А какие фото нужны? Как установлен радиатор есть в этой теме, на первых страницах, у меня так же.
Температуру смотрю на ноутбуке через программу течстрим и китайский шнурок, который поддерживает эту программу.
Класс! А теперь вопросы по существу:
1. От какой именно коробки теплообменник?
2. Болт-он?
3. Это вопрос больше к местным гуру: на 4wd вроде другая коробка? С 960-й теплообменники одинаковые?
1. Кузов авенсиса AZT250, AZT251. С двигателями 1 или 2AZ
2. На место родного теплообменника вкрутил переходники, шлангами соединил с новым, отвёл его немного вперёд, там мне показалось самое удобное место. Размеры штуцеров на теплообменниках одинаковые.
3. Да, одинаковые.
удалил теплообменник нафик, какой смысл греть масло чтобы потом его радиатором охлаждать?
главное чтобы радиатор справлялся с теплоотводом, имхо однорядники не справятся в жару с теплоотводом, пример на первой странице как делают в штатах, себе сделал так же.
Я бы так же сделал, но зима в Сибири суровая.
Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
Понаблюдаю ещё при отрицательных температурах на улице за охлаждением, но мне кажется придётся полностью упаковывать радиатор, чтоб работало все штатно.
под артикул любой переходник от тойоты с внешним теплообменником, че мудрить...
а вот трубки хрен найдешь, делать на шлангах я не стал, больно близко от катализатора они проходят. трубки с разборки от ГС2 взял и то с таким трудом, единственные на весь город были! их еще и перегибать заново пришлось и обрезать - длинноваты.
под заказ ничего не везут, походу просто не поставляются в запчасти, одни отказы...
leksei писал(а): Ну и температура масла на входе в теплообменник выше температуры антифриза когда коробка полностью прогрета, так что оно там остывает.
учитывая площадь теплообмена, толком там ничего не остывает, данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ, для быстрого выхода АТФ на рабочую вязкость для снижения гидравлических потерь - мизерные проценты за борьбу с экономией и экологией, то же самое что сейчас тойота стала лить эко трансмиссионку 75W-85 вместо прежней 75W-90 даже в крузаки, совсем уже повернулись на фиктивной экономии топлива. а по факту как машина жрала 15 в городе так и жрет, хоть какое масло залей.
markii писал(а): данный тип теплообменника уже не раз писал, является нагревателем АТФ
До рабочей температуры пусть греет, а дальше уже радиатор не позволит повышаться температуре.
Если не справится один радиатор, установить второй делов на пол часа. В этом году просто не было возможности в жару покататься, погода подвела).