Ну насчёт ломаться там нечему...это громко сказано...повашей логике дот можно было впаять в патрубок,только почему-то не ломающийся датчик на резьбе...
Откуда познания по списку ошибок?
Ломать как бы я не собирался его. То что он надёжный это +,и я вообще-то громко не высказывался и не собирался! Разговоров на 12 стр и ни укого нет фотки как то сделал...с пустого в порожнее...
По теме.
Я себе сделал. Сканером проверил разницы ноль. Либо дело в сканере либо в "присутствующем" датчике температуры или в том что он физически присутствует но программно не используется. Откатал 5 лет на этом конфигурации.
На основе этой инфы мои выводы!
С таким успехом можно и доп датчик поставить. Речь шла про получение инфы методом сканирования по obd. Если ваше предположение верно(... но никак внешне свое
присутствие он не проявляет...) то тогда у нас все уровень масла выставляют не правильно. Ведь смотрят температуру по obd или перемыкая контакты по гирлянде. Получается так?!)))
Ещё раз повторю, температуру акпп можно посмотреть только через программу techstream, в остальных универсальных программах к параметру Т акпп привязана Т двигателя, поэтому они всегда одинаковы.
Кароче никто не знает вообще как система по т акпп работает. Один говорит не видно только для работы акпп второй только через спец прогу... Если её видет эта программа значит датчик активный и логи снять можно любым сканером. Просто не пойму... Что за протокол такой для обмена данными одному разрешен доступ второму нет...мы же не ключи прошиваем... Ради прикола съезжу как нить к ребятам в оф диллер посмотрим оф сканером.
-=dmb=- писал(а): И потом у кого нибудь была хоть раз ошибка по перегреву коробки? Я знаю на личном опыте три машины с перегревом мотора. Значит и температура в коробке была большой тк завязана на теплообменник. Но ведь нет же этой ошибки)))
Смущает работоспособность датчика? Выше же написали, подключаешь сканер или шнурок и смотришь температуру и ее изменения онлайн.
Ну для как то странно. На многих машинах автомат в авайрийку уходит при перегреве а на тех трех машинах только гирлянда по мотору... Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Скандалы, интриги, расследования диванных детективов.
Ничего странного. Тойота и Айсин считают, что на моноприводных АКПП температура
масла - непринципиальный показатель. Поэтому там не и используют термин "перегрев".
А при неисправности датчика температуры просто ставится запрет на включение двух высших передач.
-=dmb=- писал(а): Ну как я понял и ранее было написано сканер сканеру рознь...один видит другой нет...темп акпп это прям как военная тайна)
Техстирм видит все, ELM сканер нет!
Датчик температуры АКПП есть, установлен в проводке гидроблока, в потоковых данных его информация видна.
Мы неоднократно убеждались, в том что не все сканеры видят потоковые данные, некоторые просто рисуют картинки о перепрошивке или адаптации, а по факту ничего не меняют. Достоверную информацию можно получить только с помощью техстрима.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
То что разъёмы одинаковые (OBD2) ещё не означает 100% совпадение протоколов передачи данных. Простой пример: разъём RCA (тюльпан), но он используется как для передачи аудио, видео, SPDIF и других. И совместимости у этих "протоколов" нет. Так что в случае с тойотой нам просто повезло, что китайские поделки хоть какую-то информацию показывают.