12-05-2014 
12-05-2014 
У меня тоже отломался сосок на коробе воздушого фильтра. И на герметик садили и на клей, после трассы с разбитыми дорогами все равно отваливается шланчик.
Кстати на ямках что то клацает металлическое в районе движка. Грешу или на решетку радиатора, там крепление в одном месте отломалось или катализатор рассыпался и бренчит. Ошибок по катам нету

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
16-05-2014 
16-05-2014 
Доброго времени суток всем!

Посоветуйте пожалуйста хорошего мастера в Алматы для ремонта катов.

В общем так, первые 2 ката у меня вырезаны. Думаю поставить пламегасители и эмулятор. А то достал звук, как у субаря недоделанного Smile Ездил на пару СТО и к спецам на дому... толкового ничего не подсказали.

и что то говорили про резонатор, это и есть пламегаситель? или что то другое?

Что посоветуете сделать для решения данной проблемы, ну и чтобы и звук был потише. Конечно же на оригинальные каты я не расчитываю, так как это обойдется ОГОГО как дорого, порядка 2000$

Кстати мне сказали что если у меня первые каты не "рабочие", то есть вероятность что бочка глушителя тоже рассыпается
  •  
17-05-2014 
17-05-2014 
MODDII писал(а):
Доброго времени суток всем!
Что посоветуете сделать для решения данной проблемы, ну и чтобы и звук был потише. Конечно же на оригинальные каты я не расчитываю, так как это обойдется ОГОГО как дорого, порядка 2000$
Бред. Грубо выходит 200 тыс. тенге или чуть больше 1000 у.е. за все 3 катализатора на ЕМЕХ.
2000 - это с накруткой продавца.

MODDII писал(а):
Кстати мне сказали что если у меня первые каты не "рабочие", то есть вероятность что бочка глушителя тоже рассыпается
Это логично, т.к. срок службы примерно одинаковый, а значит и износ тоже.
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
Привет! Ну как ощущения от пламягасителя? Расход топлива нормальный?
BM писал(а):
ото установленн
  •  
19-05-2014 
19-05-2014 
ExiveR писал(а):
MODDII писал(а):
Доброго времени суток всем!
Что посоветуете сделать для решения данной проблемы, ну и чтобы и звук был потише. Конечно же на оригинальные каты я не расчитываю, так как это обойдется ОГОГО как дорого, порядка 2000$
Бред. Грубо выходит 200 тыс. тенге или чуть больше 1000 у.е. за все 3 катализатора на ЕМЕХ.
2000 - это с накруткой продавца.

MODDII писал(а):
Кстати мне сказали что если у меня первые каты не "рабочие", то есть вероятность что бочка глушителя тоже рассыпается
Это логично, т.к. срок службы примерно одинаковый, а значит и износ тоже.
номера катов подскажите, пожалуйста

_________________


  •  
20-05-2014 
20-05-2014 
Tino писал(а):

номера катов подскажите, пожалуйста
17410-20420 - передний ($610)
17420-20300 - центральный ($215)
17440-20200 - задний ($300)
  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
ExiveR писал(а):
17410-20420 - передний ($610)
17420-20300 - центральный ($215)
17440-20200 - задний ($300)
Немного не так. Вы дали парт номера на всю выхлопную часть, состоящую из трех частей. У нас 3 ката. 2 из них на выпускном коллекторе. Так что из ваших 3 парт номеров подходит только 17410-20420 - это третий последний кат. Первые два ката это:
Первый (17140-20070 (type A) или 17140-20100 (type B). Не знаю в чем разница между А и В.
Второй 25052-20140 (type A) или 25052-20160 (type В,С).

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Edvard писал(а):
Привет! Ну как ощущения от пламягасителя? Расход топлива нормальный?
Такое ощущение сейчас что передние каты рассыпались и немного забили выхлопную систему. На кочках что то брякает в районе движка. Тяга, расход нормальные, но когда только вырезал третий кат, было лучше.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
BM писал(а):
ExiveR писал(а):
17410-20420 - передний ($610)
17420-20300 - центральный ($215)
17440-20200 - задний ($300)
Немного не так. Вы дали парт номера на всю выхлопную часть, состоящую из трех частей. У нас 3 ката. 2 из них на выпускном коллекторе. Так что из ваших 3 парт номеров подходит только 17410-20420 - это третий последний кат. Первые два ката это:
Первый (17140-20070 (type A) или 17140-20100 (type B). Не знаю в чем разница между А и В.
Второй 25052-20140 (type A) или 25052-20160 (type В,С).
Разве на картинке каталога не они указаны?
Check Engine Катализатор или  ...
  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
ExiveR писал(а):
Разве на картинке каталога не они указаны?
Нет. На вашей картинке изображен только один кат, на той части где 17410, сверху ката буква N.
А 2 остальных ката изображены в разделе Коллекторы. Откройте капот и увидите первый кат, он выходит из выпускного коллектора, перед ним воткнут лямбда зонд, в районе радиатора. А другой с обратной стороны, ближе к лобовому.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
21-05-2014 
21-05-2014 
Доброго времени суток. Не могу найти, но где то тут на форуме, кто то писал, что его знакомый поставил каты от чуда русского автопрома и никакх чеков и проблем. Толи от 8ки толи от 9ки ) ну всяко дешевле чем оригинал наш ставить?
И вопросик у меня, расход что то больно большой, думаю каты забились, чек не горит, как проверить можно без вырезания? Еще как то выхлоп пахнет не очень когда завожу и дымит вверх, не как у всех прямо, как будто сигарета курится Smile
  •  
22-05-2014 
22-05-2014 
BM писал(а):
ExiveR писал(а):
Разве на картинке каталога не они указаны?
Нет. На вашей картинке изображен только один кат, на той части где 17410, сверху ката буква N.
А 2 остальных ката изображены в разделе Коллекторы. Откройте капот и увидите первый кат, он выходит из выпускного коллектора, перед ним воткнут лямбда зонд, в районе радиатора. А другой с обратной стороны, ближе к лобовому.
Всё равно получается практически та же самая сумма, если брать новые каты (25052-20160) для обоих блоков: (105 418,00тг х 2)/182,5 = $1155. Согласитесь, что это ни разу не $2000 которую называют продавцы.
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
Не стал химичить с самоделками и решил найти с разбора, так как в прошлом году ставили катализатор с разбора на Х5 в кузове бегемота, до сих пор бегает норм

Нашел на разборе такой узел
Check Engine Катализатор или  ...
Check Engine Катализатор или  ...

и поставил вот эти клапаны(до этого отписывался насчет них).
Check Engine Катализатор или  ...

Так все ошибки изчесли, но машина все равно не заводится с полпинка, быть может все так и надо полезть до бензонасоса, может проблема там, и проверить давление...

Но каты поставил, ощущение хорошее. Посмотрим что будет[/img]
  •  
25-05-2014 
25-05-2014 
MODDII писал(а):
Не стал химичить с самоделками и решил найти с разбора, так как в прошлом году ставили катализатор с разбора на Х5 в кузове бегемота, до сих пор бегает норм
Целиком и полностью поддерживаю!

MODDII писал(а):
Не стал химичить с самоделками и решил найти с разбора, так как в прошлом году ставили катализатор с разбора на Х5 в кузове бегемота, до сих пор бегает норм Нашел на разборе такой узел Check Engine Катализатор или  ... Check Engine Катализатор или  ...
Почем обошелся комплект?

MODDII писал(а):
и поставил вот эти клапаны(до этого отписывался насчет них). Check Engine Катализатор или  ...
Один клапан (нижний правый на фото) тоже хочу поставить - попозже закажу новый. Хотя где-то на ДРОМе, кажется, один человек писал, что этот клапан остается открытым с 2 до 4 тыс.об/мин, а может и на больших оборотах.

MODDII писал(а):
Так все ошибки изчесли, но машина все равно не заводится с полпинка, быть может все так и надо полезть до бензонасоса, может проблема там, и проверить давление... Но каты поставил, ощущение хорошее. Посмотрим что будет
Так катализаторы и клапан EVAP к заводу отношения не имеют Smile
Надо смотреть в сторону цепи [топливный фильтр]-[ТНВД]-[свечи]-[стартер]
  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
каты - 30000т + сами знаете прокладки, кольца
клапаны по - 3000т

и так к сведению:
блок управления стеклоподьемниками - 7500т
переключатель дворников - 8000 (и то оказался такой же как у меня - всё работает, кроме первого режима + - ) так и лежит в бордачке, не успел вернуть Sad Если кому надо пишите
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов