home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2011 
21-12-2011 
я двигатель 3MZ-FE в разбор пустил
после замеров всего офигел как это вообще может работать такое ощущение что все далалось на наших дореволюционных станках
биение коленвала 2сотк
щас думаю где отрихтовать коленвал т.к. у нового биенение 1,5

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-06-2013 
5-06-2013 
markii писал(а):
Цитата:
ничего нового он вам не придумает, поэтмоу и отказывается тюнить GR-е автоматы!
на 960е автоматы нет тюнячки, ибо это не коробка для тюнинга, у неё по сравнению с 340 другой принцип работы, в плане контроля работы фрикционов.... нет ПО, нет тюнинга... толку от усиленных фриков не будет, толку от "толстого" бублика тоже...

Цитата:
уже какое то словоблудие пошло!
это не словоблудие, а опускание в реальность.. по сути все кто хоть как то загорался тюнингом лексусов остывают как только узнают объем и ценник, при этом прирост сущие % .... про это я и говорю - рентабельность любой переделки помноженное на время не стоят того чтобы этим заниматься... Единственно реальные проекты, это доработка того что япы сами дорабатывают, как пример 3ГР от моделисты, или 570й на компрессоре, но это деньги и не малые.... ты вот сэкономил на покупке стоковой АКП, а на установку компрессора в 200 тык потянешь?
не вижу смысла в таком тюненге! от компрессора толку не так уж много! если тюнить, то минимум как в моём проекте - http://clublex.ru/p3007254
к стате эту всю ночинку можно заталкать в GSа, всю электронику мне может перепоять мой друг, железо могу поставить сам, учитывая что все работы будут производиться самостоятельно, то стоимость будет около 350 т.р., а разница будет очень ощутимая!
  •  
7-06-2013 
7-06-2013 
да опять же, этот двигатель не настолько дубовый чтобы можно было просто впихивать в него все эти хахаряшки и дуть 1.5... заставить в гаражных условиях нормально работать прямовпрысковый двигатель без нарушения смесеобразования одним паяльником сомнительно, беглый поиск мозгов для ГР на яхе ничего не дал, равно как и субкомпов разных и прочего железа... есть только компрессорные полные комплекты томс, HKS которые работают на 0.5 там помоему даже мозг не надо менять, штатный обрабатывает все... потом подгонка и монтаж внешних элементов, на ЖЗ этого как грязи, на ГР опять же кроме кит компрессоров ничего нет и для меня сомнительное удовольствие как по деньгам так и по затратам на поиск и изготовление хотя бы "хэнд мэйд" впуска выпуска ... поэтому самое простое и реальное это установка компрессора, а не турбы...

на этом форуме на лексе реализован наддув у Демон 13 и MAD-M@X ещё в декабре 11 года собирался дуть 2ГР... результата пока нет...

Tolex Tuning может установить комплект томс/моделиста на 2 и 3GR-FSE - 350000р, едит с их слов как 460й

Тюнинг двигателя GS III 3GR-FSE и др

Тюнинг двигателя GS III 3GR-FSE и др

HKS GT Super Charger 2GRFSE 336000р
www.gtism.ru/ca...og/product.cfm?productid=147

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-06-2013 
8-06-2013 
markii писал(а):
да опять же, этот двигатель не настолько дубовый чтобы можно было просто впихивать в него все эти хахаряшки и дуть 1.5... заставить в гаражных условиях нормально работать прямовпрысковый двигатель без нарушения смесеобразования одним паяльником сомнительно, беглый поиск мозгов для ГР на яхе ничего не дал, равно как и субкомпов разных и прочего железа... есть только компрессорные полные комплекты томс, HKS которые работают на 0.5 там помоему даже мозг не надо менять, штатный обрабатывает все... потом подгонка и монтаж внешних элементов, на ЖЗ этого как грязи, на ГР опять же кроме кит компрессоров ничего нет и для меня сомнительное удовольствие как по деньгам так и по затратам на поиск и изготовление хотя бы "хэнд мэйд" впуска выпуска ... поэтому самое простое и реальное это установка компрессора, а не турбы...

на этом форуме на лексе реализован наддув у Демон 13 и MAD-M@X ещё в декабре 11 года собирался дуть 2ГР... результата пока нет...

Tolex Tuning может установить комплект томс/моделиста на 2 и 3GR-FSE - 350000р, едит с их слов как 460й

Тюнинг двигателя GS III 3GR-FSE и др

Тюнинг двигателя GS III 3GR-FSE и др

HKS GT Super Charger 2GRFSE 336000р
www.gtism.ru/ca...og/product.cfm?productid=147
мне конешно повезло, что у меня друг шарит во всей тюнечки очень глобально! ) он без особого труда вживляет АЕМ мозги от любого авто, в соотношении цены и возможности этого мозга, просто идеальные, на ебей мне мозг от Цивика достался за 13 т.р., по фунцкиональности они все одинаковые, разная тока распиновка на фишках, он берёт проц от того мотора на который садит этот мозг, извлекает из него фишки и делает переходник и перераспиновку, и нужно будет найти ответные фишки от той модели авто, на который купил АЕМ, дальше уже начинается настройка! Если подходить к полному тюненгу это не только затратно, но и очень геморно, без хороших денег или очень хорошей поддержки лучше не связываться!
Чаргер вещь неплохая, но этих денег он точно не стоит!
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Тема с наддувом затихла?)
  •  
25-02-2018 
25-02-2018 
Есть у кого продвижения по компрессорам на 2gr fse?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов