7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
Box писал(а):
W115 писал(а):
Box писал(а):
5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
Так я про это и говрю... 70-80% это 318-320-325... пустые дешевые тачки.... так же как и 520, 525 и т.д.... Все что с "нормальной" подвеской и двиглом от *35 и выще, уже другие деньги! и Лексус там рядом не стоял если комплектацию этих бимеров дотянуть до лекса...

Спор этот вечный... ну нравится человеку Бимер! ну и наздоровье... Smile Не нравится - Лекс? да ради бога.... Amd Smiling может просто маркой ошибся..... просто когда брал авто, надо было проехатся... вот и все... ну или хотя бы инет почитать...
Возможно конечно все это дело привычки, я не спорю, но и поделать с собой ничего не могу, согласен, поторопился я с выбором, посему буду наверно его продаватьSad
Хотя внешне он очень не плохо выглядит и вполне еще современно.
Но основные минусы для меня это, реально тесный салон при таких габаритах машины, очень большие свесы и длинная база при таком низком клиренсе, ну и конечно непривычна мне его рулежка.
Про мелочи типа не включения парктроника при включение задней передачи и тп, писать не будуSmile
Неужели не привлекает плавность хода GS? BMW в этом плане - табуретка
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
я думаю покупателям GS III надо повесить огромную табличку)) Лексус это не мерс, не бмв!! Это середина между этими машинами!) Мягче бмв, но жёстще мерса, хуже бмв рулится, но лучше мерса. Менее комфортный чем мерс, но комфортнее чем бмв. Надёжнее в 10 раз бмв и мерса)) Даже наверно бмв и в 20 раз)) По содержанию тоже раза в полтора дешевле мерса и бмв.
  •  
  • +2
7-06-2012 
7-06-2012 
Dimkovski писал(а):
Vadlex писал(а):
Box писал(а):
W115 писал(а):
Box писал(а):
5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
Так я про это и говрю... 70-80% это 318-320-325... пустые дешевые тачки.... так же как и 520, 525 и т.д.... Все что с "нормальной" подвеской и двиглом от *35 и выще, уже другие деньги! и Лексус там рядом не стоял если комплектацию этих бимеров дотянуть до лекса...

Спор этот вечный... ну нравится человеку Бимер! ну и наздоровье... Smile Не нравится - Лекс? да ради бога.... Amd Smiling может просто маркой ошибся..... просто когда брал авто, надо было проехатся... вот и все... ну или хотя бы инет почитать...
Возможно конечно все это дело привычки, я не спорю, но и поделать с собой ничего не могу, согласен, поторопился я с выбором, посему буду наверно его продаватьSad
Хотя внешне он очень не плохо выглядит и вполне еще современно.
Но основные минусы для меня это, реально тесный салон при таких габаритах машины, очень большие свесы и длинная база при таком низком клиренсе, ну и конечно непривычна мне его рулежка.
Про мелочи типа не включения парктроника при включение задней передачи и тп, писать не будуSmile
Неужели не привлекает плавность хода GS? BMW в этом плане - табуретка
Возможно эта плавность и хорошо, когда тебя возят на заднем сиденье, но за рулем с ней совсем грустно, нет четкой связи автомобиль-водитель, очень все как то аморфно и порой начинает просто укачивать Smile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
я думаю покупателям GS III надо повесить огромную табличку)) Лексус это не мерс, не бмв!! Это середина между этими машинами!) Мягче бмв, но жёстще мерса, хуже бмв рулится, но лучше мерса. Менее комфортный чем мерс, но комфортнее чем бмв. Надёжнее в 10 раз бмв и мерса)) Даже наверно бмв и в 20 раз)) По содержанию тоже раза в полтора дешевле мерса и бмв.
Последние три предложения очень спорный моментSmile
  •  
  • -1
7-06-2012 
7-06-2012 
menchik писал(а):
я думаю покупателям GS III надо повесить огромную табличку)) Лексус это не мерс, не бмв!! Это середина между этими машинами!) Мягче бмв, но жёстще мерса, хуже бмв рулится, но лучше мерса. Менее комфортный чем мерс, но комфортнее чем бмв. Надёжнее в 10 раз бмв и мерса)) Даже наверно бмв и в 20 раз)) По содержанию тоже раза в полтора дешевле мерса и бмв.
Как раз середину между Мерседесом и БМВ занимает Ауди.
Лексус же вообще непонятно где ошивается.
  •  
  • -1
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
menchik писал(а):
я думаю покупателям GS III надо повесить огромную табличку)) Лексус это не мерс, не бмв!! Это середина между этими машинами!) Мягче бмв, но жёстще мерса, хуже бмв рулится, но лучше мерса. Менее комфортный чем мерс, но комфортнее чем бмв. Надёжнее в 10 раз бмв и мерса)) Даже наверно бмв и в 20 раз)) По содержанию тоже раза в полтора дешевле мерса и бмв.
Как раз середину между Мерседесом и БМВ занимает Ауди.
Лексус же вообще непонятно где ошивается.
Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):


Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
Как же ты опустился-то, до покупки такого позорного автомобиля... Amd Jokingly
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
W115 писал(а):
menchik писал(а):
я думаю покупателям GS III надо повесить огромную табличку)) Лексус это не мерс, не бмв!! Это середина между этими машинами!) Мягче бмв, но жёстще мерса, хуже бмв рулится, но лучше мерса. Менее комфортный чем мерс, но комфортнее чем бмв. Надёжнее в 10 раз бмв и мерса)) Даже наверно бмв и в 20 раз)) По содержанию тоже раза в полтора дешевле мерса и бмв.
Как раз середину между Мерседесом и БМВ занимает Ауди.
Лексус же вообще непонятно где ошивается.
Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
У каждого свой покупатель.... это нормально

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
Как же ты опустился-то, до покупки такого позорного шлакомобиля... Amd Jokingly
Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
Как же ты опустился-то, до покупки такого позорного шлакомобиля... Amd Jokingly
Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
Не согласен.... за 4 года из серьезного 1 задний амортизатор поменял! практически все!!!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):


Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
Ну, ты взял уезженный 300-ый, и с кучей родовых болячек - посему результат предсказуем. Mr. Green
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
Ну, ты взял уезженный 300-ый, и с кучей родовых болячек - посему результат предсказуем. Mr. Green
Если для лексуса родной пробег в 116т и обслуживание каждые 10т у официалов считается уезженным, тогда я умываю рукиSad
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Box писал(а):
Vadlex писал(а):
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
Как же ты опустился-то, до покупки такого позорного шлакомобиля... Amd Jokingly
Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
Не согласен.... за 4 года из серьезного 1 задний амортизатор поменял! практически все!!!
А сколько проехали за это время?
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):
Box писал(а):
Vadlex писал(а):
W115 писал(а):
Vadlex писал(а):


Не хотелось бы чернить марку, но к сожалению он находится где то ниже большой тройкиSmile
Как же ты опустился-то, до покупки такого позорного шлакомобиля... Amd Jokingly
Из немцев уже все было, а новые кузова не в моем бюджете, вот и решил попробовать премиум марку лексус, думал будет все тоже самое как на немцах, только без поломок, но, не зря говорили что японские машины это свой мир и своя философия, так оно и оказалосьSmile
Не согласен.... за 4 года из серьезного 1 задний амортизатор поменял! практически все!!!
А сколько проехали за это время?
Важно кто до тебя на нем зажигал и главное как!!! Если там гонщик был.... то он просто убил авто.... а теперь у тебя негатив от авто, жаль конечно

_________________

Skype boxcompotru

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Vadlex писал(а):


Если для лексуса родной пробег в 116т и обслуживание каждые 10т у официалов считается уезженным, тогда я умываю рукиSad
Там мотор и коробка изначально слабые. Долго оно и беспроблемно служит только у пенсионеров, ползающих в правых рядах.

Потому-то и полно 300-ых с якобы 100 тыс. пробегами, но в состоянии утиля. Мастера-ездуны постарались предыдущие.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов