12-01-2012 
12-01-2012 
markii писал(а):
можно глушить без выключения питание ВСЕХ приборов включая телефон во время разговора и магнитолу - если рычаг стоит в N ! ... на стоянке всегда так делаю, потом перевожу в Р и слушаю музыку или разговариваю по телефону...
Это, конечно "круто", только, если у тебя закрыты (автоматически) двери, то пассажир обычно ругаеться дергая ручку двери и приходится ещё и кнопку центрально замка дергать! Итого 3 лишних действия как ни крути: 1. Перевел в N (поди и ручник надо давануть) ; 2. Заглушил; 3. Открой дверь пассажиру; 4. Переведи в P.

Или вариант: 1. Перевел в P; 2. Заглушил; 3. Ещё раз нажми старт-стоп (если по телефону не говоришь); 4. Решил уйти - нажми на старт-стоп ещё 2 раза.

А подогрев сидений сзади не помешал бы ))

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Что вы спорите? Жс3 уже история.... ))))) жс4 на подходе.... ))))
Никто ничего менять уже не будет.... Теперь есть обширное поле деятельности для тюнеров, доработчиков и прочего.... )))) нет подогрева сзади? Поставь!!!

Ps но мне как не крути нравится эта "история" со всеми ее недостатками и достоинствами ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
Да я как вспомню когда увидел его в 2005 году первый раз, это был космос. Так что это окуенная история, актуальная и на сегодняшний день!!!

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
12-01-2012 
Надо другую тему - Что я ИЗМЕНИЛ в GS300-III.

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
или так -кому я ИЗМЕНИЛ в GS300-III.
  •  
12-01-2012 
12-01-2012 
dimarik 014 писал(а):
или так -кому я ИЗМЕНИЛ в GS300-III.
"Cо сколькими я изменил в GS3?"

Правда, там заднее сиденье тесновато...
  •  
12-01-2012 
dimarik 014 писал(а):
или так -кому я ИЗМЕНИЛ в GS300-III.
Ну или встречный вариант, но тоже в GS-III

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
я дико изменил своему, теперь уже бывшему, GS III 350 awd Luxury с BMW 528 в F10 кузове. Что я могу сказать... постоянный восторг! Как я рад! Twisted Evil

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Monah писал(а):
я дико изменил своему, теперь уже бывшему, GS III 350 awd Luxury с BMW 528 в F10 кузове. Что я могу сказать... постоянный восторг! Как я рад! Twisted Evil
Ничего... бывает... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Monah писал(а):
я дико изменил своему, теперь уже бывшему, GS III 350 awd Luxury с BMW 528 в F10 кузове. Что я могу сказать... постоянный восторг! Как я рад! Twisted Evil
Это вполне очевидно, попробовав раз бмв, обратного пути уже нетSmile
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Vadlex писал(а):
Monah писал(а):
я дико изменил своему, теперь уже бывшему, GS III 350 awd Luxury с BMW 528 в F10 кузове. Что я могу сказать... постоянный восторг! Как я рад! Twisted Evil
Это вполне очевидно, попробовав раз бмв, обратного пути уже нетSmile
Да нету уже БМВ! 3-шка?! ну может 330 или 335 и едет, все что ниже НЕТ! нет там никакого драйва! все ушло в комфорт! Нет связи руля и колес! Все какое то искуственное (Тестил новую 320Д), шумоизоляция отсутствует как класс!!! 528 в новом кузове уже гораздо лучше! Но! Едет она как Лекс ЖС4! так же! ну может нюансы.... я так думаю все тоже самое, 5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
GSIII, да это не БМВ, никто и не спорит, спортом и драйвом там и не пахнет, авто практически 10 летней давности! Но это и не "отстой"... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Box писал(а):
5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
W115 писал(а):
Box писал(а):
5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
Так я про это и говрю... 70-80% это 318-320-325... пустые дешевые тачки.... так же как и 520, 525 и т.д.... Все что с "нормальной" подвеской и двиглом от *35 и выще, уже другие деньги! и Лексус там рядом не стоял если комплектацию этих бимеров дотянуть до лекса...

Спор этот вечный... ну нравится человеку Бимер! ну и наздоровье... Smile Не нравится - Лекс? да ради бога.... Amd Smiling может просто маркой ошибся..... просто когда брал авто, надо было проехатся... вот и все... ну или хотя бы инет почитать...

_________________

Skype boxcompotru

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Box писал(а):
Vadlex писал(а):
Monah писал(а):
я дико изменил своему, теперь уже бывшему, GS III 350 awd Luxury с BMW 528 в F10 кузове. Что я могу сказать... постоянный восторг! Как я рад! Twisted Evil
Это вполне очевидно, попробовав раз бмв, обратного пути уже нетSmile
Да нету уже БМВ! 3-шка?! ну может 330 или 335 и едет, все что ниже НЕТ! нет там никакого драйва! все ушло в комфорт! Нет связи руля и колес! Все какое то искуственное (Тестил новую 320Д), шумоизоляция отсутствует как класс!!! 528 в новом кузове уже гораздо лучше! Но! Едет она как Лекс ЖС4! так же! ну может нюансы.... я так думаю все тоже самое, 5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
GSIII, да это не БМВ, никто и не спорит, спортом и драйвом там и не пахнет, авто практически 10 летней давности! Но это и не "отстой"... ))
Только вчера ездил на подругиной е92 320, да овощь, но во всем остальном это настоящая бмв, капот бросаешь, и он сам закрывается под своим весом, а не как в GS как будто он из пластика сделан, что его еще надо захлопывать руками( Руль в меру туговатый с хорошим усилием, в лексе же просто вата полная. Последний каплей сегодня было когда я выезжал из "Фестиваля" на Мичуринском с подземной парковки и цепанул днищем практически на ровном местеSad
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Box писал(а):
W115 писал(а):
Box писал(а):
5-ка наичнается от 530-535-540 и т.д., но это уже другие деньги! Все что ниже это не драйв... это так... маркетинг...
530-535 - таких машин-то как раз продается не более 20-25%. Остальное большинство - те самые нищебродские 520-525.
Так я про это и говрю... 70-80% это 318-320-325... пустые дешевые тачки.... так же как и 520, 525 и т.д.... Все что с "нормальной" подвеской и двиглом от *35 и выще, уже другие деньги! и Лексус там рядом не стоял если комплектацию этих бимеров дотянуть до лекса...

Спор этот вечный... ну нравится человеку Бимер! ну и наздоровье... Smile Не нравится - Лекс? да ради бога.... Amd Smiling может просто маркой ошибся..... просто когда брал авто, надо было проехатся... вот и все... ну или хотя бы инет почитать...
Возможно конечно все это дело привычки, я не спорю, но и поделать с собой ничего не могу, согласен, поторопился я с выбором, посему буду наверно его продаватьSad
Хотя внешне он очень не плохо выглядит и вполне еще современно.
Но основные минусы для меня это, реально тесный салон при таких габаритах машины, очень большие свесы и длинная база при таком низком клиренсе, ну и конечно непривычна мне его рулежка.
Про мелочи типа не включения парктроника при включение задней передачи и тп, писать не будуSmile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов