16-10-2014 
16-10-2014 
SAV_55 писал(а):
VivanN писал(а):

Делюсь. На RX330 жены загорелся чек и перестал заводиться с автозапуска. Поехал на СТО, вердикт хана первому катализатору (их там три), если менять, то лучше сразу три и цена вопроса порядка 60 т.р. Мозги не шьются, обманки работают через одну (цена вопроса 20т.р.). В общем сейчас занят решением проблемы, как сделать так чтобы все работало и не дорого обошлось.
Печалька...
На мой характер, с обманками бы не стал мудрить, поменял бы вышедший из строя (один) на оригинал, в крайнем случае контрактный или с разбора...
Делюсь дальше. В общем помог один товарищ из KZ (поделился бесценным опытом). С помощью фрезеровщика удалось выточить необходимую по размеру втулку, которая встала между датчиком и трубой. Следовательно, датчик перестал выдавать ошибку. Сейчас тестирую данную "систему", но пока 5 дней полет нормальный. Цена вопроса - почти бесплатно Very Happy

_________________

"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин

  •  
  • +2
2-11-2017 
2-11-2017 
SAV_55 писал(а):
Рем комплект "оригинал" купил 4 года назад (при покупке авто видно было что рейка потеет) до сих пор лежит, жижа не уходит!, А сейчас люфт в рейке появился буду пробовать мастерство рекомендованных мне мастеров, по факту будут и выводы.
Так вот та же песня... Потеет уже 3 года, жижа на месте, уровень держится, но напрягает же собака этот пот! Amd Angry
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
MerenS писал(а):
Потеет уже 3 года, жижа на месте, уровень держится, но напрягает же собака этот пот!
Забей! Я забил. В прошлую зиму давануло немного жижи, долил грамм 20, стоит в норме. Крякнет-буду думать. А так нефиг лезть.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Лиходей писал(а):
MerenS писал(а):
Потеет уже 3 года, жижа на месте, уровень держится, но напрягает же собака этот пот!
Забей! Я забил. В прошлую зиму давануло немного жижи, долил грамм 20, стоит в норме. Крякнет-буду думать. А так нефиг лезть.
Прально - решать проблему надо по факту ее появления
  •  
  • +2
3-11-2017 
3-11-2017 
rush1101 писал(а):
Прально - решать проблему надо по факту ее появления
Проблема уже появилась, можно дотянуть до того, что выдавит сальник и жижа напором вылетит из рейки
  •  
3-11-2017 
3-11-2017 
Лучше передать (если возможность позволяет) я думаю!

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
SNap7628 писал(а):
rush1101 писал(а):
Прально - решать проблему надо по факту ее появления
Проблема уже появилась, можно дотянуть до того, что выдавит сальник и жижа напором вылетит из рейки
Чтобы выдавило сальник из тойотовской рейки - нужно оставить колеса в крайнем левом положении при атмосферной температуре от -15 градусов и при холодном запуске сразу начать вертеть рулем. Я видел рейки в ремонте и крайние запорные сальники металлические с обрезинкой по краям - просто так их не выдавит.
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Подскажите моториста рукастого по япон моторам - надо клапана отрегулировать
  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
Не сталкивался

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
14-11-2017 
14-11-2017 
rush1101 писал(а):
Чтобы выдавило сальник из тойотовской рейки - нужно оставить колеса в крайнем левом положении при атмосферной температуре от -15 градусов и при холодном запуске сразу начать вертеть рулем. Я видел рейки в ремонте и крайние запорные сальники металлические с обрезинкой по краям - просто так их не выдавит.
Сальник резиновый с металлической пружиной, обтянутый по кругу, пружину растягивает и давит наружу все содержимое. А давление в рейке порядка 65 атм. У меня на столе рейка разобранная лежит
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
SNap7628 писал(а):
rush1101 писал(а):
Чтобы выдавило сальник из тойотовской рейки - нужно оставить колеса в крайнем левом положении при атмосферной температуре от -15 градусов и при холодном запуске сразу начать вертеть рулем. Я видел рейки в ремонте и крайние запорные сальники металлические с обрезинкой по краям - просто так их не выдавит.
Сальник резиновый с металлической пружиной, обтянутый по кругу, пружину растягивает и давит наружу все содержимое. А давление в рейке порядка 65 атм. У меня на столе рейка разобранная лежит
от куда там такое давление?
  •  
24-12-2017 
24-12-2017 
даже в тракторе вся подвеска управляется гидравликой с насосом НШ32 с рабочим давлением 32 атм, от куда в вашем лексусе такое давление?
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
vovan55555 писал(а):
даже в тракторе вся подвеска управляется гидравликой с насосом НШ32 с рабочим давлением 32 атм, от куда в вашем лексусе такое давление?
Amd pardon мож перевели не правильно - имелось ввиду 6,5 атм - ну хотя и это тоже очень много
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
Amd Green
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
rush1101,
Омская ОКОЛОтехническая
  •  
25-12-2017 
25-12-2017 
rush1101 писал(а):
vovan55555 писал(а):
даже в тракторе вся подвеска управляется гидравликой с насосом НШ32 с рабочим давлением 32 атм, от куда в вашем лексусе такое давление?
Amd pardon мож перевели не правильно - имелось ввиду 6,5 атм - ну хотя и это тоже очень много
Минимальное давление 73 бара
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Омск Правила форумов