SAV_55 писал(а):Делюсь дальше. В общем помог один товарищ из KZ (поделился бесценным опытом). С помощью фрезеровщика удалось выточить необходимую по размеру втулку, которая встала между датчиком и трубой. Следовательно, датчик перестал выдавать ошибку. Сейчас тестирую данную "систему", но пока 5 дней полет нормальный. Цена вопроса - почти бесплатноVivanN писал(а):Печалька...
Делюсь. На RX330 жены загорелся чек и перестал заводиться с автозапуска. Поехал на СТО, вердикт хана первому катализатору (их там три), если менять, то лучше сразу три и цена вопроса порядка 60 т.р. Мозги не шьются, обманки работают через одну (цена вопроса 20т.р.). В общем сейчас занят решением проблемы, как сделать так чтобы все работало и не дорого обошлось.
На мой характер, с обманками бы не стал мудрить, поменял бы вышедший из строя (один) на оригинал, в крайнем случае контрактный или с разбора...
Гребаный ломучий отстой... покурил форум, вроде как понял, что нужно менять "улитку" (лягушка не верное название, я попутал), т.е. подрулевая группа контактов! Вот думаю сам поменять... На схеме 84306...



