7-12-2011 
7-12-2011 
Теперь все конкретно и по существу, спасибо)). В личку думаю нестоит, потому-что думаю что эти вопросы мучают многих. Про мой интерес к расходу....... на вазиках расход прыгает до 12-13 литров, примерно на 50% получается, както нехочется ездить с расходом в 22-24 литра (17+50%=25), коробка.... если сыпится, думаю что стоит позаботится об этом заранее....., вмешательство в мотор...... если требуется, то целесообразний это зделать до того как он рассыпится))
Вы писали что есть разные компрессора, обслуживаемые, необслуживаемые.как они делятся, тока пожалуйсто конкретно по виду и по фирмам..... если возможно... и как часто все это делается?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
только непонял одного, на конечном варианте, маленькие ремни сколько живут? ну соответственно и подшипники

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Расход: мощность из топлива, если прибавка +30% то и расход +30%. но также понятно что ты ездить не будешь постоянно на всех лошадях. ИТОГО: расход зависит от темпа езды.

На вазиках: там вообще темный лес, на штатных мозгах, пока никто туда не лазит, расход выше становиться в средний расход на 15-20%

Коробка, привода, и все остальное живет на мощности до +30%

ligvi писал(а):
есть разные компрессора, обслуживаемые, необслуживаемые.как они делятся, тока пожалуйсто конкретно по виду и по фирмам..... если возможно... и как часто все это делается?
не не смогу рассказать - это долго. можно тут почитать: ru.wikipedia.or...0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Demon13 писал(а):
На вазиках: там вообще темный лес, на штатных мозгах, пока никто туда не лазит, расход выше становиться в средний расход на 15-20%
, угу тока при этом смесь 14.0 в бусте))

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
ligvi писал(а):
14.0 в бусте))
14 - это не страшно. Чего страшного-то?
это нормальный мощность режим. вот таблица: www.d1350.com/product/852437/

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
а вы не ни разу не смотрели температуру выхлопа в бусте по разным наддувам?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
ligvi писал(а):
температуру выхлопа в бусте по разным наддувам?
Это не нужно, это побочный эффект от топливной смеси. температура будет расти только при бедной смеси, если смесь нормальная ил мощность то температура не растет. Мы смотрим стехиометрию горения, лямду короче....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
В теории горения смеси есть небольшая оговорка, топливно-воздушная смесь служит также для охлаждения поршней и камеры сгорания, как следствие повышения момента детонации. Во первых при смеси 14.0 в бусте температура будет неизбежно высокой, что приводит к этому www.chip-line.ru/21214-compressor.html при детонации, или к этому при высокой температуре
Фотоальбом

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
да и проблемма дуть в штатный мотор сводится к тому, что растет температура в камере. а детонация - это следствие.
кстате, Во всех штатных надувных машинах, детонация и температура гасятся смесью! зная температуру, можно предположить сколько проживет мотор.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
ага, на сайте тех кто пишет прошивки написана страшная история как кто-то где-то прошил и сломалось, а вот у них пиз*то. Что-то я не верю в такие истории.

из веселых вещей на фото вижу:
- клапан сброса давления, не имеет управления по вакуум за дросселем, предполагаю, что на данном варианте горят ремни приводные высокооборотные т.к. при резком закрытии дросселя идет удар нефигонный по крыльчатке.
- фильтр находиться позади радиатора, странно но можно и так
- фильтр не апекси, не кн, ни хкс... короче странный
- радует проводка воды привязанная изолентой, если это не боевой вариант а один из промежуточных это нормально

вот поправить и будет офигенный комплект, но не надо прошивать на давление 0,5, сенрьезно не надо....

конечно при установке нужно проверить мотор, хотя бы компрессию, а лучше еще и полный и остаточный вакуум.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
7-12-2011 
7-12-2011 
Там говорится не о том что у них лучше, а о том что под компрессор нужно править и топливо и зажигание. Ну несуть. Мы тут не для того чтобы про тазики спорить)) сколько живут маленькие ремни?

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
Начало хорошее: гдето ктото залил прошивку, сгорели плршня.
Вот с этого и начинаеться: пока никто не правил прошивку все работало, настроили сгорело....
У меня кроме "педаль бустера" не стоит обманок - работает.

Я уже писал: без настройки +30%, с настоойкой можно снять +50%

У меня не знаю, меняю все раз 15-20 тыс. Т.к. 1000 р в общей катастрофе роли не играет....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
И когда вы спите господа?!... Smile но дискусия мне нравится.... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
8-12-2011 
8-12-2011 
а не думали осуществить передачу зубчатым ремнем? чтобы снять нагрузку на подшипники.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
8-12-2011 
8-12-2011 
ligvi писал(а):
не думали осуществить передачу зубчатым ремнем?
Думали Smile не работает. Если кратко: ремень гасит ударные нагрузки, если сделать зубчатым, то разботат не будет, проверено 5 лет назад были такие "разработки"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов