Всем привет! Катаюсь на РХ300 2001г из штатов уже больше года и периодически почитываю форум. Вот решил валится в вашу дружную тусовку. Зовут Вадимом, живу в Москве.
C check engine Столкнулся недели 2 назад - ехал на почти пустом баке, чтоб дотянуть до любимой заправки. Дотянул…, но утром загорелись лампочки check engine, VSC и ещё что-то. Рванул на сервис, там сделали диагностику и сказали, что оба Air Flow Sensor надо бы поменять. Поменял, вчера опять всё загорелось. Утром на сервисе пожали плечами и предложили поменять свечи и расходомер.
Предлагают ставить родные свечи, но на форуме хвалят Denso. Что скажите и где их лучше брать?
И ещё: MAF - это и есть расходомер? Я его на всякий случай сегодня почистил по инструкции с форума. Купил жидкость для чистки карбюраторов и струей почистил его.
"Родные" свечи и так Denso, но не иридиевые.
link
Технических таблиц или данных о глобальном преимуществе иридия нет - тут уж, на свой вкус
Или тут link
MAF - это и есть расходомер. наверное, так до транскрипции - mass air flow
Ну check обсуждается минимум в 5ти темах Если какая-то из них считается официальной, то сори за флуд тут, но продолжу, а для удобства прошу админов перенести мои посты туда.
Почему "родные" не иридиевые? Вроде где-то на форуме мелькала фотка с наклекой "ставить только иридивые", так что "родные" по идее не могут быть другими.
Если "родные" и есть иридиевый Denso, то вопрос закрыватся, ставлю их.
Кстати, вчера вечером видел на Мичуренском и 3ем кольце РХ300 с клубными наклейками. номер 999 регион 97. Красавчик
да, вот еще: чистка MAF не помогла. Либо струей не удалось нормально почистить, либо не в нем дело. Сам Маф и без моего вмешательства с виду был совсем чистый.
Господа, а ошибка 0441 (экологическая) у кого-нибудь случалась?
Серсис-мены в задумчивости. Поменял по их совету крышку бензобака но родную - то же через день...
Уменя chec изчез после второй заправки, такое уже два раза случалось, видимо комп в машине задумчивый. Так что не спеши все менять, а попробуй немного поездить.
st.vadim писал(а): Всем привет! Катаюсь на РХ300 2001г из штатов уже больше года и периодически почитываю форум. Вот решил валится в вашу дружную тусовку. Зовут Вадимом, живу в Москве.
check engine Столкнулся недели 2 назад - ехал на почти пустом баке, чтоб дотянуть до любимой заправки. Дотянул…, но утром загорелись лампочки check engine, VSC и ещё что-то. Рванул на сервис, там сделали диагностику и сказали, что оба Air Flow Sensor надо бы поменять. Поменял, вчера опять всё загорелось. Утром на сервисе пожали плечами и предложили поменять свечи и расходомер.
1. Заглуши движок и вынь ключ из замка
2. скинь клемму с аккумулятора
3. открой бензобак, если крышка немного "залипла" а бензина в баке мало (это кстати часто и вызывает включение лампочки) значит у тебя не все здорово с вентиляцией бака
4. закрой крышку плотно и герметично до 1-2 щелчков
5. Вот теперь можно покурить, а после накинуть клемму обратно
6. Заведи двигатель. check engine должен погаснуть.
7. Заливай хороший бензин, не езди на пустом баке (бензонасос убъешь) щзаправляться надо когда в баке осталась четверть или даже меньше половины
8. плотно до щелчка закручивай крышку
Удачи-))
_________________
Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.
NaujasLietuvis писал(а): не езди на пустом баке (бензонасос убъешь) щзаправляться надо когда в баке осталась четверть или даже меньше половины
А я заправляюсь только когда загорается лампочка - это очень плохо?
Будем верить в лучшее, но просто учти следующее, машина у тебя наверное не совсем новая, бак врядли когда-то промывался, а бензин сам знаешь какой. Итого, когда в баке бензина мало насосу во-первых труднее работать, во вторых он начинает сосать всякую муть и ил со дна бака, в-третьих, если вентиляция бака тоже забита то насос начинает создавать в баке вакуум, что вызывает его перенапряг (сопло пылесоса вплотную к кожаному креслу никогда не прижимал? - что будет с моторчиком если долго продержать) соответственно, срок его службы сокращается и вероятность отказа возрастает, а оно тебе надо?!-)
_________________
Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.
поменял свечи и воздушный фильтр, чек пропал. Ездил неделю и радовался: бегать стала порезвее и расход уменьшился. В пятницу опять зажегся зараза.
Что ещё поменять?
пока поменяны AirFlow Sensor, свечи, фильтр и почищен расходомер.
st.vadim писал(а): поменял свечи и воздушный фильтр, чек пропал. Ездил неделю и радовался: бегать стала порезвее и расход уменьшился. В пятницу опять зажегся зараза.
Что ещё поменять?
пока поменяны AirFlow Sensor, свечи, фильтр и почищен расходомер.
Преждн чем ч о-то менять попробуй клемму скинуть и крышку бака закрыть до щелчка-)) может оно и так обойдется, а то такими темпами ты всю машину поменяешь
_________________
Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.
А обязательно именно клемой? на форуме читал, что это варварство и можно обойтись просто предохранителем Сегодня утром сбросил в очередной раз и крышку потуже затянул, посмотрю, что получится.
Поменять-то не проблема, был бы толк из этого. Вон оба AirFlow компьютер показал, так я их поменял, а он опять те же 2 ошибки показал, т.е. конкретно на них… Что теперь показывает, уже не знаю, но если загорится опять, поеду смотреть.
Не обязательно клеммой, просто клеммой это наверняка-)) предохранитель не каждый найдет.
А check engine у тойоты особенно, может гореть от кучи разных факторов с двигателем не связанных, в основном перепад давления в баке - простейшая причина. Попробуй трюк с крышкой бака, если поможет, подумай о том чтобы продуть вентиляцию бака и менять ничего не надо.
_________________
Удачи,
Сергей
__________________________________
Все хорошо в меру, включая меру.
Вообще самое правильно - "прочитать" ошибку на любом сервисе (необязательно у "официалов") и код выложить в форум. А мы уж тут попробуем посоветовать, чего делать.
Кстати, не все знают, что у рестайлинговых RX (с 09/2000) прилично изменилась чувствительности многих датчиков (в т.ч. кислородных) и вероятность получить check engine более велика, чем на "старых" RX.
Спасиб за совет. жду результата от трюка срышкой
Да мне кажется, что проще всё-таки предохранитель вытащить, чем отсоединить клему.
Код ошибки мне 2 раза показывали, но я как-то не запоминал его.
Точно могу сказать, что при мне её находили в толстой книжке и там ясно было написано про air flow sensor. Если появится ещё раз, то обязательно выложу.