26-05-2014 
26-05-2014 
MODDII писал(а):
каты - 30000т + сами знаете прокладки, кольца
клапаны по - 3000т

и так к сведению:
блок управления стеклоподьемниками - 7500т
переключатель дворников - 8000 (и то оказался такой же как у меня - всё работает, кроме первого режима + - ) так и лежит в бордачке, не успел вернуть Sad Если кому надо пишите
на счет первого режима - это автоматический режим, включается когда идет дождь.
вопрос: что за клапана и зачем ни нужны?

_________________


  •  
26-05-2014 
26-05-2014 
Номера такие 25860-62010 и 90910-12199. Оба клапана фигурируют как "Клапан соленоидный", а конкретно за что отвечают я честно говоря не знаю.
  •  
5-07-2014 
5-07-2014 
MODDII писал(а):
Номера такие 25860-62010 и 90910-12199. Оба клапана фигурируют как "Клапан соленоидный", а конкретно за что отвечают я честно говоря не знаю.
90910-12199 никакой не соленоидный - это клапан вакуума системы EVAP. Из-за его отсутствия в моей системе (какой-то дибил-владелец до меня снял его) была нарушена целостность системы управления парами бензина (ошибки Р0441, Р0442, Р0446) Где-то на форумах в Сети один человек писал, что этот клапан, а точнее управляющее напряжение на него, не приходит в действие даже на 4-5 тыс об/мин и решил, что он избыточно не нужен. Однако мой личный опыт показал, что компьютер начинает управлять им только на скорости - на ноуте я смотрел на диаграмму его открытия/закрытия и изменения давления в системе EVAP. Пишут, что он бывает выходит из строя и его можно вернуть к жизни почистив, однако не имея вообще никакого и при цене в 35 у.е. за новый я заказал его на ЕМЕХ и вот уже 3-ью неделю мою панель не беспокоит надоедливый "джеки-чан".
Ровных дорог всем!
  •  
1-09-2014 
1-09-2014 
Кто подскажет норм.сервис чтоб заменить каты на пламягаситель в ES300, В НОВОСИБЕ.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
18-09-2014 
18-09-2014 
В Павлодаре вырежут последний (третий) кат за 2000р, вместо него пламягаситель поставят. Цена за материал и работу. Можно старый кат на металл сдать, примерно 500р выручишь.
Думаю теперь насчет передних двух катов, стоит их вырезать (вскрыть, вытряхнуть и заварить или трубу внутрь вварить) или нет. Такое ощущение что передние каты потихоньку рассыпаются и забивают последний участок выхлопной системы, где выхлопная стоит. Потому что когда вырезал третий кат, то тяга была бешенная, а сейчас стало хуже.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Думаю что по любому дружище надо верхн е ампутировать тоже,(рыба с головы гниёт)рассыпаясь они забивают и пламягаситель тоже,вот я думаю тяга и исчезла.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Пламягаситель это просто пустая труба, там сеточек никаких нет. Так что если передние рассыпаются, то забивают заднюю часть выхлопной. Хочу снять заднюю часть, потрясти, проверить может что высыпется. А один мастер сказал что нужно вскрывать заднюю часть, просто так не вытряхнешь

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
24-09-2014 
24-09-2014 
Отпишись позже,как прошла операция.мне это только предстоит,а пламягаситель с чего ставил? Или самоварка?

_________________

Век живи,век учись.

  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Пламягаситель заводской, не самопал. Фирма не знаю какая, у гаражных специалистов всегда в наличии, только размер надо подобрать и приварят за 5 минут. Внутри типа пупырышек,они видимо тоже какую то функцию выполняют

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
MODDII писал(а):
Народ приветствую!

Подскажите пожалуйста, что это такое и можно ли этому верить?

www.car-shop.kz...zator-topliva&Itemid=107

www.car-shop.kz...heskij-nadduv&Itemid=107
Развод для тех, кто плохо учился в школе и не знает, что:
1. Нельзя обычным вентилятором создать избыточное давление, тем более после ОБЫЧНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - на турбинах используется фильтр "нулевого давления".
2. Любая жидкость или газ - это вещество без кристаллической решётки, где молекулы движутся хаотично и НИКАКОМУ УПОРЯДОЧИВАНИЮ не подлежат.

Так же разводят "улучшателями аккумуляторов" и т.п., эффект от которых - плацебо.
  •  
27-09-2014 
27-09-2014 
Ясно Smile
А то мне тут усердно предлагали купить такую херню, типа "брат атвечаю не пожалеешь" )
  •  
27-09-2014 
27-09-2014 
MODDII писал(а):
Ясно Smile
А то мне тут усердно предлагали купить такую херню, типа "брат атвечаю не пожалеешь" )
Кстати, насчёт 2-го устройства - это ферромагнитные демпферы для погашения электромагнитных помех, используются на кабелях USB и VGA возле коонекторов (там где их мог видеть обыватель)
  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Вырезали мне сегодня два верхних катализатора (третий, который последний мне еще зимой вырезали и поставили пламягаситель), вскрыли, в одном банка целая, но когда на свет смотришь через нее, еле просвечивает, а другая вообще рассыпалась. В родной корпус каталика вварили трубу и обмотали стекловолокном.
По обманкам на последние две лямбды - хотел уже заказывать механические обманки у токаря, как заметили что верхние лямбды уже прикручены через обманки Shocked . Поэтому просто с верхних открутили и прикрутили к нижним. Завели, особо шума не добавилось, выхлоп как и раньше, мощи немного прибавилось, особенно легче набирает скорость до 60км/ч, коробка мягче стала переключать, расход пока не изменился, чек не горит.

_________________

ЕС 300 2002 год

  •  
6-10-2014 
6-10-2014 
Тут многое зависит от штата в котором начинал "жить" автомобиль. В разных штатах разные требования к экологии и автомобиль из Небраски, к примеру, с удовольствием переварит 80-й бенз и все будет ОК, а авто из Флориды или Калифорнии будет "ныть" даже от 98-го. Т.е. прошейте ЭБУ под Евро2 и все сразу станет на место, ну или обманку на кислородники.

Я так понимаю можно мозги прошить чтоб не горел чек и как узнать по вину из какого штата автомобиль
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов