить эту систему на наших рыксах для России видимо нет, т.к. в блоке релюшек под капотом, рядом с бачком гидроусилителя, где должно быть стандартное реле DRL, нет не только самого реле, но и фишка под него пустая - т.е. нет проводки. Что печально.
Тем не менее имеется желание попробывать че-нибудь нахимичить. может кто сможет помочь со схемами по штатной DRL - будем смотреть может не все провода надо будет по новой кидать, ведь здесь, как я понимаю главной проблемой будет последовательно зацепить лампы дальнего света. По схеме подключения реле уже есть варианты выше.
А кто знает:
1. Какой мощности стоят лампы-галогенки в ПТФ (Вт) ?
2. а какой у них световой поток ?
спрашиваю, что бы понять - если не уменьшать их мощность, то при использовании ПТФ в качестве ДХО не расплвят ли они стекла ? актуально особенно летом ?
или все же поменять на светодиодные ??? просто муторно менять лампы в ПТФ ... колесо, обшивку снимать
А может стоит доработать европейскую прошивку, американскими данными. Чтобы горели ДХО как на американцах. Физически разници нет никакой. Т.е. после так сказать "адаптации" американских Rx350 ДХО у них перестают работать.
odyssey писал(а): А может стоит доработать европейскую прошивку, американскими данными. Чтобы горели ДХО как на американцах.
Serega_RX350-2008 писал(а): в блоке релюшек под капотом, рядом с бачком гидроусилителя, где должно быть стандартное реле DRL, нет не только самого реле, но и фишка под него пустая
Вряд ли получиться, у него нет этого реле. Если только с авторазбора где прикупить.
Как выглядит авто с американскими ДХО, или дополнительно установленными диодными, это все субъективно. Буду ставить диоды ФИЛИПС в пятницу. На выхах выложу фото, зацените
Кстати, отключать свои америкосовские не буду. Так что посмотрим, как это вместе смотриццо,хоть сочетание желтого и белого света (диоды) не всем опять же по вкусу.