2-12-2011 
2-12-2011 
Box писал(а):
ставили такие?! есть отзывы?! как и что?! сколько?! ресурс?!
Мы катались в Японии на CROWN ATHLETE 2GR-FSE, по нашим ощущениям он едет быстрее, чем GS460. Огромный плюс в том, что компрессор работает с низов и это придает разгону ощущение большей мощи, чем у GS460.
Существенный минус в стоимости комплекта - около 350000 рублей.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Тюнинг двигателя GS III 3GR-FSE и др
официальный дилер TRD

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Цитата:
MODELLISTA устанавливает компрессор TOMS на 2 и 3GR-FSE MARK-X, а TOYOTA продает его, как оригинальный M+ SUPER CHARGER.
подозревал конечно что тойотой там не пахнет, как и Фспорт и тд...
интересно кроме компрессора каке то замены в самом двигателе делаются?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
markii, не нашёл инфы, что HKS именно на 3GR-FSE.
  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
да, Crown GRS184 это 2GRFSE ....
хотя я думаю разница только в мозгах

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
на драйве писали про марк-x с этим компрессором. В мотор не лазили при установке

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
ligvi, скинь инфу по коробке, интересно ознакомится. Но как я понимаю коробки у нас разные. У тебя же AWD?

У tom's вроде бы нет готового предложения на наш мотор. По вортексу 90000 р. это только сама улитка? Ещё нужно учитывать всякие переходники, ролики, фитинги и т.д., что в итоге вылезает в нормальные деньги, только кажется, что всё по мелочи. Про субконтроллер тоже думаю, подбираю.
дай свою почту, я тебе все скину

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
гдето тут можно было файлы выложить, немогу найти...... ткните плиз

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Инфа конечно интересная, только A340E совсем старая коробка, она от наших отличается.
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
собственно гидромозг А340 совсем по другому выглядит, и принцип работы изменился... я то думал инфа о 960, а тут 340... для глубокого специалиста это может и важная инфа а для самостоятельного тюнинга слабовата , харвест думаю не зря не хочет её ковырять....

я уже писал не в одной теме по АТ, смысл усиления коробки не только в каналах, а предотвращении долгого проскальзывания фриков при переключении, для этого под пружины клапанов ставят втулки нужной длины и поднимают регулятором давление, это для 340й, я делал это себе на ней, но оставил только давление, тк езда на не спортивном авто не комфортна с рывками....... для 960 это не прокатит

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
По 960. Есть мануал. Если прочитать все что есть выше, на снятом гидромозгах не сложно догадаться что нужно сделать. В мануале есть схема включения клапанов по передача . Он на английском, немогу покачто с давлением масла понять.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
ну дерзайте...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
А какую мощность держит вариатор от гибрида? И насколько сложно его поставить на обычный 300, что понадобится кроме самой коробки и мозгов?
Хотя идея наверно сама по себе безумная Smile
  •  
3-12-2011 
3-12-2011 
MAD-M@X писал(а):
А какую мощность держит вариатор от гибрида? И насколько сложно его поставить на обычный 300, что понадобится кроме самой коробки и мозгов?
Хотя идея наверно сама по себе безумная Smile
Согласен... безумная полностью... )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов