27-07-2011 
27-07-2011 
markii писал(а):
посмотрев на ГС4, как то стало всё устраивать в ГС3 Smile
Такая же фигня, надеюсь мы не правы! Sad
  •  
28-07-2011 
28-07-2011 
mark_beylis писал(а):
markii писал(а):
посмотрев на ГС4, как то стало всё устраивать в ГС3 Smile
Такая же фигня, надеюсь мы не правы! Sad
ждал ГС4, что бы пересесть с ГС3 - глубоко задумался.... Sad

_________________

люблю зарабатывать, а не работать!

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
я бы убрал эту дурацкую раскладушку.Как фары помыть так отвлекайся, Либо я её коленкой отломлю.

_________________

Что бы я изменил в GS300 - III

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
tankist380 писал(а):
я бы убрал эту дурацкую раскладушку.Как фары помыть так отвлекайся, Либо я её коленкой отломлю.
тоже не нравится
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
damir77 писал(а):
Не нравится работа АВД, последнее время ездил только на джипах, там когда пробуксовывают колеса автоматически включалась блокировка диференсала, а здесь подключается антипробуксовочная система, которая только двигатель душит, иногда даже сомниваешься авд и задний привод)))
АWD у лекса хуже чем у субару - и это меня расстроило, потому как после субару хотел только полно приводную тачку премиум класса.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
BUCH писал(а):


АWD у лекса хуже чем у субару - и это меня расстроило, потому как после субару хотел только полно приводную тачку премиум класса.
На GS3 полный привод в спешке "прикручивали", от соплатформенных праворулек.
Потому он и получился такой - с горбом на полу, ограничением в 190 км/ч и прочими "наворотами". Mr. Green
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
я больше на нем не разгонялся - нэгдэ (кажется 172 и все). брал специально чтобы на наших не чищенных дорогах ездить. а тут решил протестить встал под крутой уклон и затормозил на нем, потом трогаться - а в ответ ... тебе. скатился назад тогда и заехал. на субару такого не было - тащилась токо в путь. потом на светофоре педальку вдавил - а в ответ обороты какое то невнятное троганье и токо потом при уже нормальном сцеплении выстреливает вперед. Короче сделал вывод что AWD на лексус ацтой. Но все равно очень тачкой доволен потому как не гонщик. Правда на светофоре как то позорно.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
я конечно не знаю есть ли антбукс на АВД, на марк Х нет например, так вот если у тебя антибукс постоянно срабатывает ты и получаешь такой не внятный разгон да и в горку не заедишь так же как и на 2ВД при включеном антибуксе ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
2 тонны на льду должны без пробуксовки тронуться? И еще под крутым уклоном на нечищенной дороге?

Я чего-то наверное не понимаю!
Дело или в резине, или в неправильности выбора автомобиля.
Либо одно, либо другое. Иначе никак. Laughing

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
Ренатик писал(а):
2 тонны на льду должны без пробуксовки тронуться? И еще под крутым уклоном на нечищенной дороге?

Я чего-то наверное не понимаю!
Дело или в резине, или в неправильности выбора автомобиля.
Либо одно, либо другое. Иначе никак. Laughing
Это все понятно, просто как выяснил для себя полный привод субару намного круче и все. но у субару нет такого класса машин как лексус - поэтому лексус лексус и еще раз лексус.
а резина новая, просто срабатывает антибукс и все - стоим на месте. Тем более что ветка "чтобы я хотел" - такой полный привод как у субару хотел бы.
  •  
22-11-2011 
22-11-2011 
если антибукс отключается, в таких условиях просто отрубай егои будешь пулей в горку влетать и с места уходить... только обратно не забывай включать....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
markii писал(а):
если антибукс отключается, в таких условиях просто отрубай егои будешь пулей в горку влетать и с места уходить... только обратно не забывай включать....
Да нет смысла, я просто протестил и для себя уяснил некоторые моменты в поведении машины.
  •  
23-11-2011 
23-11-2011 
очень дерзкий на лексусе антибукс и есп... не дает он совсем буксовать машине... Sad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
24-11-2011 
24-11-2011 
markii писал(а):
если антибукс отключается, в таких условиях просто отрубай егои будешь пулей в горку влетать и с места уходить... только обратно не забывай включать....
После 50-60 км/ч всё само включается, япы тем самым спасли уже куча жизней. Я уверен в этом на все 100%! Rolling Eyes

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
Пересел с BMW E61 (с "раскосыми" фарами которая). Ощутил, что Лексус во многом, мягко говоря, "простоват"... Некоторые вещи повторюсь, уже писали про них, но хочу отметить что именно мне сразу бросилось в глаза!
1. Печка - совсем невнятная простая работа Sad Либо вверх, либо вниз, либо в центр. Другого не дано! В BMW можно было на монитор вывести параметры работы печки в режиме Авто и наблюдать, как она сама потихоньку приоткрывает заслонки, при чем именно приоткрывает, а не открывает либо закрывает полностью! При этом она именно поддерживала заданную температуру в машине, а не дула при охлаждении строго в центре, а при нагреве вниз и в центр... + в BMW стоял датчик запотевания стекла. Как только лобовое стекло могло запотеть, печка сама давала напор на лобовое стекло! В дождь она всегда обдувала стекло! А в лексусе, если не работает кондиционер в машине, то лобовое в рижиме авто начинает сразу запотевать Sad
2. Про переключатели поворотов уже писали: уже давно в дорогих машинах ставят не механические переключатели, а электронные, в которых есть функция перестроения (чуть нажал и отпустил, три раза мигнул и выключился), да и выключаются электронные более вразумительно, сами понимают завершил ты поворот или нет...
3. Про крышку багажника - это еще та песня Smile У меня лет 10 назад в дешевой мазде багажник на пружине был, нажал кнопку - он сам открылся, чтоб закрыть просто толкнул его вниз - он захлопнулся! Я уж не говорю про автоматический в BMW! А тут как купил лексус, думал, может у меня что сломано, раз его надо с усилием открывать Sad
4. Лампочка ближнего света не светит - комп молчит Sad Ёбти, как такое можно было не сделать? Еще на Мерсе 2000 г. выпуска неисправность любой лампочки вылазила на компе! А тут лексус, а такое...
5. Ну, и совсем непродуманный интерфейс на компе! Поверьте, после BMW-компа на лексусе какие то дилетанты оболочку делали! Минусов много, долго перечислять, и дело не в дизайне, а именно в удобстве! Чего стоит хотя бы отсчет расхода, который сам обнуляется при заправке. А если я хочу средний расход за месяц посчитать?!? Никак, не положено! Smile
6. Экран на центральной консоли без всякого козырька, летом иногда засвечивает солнце, вообще ничего не видно.
7. Нет подогрева задних сидений... Ну раз уж в передние сунули, так суньте в задние!
8. Датчик уровня воды в бачке омывателя: если уровень воды на грани включения лампочки, то она так и будет туду-сюда включаться-выключаться, причем все это сопровождается звуковым сигналом таким, что как будто у меня колесо отвалилось! Smile Блин, пропишите вы в компе, что если лампочка загорелась, то уже до выключения зажигания не тухла чтоб! Как сделано в дугих авто.
9. Датчик давления в колесе могли бы, конечно, и прописать какой в каком, чтоб понимать какое спускает. Если оно полностью спустило - то тут все понятно, а если немного? Фиг его на глаз увидишь какое спускает. В BMW это все было реализовано через датчики АБС и комп считал все через разницу во вращении колес, без датчиков в шинах. Сложно, но работает все безотказно, разницу в давлении в 0,2 атмосферы замечает и сразу пишет какое колесо.

Плюсы перечислять не буду, Вы сами о них знаете, раз ездите на лексусах. В общем, мне автомобиль понравился, вот немного апгрейдить его - было бы самое то! При чем это касается вот таких мелочей, как я написал выше, можно даже внешность не трогать!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов