Vadlex писал(а):Неужели не привлекает плавность хода GS? BMW в этом плане - табуреткаBox писал(а):Возможно конечно все это дело привычки, я не спорю, но и поделать с собой ничего не могу, согласен, поторопился я с выбором, посему буду наверно его продаватьW115 писал(а):Так я про это и говрю... 70-80% это 318-320-325... пустые дешевые тачки.... так же как и 520, 525 и т.д.... Все что с "нормальной" подвеской и двиглом от *35 и выще, уже другие деньги! и Лексус там рядом не стоял если комплектацию этих бимеров дотянуть до лекса...Box писал(а): 5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
Спор этот вечный... ну нравится человеку Бимер! ну и наздоровье... Не нравится - Лекс? да ради бога.... может просто маркой ошибся..... просто когда брал авто, надо было проехатся... вот и все... ну или хотя бы инет почитать...
Хотя внешне он очень не плохо выглядит и вполне еще современно.
Но основные минусы для меня это, реально тесный салон при таких габаритах машины, очень большие свесы и длинная база при таком низком клиренсе, ну и конечно непривычна мне его рулежка.
Про мелочи типа не включения парктроника при включение задней передачи и тп, писать не буду