8-12-2011 
8-12-2011 
Sergey676 писал(а):
Сложно, но работает все безотказно,
с первой половиной согласен, со второй нет. БМВ для человека который хочет через год знать всех мастеров в сервисе. сложно, умно , наворочено...... и работает недолго....

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
чуть чуть ошибся, это сверху про мерседес, у БМВ через 3 года

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • +1
8-12-2011 
8-12-2011 
Sergey676 писал(а):
Пересел с BMW E61 (с "раскосыми" фарами которая). Ощутил, что Лексус во многом, мягко говоря, "простоват"...
Все верно, согласен со всеми перечисленными пунктами, про некоторую упрощенность конструкции, однако благодаря именно этой "простоте" Лексуса - как его хардвера, так и софта и кроется ключ к его надежности и беспроблемности.
  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Цитата:
В общем, мне автомобиль понравился, вот немного апгрейдить его - было бы самое то!
ну вот его и проапгрейдили до ГС4 Smile думаю там уже будет по другому всё...

а по поводу остального, все навороты БМВ и мерса помоему нравятся только русским, потому что иностранные журналисты открыто заявляют что всё стало очень сложно, ну а анархист Кларксон из топ гир просто поятоянно говорит об этом,особо про бмв - "я хочу сесть и поехать"....
Все эти настройки, примочки, показывание работы заслонок или работы полного привода, настройка посекундного горения света в салоне до затухания и тп просто не нужно владельцу порой - большинство этих настроек лексус имеет в сервисном меню, потому что философия лексус как раз - "сел и поехал" , а мерс и бмв такое ощущение что кто то хакнул все сервисные настройки и они стали доступны владельцу.....

Опять же почитал кларксона о тест драйве ГС450Н его философия с этой машиной совпадает, всё что нужно чтобы хорошо и комфортно ехать за эти деньги есть, дизайн есть, надёжность есть, качество есть и самое главное в Лондоне не нужно платить налог и можно заезжать в центр!! Smile Уж если Кларксону понравилась машина ....

Цитата:
Про крышку багажника - это еще та песня
кстати читал отчёты журналистов которые общаются с производителями на тестдрайвах авто, про автобагажники было сказано что эл привод открывания , что его не сделали по причине безопасности и неудобности, - чтобы не нанести травму, скорость работы должна быть низкой, а это так же раздражает как и отсутствие автоматики. ну ту скорее в ГС4 будет автоматика, тк народ просто хочет, значит будет долго и нудно, за что опять все ругают автобагажники, пишут что я сто раз быстрее руками бы открыл....

Опять же к электронным рычажкам поворотников привыкли те кто долго ездил на немцах, я летом поездил на пассат В6, меня всё в этом авто выносило.... все наоборот казалось нелогично разбросано, дурацкое управление тех же режимов что и у японских авто сделано просто логично, крутилка света как на ГАЗе отдельно от руля - нужно отрывать руки, у БМВ и мерса просто перегружены подрулевые рычажки, а пресловутый автоповоротник, пока не привык бесил страшно.... его по первости ругали все журналисты, но потом все привыкли и стали писать что отличная штука сила привычки...

Индикация сгоревшей лампы - на япах сделана только для задних огней, потому что их работу невозможно видеть, а то что у тебя не горит передний ближний очень хорошо видно -так зачем усложнять?... а если неисправна система управления ближним - моргает ASF OFF

Цитата:
Экран на центральной консоли без всякого козырька, летом иногда засвечивает солнце, вообще ничего не видно.
тут угода дизайна.... это как в любой моде, хочешь чтобы было красиво - терпи... Лично мне эти козырьки напоминают грузинские кепки аэродромы ..... честно говоря уродуют панель да и только... У теаны и вообще ниссанов - камод с телевизором в районе решётки радиатора....
посмотри на великолепный дизайн раскошных авто типа Астона, бентли, ягуар - никаких "кепок"....
Хотя у ГС4 дизайн торпедо с закосом под бмв мне вообще не нравится.. уродский одним словом...

Насчёт Печки - режим автозапотевателя это хорошо, только не в холодном климате, иначе заметив запотевание всё тепло уйдёт на лобовик -а это в мороз гарантированые трещины лобовика... Я вообще не включаю Авто, потому что зимой он не нужен, а только летом для работы кондея или осенью-весной....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-12-2011 
9-12-2011 
Цитата:
кстати читал отчёты журналистов которые общаются с производителями на тестдрайвах авто, про автобагажники было сказано что эл привод открывания , что его не сделали по причине безопасности и неудобности, - чтобы не нанести травму, скорость работы должна быть низкой
не согласен про безопасность, там такая же система от травм стоит как и на стекле. У меня крышка багажника в BMW в туринге открывалась/закрывалась секунд за 5. пока с машины выходишь - она уже открылась, пока закрывается - ты в машину садишься!

Цитата:
Индикация сгоревшей лампы - на япах сделана только для задних огней, потому что их работу невозможно видеть, а то что у тебя не горит передний ближний очень хорошо видно -так зачем усложнять?... а если неисправна система управления ближним - моргает ASF OFF
иногда даже ночью в городе не видно горят ли у тебя две лампочки или одна. не говоря уже про день! А когда ксенон начинает сдыхать, он постоянно то отключается, то включается, поэтому момент уследить сложно...
А что там усложнять? Почему даже в Опеле это не считают усложнением, а в Лексусе - сложно! Мне, например, приятно было бы знать, что все под контролем у компьютера, а не самому периодически совершать забег вокруг машины на предмет проверки всей гирлянды!


Цитата:
Насчёт Печки - режим автозапотевателя это хорошо, только не в холодном климате, иначе заметив запотевание всё тепло уйдёт на лобовик -а это в мороз гарантированые трещины лобовика... Я вообще не включаю Авто, потому что зимой он не нужен, а только летом для работы кондея или осенью-весной....
В том то и дело, что она не должна давать сразу быстрый поток на стекло, а именно немного поддавать, именно столько, сколько нужно, чтоб стекло не запотело. Было так: садишься в машину - стекло запотевшее, печка сразу начинает гнать все на стекло, при чем даже если машина не прогретая - все равно, понимает, что стекло важнее. По мере распотевания начинает потихоньку убавлять обороты и уже приоткрывать другие заслонки. Поэтому в BMW я мог в течении года вообще не переходить с режима работы печки Авто, потому что повода не было. А в лексусе приходится потстоянно за нее что то додумывать! Вот тебе и концепция "Сел и поехал" Smile
  •  
  • +1
9-12-2011 
9-12-2011 
вот поэтому бмв и дороже... если ГС4 останется в том же ценовом диапазоне , этот паритет уже не сохранится, останутся только приверженцы дизайна БМВ

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
В общем, прочитал всё, что выше написали соклубники. Со многими замечаниями согласен, решил резюмировать цитатами:

1. "на сидении разочаровала общая боковая поддержка"
2. "Отвратительная работа датчика дождя!"
3. "«зеленые» часики без «часового формата» 24"
4. "половина настроек спрятана от клиента и делают их только на сервисе"
5. "хочется механизированную крышку багажника"
6. "но уж больно долго зимой прогревается двигатель
7. "про тесноту на задних местах"
8. " автоматическое запирание замков на скорости"
9. " очень слабое освещение салона светодиодами"
10. "нет подсветки кнопок на потолке"
11. "Бесит информация о уровне жидкости в бачке омывателя"
12. "незаметно предупреждает о низком уровне бензина"
13. "дергается ручка АКПП"
14. " Не нравится работа поворотника,"
15. "Не знаешь как проверить закрыл дверь или нет "
16. "кнопки спрятанные в выездном пульте не удобно использовать!"
17. "не нравится интерфейс монитора в состоянии аудио диск"
18. "датчик давления шин не говорит какое колесо спущено"
19. "геморойная процедура прописывания новых датчиков"
20. " надо подогрев руля !!!"
21. "ближний свет и ПТФ не выдерживают критики"
22. " я когда посмотрел как у строен у GSa полный привод"
23. "про никудышную вентиляцию сидений было?"
24. "подголовники не электрические и неудобные"
25. "подсветку по периметру салона"
26. "не выведена индикация о неисправности ближнего света"
27. "Нет подогрева задних сидений."


БЛИН, ребята 27 в большинстве серьёзных замечаний! Очень не мало!

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
Теперь хочу помочь тем, кто там с июля не может настроить автоматическое запирание дверей и мучается ежедневно уже несколько месяцев... бедные.

Что бы я изменил в GS300 - III

Что бы я изменил в GS300 - III

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
20-12-2011 
20-12-2011 
А теперь попытаюсь выразить свои замечания по недочетам наших любимых автомобилей GS.


1. "на сидении разочаровала общая боковая поддержка" - вполне актуально, но терпимо (у ауди в стандартном исполнении вообще отсутствует) (устранено GS IV Exclamation );

2. "Отвратительная работа датчика дождя!" - согласны все - надо исправить! (устранено GS IV Question );

3. "«зеленые» часики без «часового формата» 24" - вполне информативно, но старовато (устранено GS IV Exclamation );

4. "половина настроек спрятана от клиента и делают их только на сервисе" - их не так уж и много и только чувствительность датчика света реально надо, считаю терпимо (устранено GS IV Question );

5. "хочется механизированную крышку багажника" - надеемся на GS IV Exclamation ;

6. "но уж больно долго зимой прогревается двигатель - считаю не актуальным, мой 3,5 греется быстро (устранено GS IV Exclamation );

7. "про тесноту на задних местах" не актуально (мне пофиг, сзади только дети) (устранено GS IV Exclamation )

8. " автоматическое запирание замков на скорости" см. инструкцию не актуально;

9. " очень слабое освещение салона светодиодами" - вполне согласен, зато красиво, надо доработать (устранено GS IV Question );

10. "нет подсветки кнопок на потолке" (устранено GS IV Question );

11. "Бесит информация о уровне жидкости в бачке омывателя" - реально бесит! (устранено GS IV Question );

12. "незаметно предупреждает о низком уровне бензина" - отстой, доработать! (устранено GS IV Question );

13. "дергается ручка АКПП" - не актуально, у кого-как Wink (устранено GS IV Exclamation );

14. " Не нравится работа поворотника," - согласен, устранить! (устранено GS IV Question );

15. "Не знаешь как проверить закрыл дверь или нет " - не актуально, есть 3 секунды на проверку (дергаем за ручку);

16. "кнопки спрятанные в выездном пульте не удобно использовать!" в точку! (устранено GS IV Exclamation );

17. "не нравится интерфейс монитора в состоянии аудио диск" - полный шлак, япам минус и не только в режиме диск, но и в режиме USB, с флешки читается в разнобой!!! и книга контактов телефона тоже в разнобой, а ещё нет быстрого поиска контактов (не работает он, ибо не русифицирован!!!) устранить! (устранено GS IV Question );

18. "датчик давления шин не говорит какое колесо спущено" - актуально, исправить (устранено GS IV Question );

19. "геморойная процедура прописывания новых датчиков" - реал мадрид, исправить (устранено GS IV Question );

20. " надо подогрев руля !!!" - пипец как надо, кто ездил со мной согласен! (устранено GS IV Question );

21. "ближний свет и ПТФ не выдерживают критики" - актуально ещё как (устранено GS IV Question ) вряд ли Evil or Very Mad

22. " я когда посмотрел как у строен у GSa полный привод" - Box, прошу объяснить, после ауди только положительные отзывы, а надёжность заставит тебя усомниться в своих выводах Wink (устранено GS IV Exclamation )

23. "про никудышную вентиляцию сидений было?" - актуально, исправить! (устранено GS IV Question )

24. "подголовники не электрические и неудобные" - полностью согласен! (устранено GS IV Question )

25. "подсветку по периметру салона" - не проблема (устранено GS IV Exclamation )

26. "не выведена индикация о неисправности ближнего света" - не проблема, как мне кажется (устранено GS IV Question )

27. "Нет подогрева задних сидений." - актуально (устранено GS IV Exclamation )

От себя :

28. Алгоритм кнопки "старт-стоп" изменить на возможность глушить двигатель без выключения питание ВСЕХ приборов включая телефон во время разговора и магнитолу, причем в режиме паркинг. Серьёзная недоработка! (устранено GS IV Question )

уффф... сырой продукт, не смотря на дважды рестайл... но любимый Wink

Итого: 17 вполне оправданных недочетов по версии Club-Lexus! Не мало...

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Я отпишусь чуть позже, т.к. на отдыхе но с большей частью согласен....
По поводу полного привода, мое негодование вызвал "горб" под ногами водителя, это говорит о том, что передний привод "прикручивали на ходу", авто изначально проектировался как заднеприводный а не два варианта сразу. А так полный привод всегда зимой круче чем задний....

_________________

Skype boxcompotru

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Box писал(а):
По поводу полного привода, мое негодование вызвал "горб" под ногами водителя
согласен, но к нему привыкаешь быстро и он вообще не мешает ИМХО Cool

_________________

Что бы я изменил в GS300 - III

  •  
8-01-2012 
"Ко всему привыкает человек, и Герасим привык наконeц к городскому житью." (Иван Тургенев, «Муму», 1852)

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
8-01-2012 
8-01-2012 
Box писал(а):
Я отпишусь чуть позже, т.к. на отдыхе но с большей частью согласен....
По поводу полного привода, мое негодование вызвал "горб" под ногами водителя, это говорит о том, что передний привод "прикручивали на ходу", авто изначально проектировался как заднеприводный а не два варианта сразу. А так полный привод всегда зимой круче чем задний....
Немного не так все было.

Изначально данный "горб" с левой стороны тоннеля - классическая особенность праворульных полноприводных среднеразмерных моделей Тойоты с продольным двигателем, начиная с 1992 г. На Крауне образца 2003 г. (из которого 2 года спустя и сделали GS3) он тоже был, и тоже с левой стороны, т.е. у пассажира - водительский пол был ровный.

Когда стали создавать леворульную версию полноприводного GS, то выхода уже не было - все оставили как есть. Ибо пришлось бы переделывать еще и весь передний мост, подвеску и трансмиссию, что сильно бы удорожило весь проект.
  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Крымчанин писал(а):
к нему привыкаешь быстро и он вообще не мешает
да не надо ни к чему привыкать! Я сижу за рулём в самом низком положении кресла (мне так удобнее, и спинка практически полулежа). Я вообще не чувствую ногой никакой "горб" и вспоминаю про него только, когда достаю коврик стряхнуть от пыли. Вот ей богу он незаметен, его нога не касается, к чему тут привыкать? Мешался бы - не сделали бы его. Потратились бы, но не сделали!
Читал где-то, что на полноприводных мерседесах был точно такой же "горб", но со стороны пассажира, причем на довольно свежих моделях С класса. В свежей машине поменяли угол вала переднего привода и "горб" пропал, но стенка осталась довольно пологой.

_________________

LEXUS GS 350 awd 2011

  •  
10-01-2012 
10-01-2012 
Цитата:
28. Алгоритм кнопки "старт-стоп" изменить на возможность глушить двигатель без выключения питание ВСЕХ приборов включая телефон во время разговора и магнитолу, причем в режиме паркинг. Серьёзная недоработка!
можно глушить без выключения питание ВСЕХ приборов включая телефон во время разговора и магнитолу - если рычаг стоит в N ! ... на стоянке всегда так делаю, потом перевожу в Р и слушаю музыку или разговариваю по телефону...

Цитата:
13. "дергается ручка АКПП" - не актуально, у кого-как (устранено GS IV );
всмысле дёргается? люфтит ? -устраняется заменой втулок тяги переключения

Цитата:
16. "кнопки спрятанные в выездном пульте не удобно использовать!" в точку!
я бы пультик оставил, просто ходовые кнопки япы попутали, что туда засунули омывайку фар и складывание зеркал... остальные на самом деле пусть бы в такой раскладухе остались - реальный фетиш, кто эту панельку лицезреет, особенно с белыми светодиодами , оргазмируют Smile

Цитата:
25. "подсветку по периметру салона" - не проблема
а за какую подсветку речь? типа вдоль потока где подушки? или по полу по периметру?
штатная под ногами вполне нормальная, есть только касяк, если сидения максимально опущены, то края штатных резиновых ковриков её сзади перекрывают... надо было светодиоды чуть ближе ставить япам...

самый большой касяк для авто такого класса это пресловутое
1 отсутствие привода багажника,
2 нерегулируемая спинка дивана
3 отсутствие заднего климата.....
кто садится сзади сразу замечает что задние пассажиры в этом авто лишние........

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011) Правила форумов