5-04-2011 
5-04-2011 
т.м писал(а):
Box писал(а):
кнопку Power на подлокотнике можно ещё... нажать... и подвеску в спорт... и никакой электронной "педали" от Толекса.. ставить не надо.... причем все вполне "бюджетно"!
Laughing Да...кнопка ПАУЭР помогает Smile

Есть еще вариант. Купить Жигу 2106- как ГС надоел:типа не едет и все такое. катаешься на жиге недельку. Потом ГС опять=космолет Wink
Полностью согласен... ))))
Я не понимаю... когда берешь авто... это же осознанный выбор! такие покупки спонтанно никто не делает! ну как так мощи не хватает?! ну купи гольф GTI и тюнингуй его до упаду... или там субару с лансером... я имею ввиду где турбина стоит... там проще все это... ту же TTS.... 272 кобылы.... и вес меньше...
Когда GS береш.... тест драйв полюбому делаешь... если ясно что мощи не хватает... и это не "твой" авто... ищи дальше.. или тебе его подарили?!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
т.м писал(а):
Пружины не решат вопрос. Надо подвеску всборе с аммо брать
не решат для каких целей? если цель сохранить комфорт повседневной езды плюс улучшить управляемость - решит
а если гонять по треку - либо машину совсем другую брать, либо делать корч. И тогда уже не только винты ставить, а и ШСы и т.д. и т.п.

т.м писал(а):
Для V8kompressor- это смешно надо с супортами менять уже. Ты ездил на таких моторах? там ГСовских тормозов не хватит какие диски/колодки не ставь
ездил, как раз на V8 с компрессором 400лс+... адекватные 4 поршневые тормоза с хорошими дисками и керамикой высокотемпературной хорошо справляются со своим делом
ну или как fifty50, поставить 6 поршневые машинки опять же с нормальными дисками и колодками... опять же вопрос бюджета и какого результата желаете достич

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Box писал(а):
Я не понимаю... когда берешь авто... это же осознанный выбор! такие покупки спонтанно никто не делает! ну как так мощи не хватает?! ну купи гольф GTI и тюнингуй его до упаду... или там субару с лансером... я имею ввиду где турбина стоит... там проще все это... ту же TTS.... 272 кобылы.... и вес меньше...
Когда GS береш.... тест драйв полюбому делаешь... если ясно что мощи не хватает... и это не "твой" авто... ищи дальше.. или тебе его подарили?!
Ну раз не понимаешь, так не сори в теме Smile
Вы сами то ездили на GTI субару или лансаре? - табуретка, совсем не комфортно.
Вот мой пример: купили БМВ Х5 - мощная, рулиться тормозит, но неудобная: выходить неудобно, камера быстро пачкается, очки некуда в салоне положить, наконец - такие вещи в тестрайве не поймешь. Мне очень нравиться у лекса серия РХ, но она не едет, не тормозит и не рулиться.... Я сделал чтобы она ехала.... сейчас сделаю чтобы тормозила. В принципе можно взять БМВ Х3 в полном фарше, но это в 2-3 раза дороже в покупке и в 10 раз дороже в обслуживание при моих пробегах в 30-40 тыс.

к стати супруга от БМВ в восторге... а я нет - это не моя машинка.

когда берешь авто это не всегда осознаны выбор. как в прочем и телевизор, утюг и даже пиво.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Demon13 писал(а):
Box писал(а):
Я не понимаю... когда берешь авто... это же осознанный выбор! такие покупки спонтанно никто не делает! ну как так мощи не хватает?! ну купи гольф GTI и тюнингуй его до упаду... или там субару с лансером... я имею ввиду где турбина стоит... там проще все это... ту же TTS.... 272 кобылы.... и вес меньше...
Когда GS береш.... тест драйв полюбому делаешь... если ясно что мощи не хватает... и это не "твой" авто... ищи дальше.. или тебе его подарили?!
Ну раз не понимаешь, так не сори в теме Smile
Вы сами то ездили на GTI субару или лансаре? - табуретка, совсем не комфортно.
Вот мой пример: купили БМВ Х5 - мощная, рулиться тормозит, но неудобная: выходить неудобно, камера быстро пачкается, очки некуда в салоне положить, наконец - такие вещи в тестрайве не поймешь. Мне очень нравиться у лекса серия РХ, но она не едет, не тормозит и не рулиться.... Я сделал чтобы она ехала.... сейчас сделаю чтобы тормозила. В принципе можно взять БМВ Х3 в полном фарше, но это в 2-3 раза дороже в покупке и в 10 раз дороже в обслуживание при моих пробегах в 30-40 тыс.

к стати супруга от БМВ в восторге... а я нет - это не моя машинка.

когда берешь авто это не всегда осознаны выбор. как в прочем и телевизор, утюг и даже пиво.
Demon13 я конечно знаю.. что ты гуру... тюнига.. и "собаку на этом съел" ... )))) но все равно не соглашусь... если ты состоявышийся человек, то при покупке авто сразу понимаешь что ты берешь и для чего! Smile и что потом будешь делать с этим авто! Мы сейчас гадаем на кофейной гуще.. что да как, копья тут ломаем.... а у топикастера.... вообще может быть абсолютно другое мнение или история... так что подождем... товарища )))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Demon13 писал(а):
когда берешь авто это не всегда осознаны выбор. как в прочем и телевизор, утюг и даже пиво.
согласен, а если уже был Lexus, то берешь следующий уже не обращая внимания на его недостатки( но иногда их хочется всетаки устранить).

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
ligvi писал(а):
Demon13 писал(а):
когда берешь авто это не всегда осознаны выбор. как в прочем и телевизор, утюг и даже пиво.
согласен, а если уже был Lexus, то берешь следующий уже не обращая внимания на его недостатки( но иногда их хочется всетаки устранить).
Возможно и так.... сколько людей столько и мнений... но недостаток мощность двигателя!? и перед покупкой не почитать тестдрайвы и мнения народа?! (или я один такой дурак?! Smile ) это или деньги девать некуда... или они просто с "неба" свалились... и пошел купил что нравиться по салону и форме.. а потом начинаешь задумываться чего он не едет... зная что двигатель атмосферный и по пальцам можно пересчитать кто копрессор или турбину ставил на GS.... ИМХО конечно... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Demon13 писал(а):
Вы сами то ездили на GTI субару или лансаре? - табуретка, совсем не комфортно.
я ездил на ЭВО 9 ултимейт.....весьма комфортно комфортно и рулится лучше всяких М3,М5 ))

_________________

Автомобили из США!!!

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
fifty50 писал(а):
Demon13 писал(а):
Вы сами то ездили на GTI субару или лансаре? - табуретка, совсем не комфортно.
я ездил на ЭВО 9 ултимейт.....весьма комфортно комфортно и рулится лучше всяких М3,М5 ))
Фифти.. тема бесконечна!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Box писал(а):
если ты состоявышийся человек, то при покупке авто сразу понимаешь что ты берешь и для чего!
Box писал(а):
но недостаток мощность двигателя!? и перед покупкой не почитать тестдрайвы и мнения народа?!
Да вот фик там, я же вроде понимаю в машинах, читал тесты про БМВ Х5, а машинка то говнецоооо, конечно если ее напичкать до цены 5,5мил.р. то может быть она и будет хороша, но я на такой еще не ездил. У меня всего допов на 600т.р. наставлено, это то что было в лексе РХ. Есть нюансы которые ни в тестдрайве ни в обзоре ненаписано. А потом как каждый человек уникален, так у него и запросы уникальные. Мне надо: комфорт мерседеса, динамика эвика, управляемость БМВ (к стате на Х5 - оно далеко от идеала), салон от порша - и где мне взять такую машину? Нечге: все машины делают для среднего чела.

последними 15 лет миром правят маркетологи, которые заставляют тебя покупать что нужно производителю, а не то что лучше.....


fifty50 писал(а):
я ездил на ЭВО 9 ултимейт.....весьма комфортно комфортно
я тоже ездил, совсем не кофортно и автомата у них нет Smile

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
5-04-2011 
5-04-2011 
Это все хорошо. мощей с турбиной добавится. А с коробкой что делать будете? Она долго не выдержит таких издевательств, или это забота следующего хозяина?))))))))
  •  
5-04-2011 
5-04-2011 
Virtuozkz писал(а):
А с коробкой что делать будете?
не вдаваясь в подробности: цена 50т.р. - будет ездить долго и радовать.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
  • +1
5-04-2011 
5-04-2011 
Demon13 писал(а):
не вдаваясь в подробности: цена 50т.р. - будет ездить долго и радовать.
+100

_________________

Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!

  •  
2-12-2011 
2-12-2011 
Что-то всё чаще стали меня посещать мысли о нехватке мощности Smile Интереснее конечно компрессор, нежли турбо.
Кто-нибудь вообще сталкивался с доработкой данного мотора, есть в мире варианты? И вообще есть ещё желающие на подобные вещи среди владельцев GS300 или я один такой?

Продать GS300 и купить GS450h/460 не предлагать Smile Надеюсь, что после доработок поедет интереснее, чем более мощные модификации.
  •  
  • +1
2-12-2011 
2-12-2011 
Эх, мечты-мечты, ну прямо как в 18 лет... Amd senile

Ну ладно, впрочем... Считай и дальше и надейся, что как бы "доработаешь" этот моторчик и он поедет даже лучше чем версии с V8. Amd wassup
И даже слабая и хлипкая родная коробка не развалится под его напором. Amd punk
  •  
  • +1
2-12-2011 
2-12-2011 
я рассматриваю вариан тюнинга 3GR-fse. для начала надо начать с коробки, ибо штатная больше 350 наврядли долго выдержит. нашел контору в америке которая тюнит гидромозги наш , а именно A750H, и бублики доробатывает. кстати недавно тему поднимал по тюнингу коробки. мозг стоит 700$, бублик 900. но им нужно их отослать, занчит как минимум 2 месяца без машины. Харвест отказался браться за эту коробку. Разведывал сам что делать. нужно пробывать. В гидромозгах надо рассверлить 3 отверстия, вот и весь тюнинг. Терь к мотору. Либо турба, либо компрессор. Место для установке есть тока с правой стороны под мотором по ходу движения машины. Вариант готового решения от Томас не рассматривал. там бюджет под 400 тысяч, дохера если честно, очень. Либо компрессор фирмы вортекс, либо итон 62. Если дуть в штат 0.3 бара, снимешь примерно 350 коней. итон больше 0.4 не надует, не интересно. Смысла нет стока вкладывать ради 350-380 сил. Вортекс выпускает целую линейку компрессоров. от 0.2 в наш мотор до 4 бар)) я щитал примерно на 0.7 , это вортекс-3, стоит примерно 90 000. Дальше..... нужно занижать степень. степень нужна 9.0..... точнее считать надо. поршня трогать мазы нету, они там хитрые, нужно менять шатуны на укороченные..... на сколько нужно считать после вскрытия. комплект шатунов стоит примерно 25 000. Но есть еще одно НО, и очень большое. В лексусе блок управления прошить нельзя!!! нужно ставить суб-контроллер. вот с этого и нужно начать . Присмотрел блок ультимейт. стоит примерно 30000 со всеми датчиками нам нужными. если получится его внедрить весной, буду ставить компрессор или турбу. кстати по повуду турбы. ее можно поставить в тоже место, тока нужно кардинально переделывать выхлоп. Посмотрел расположение компрессора в комплекте от томас. так делать точно небуду. буду ставить куллер и дуть в расходомер. Таким образом решится проблемма при настройке про клапан сброса. будет сбрасывать неучтенный воздух. и правильно увидит температуру воздуха. Кстати еще мысль которую еще недодумал. На компрессоре могут убежать холостые обороты из-за нагрузки,а поправить их нечем, на турбе этого небудет. Вобщем самое проблемное это контроллер, думаю с него и надо начать. Собрал уже много инфы по коробке, могу поделится.

_________________

GS300 AWD рулит

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов