7-03-2015 
7-03-2015 
toxa001ekx писал(а):
допустим ты их поминяешь поставишь оригинал и тысяч через 20 их прийдеться опять менять.а стоить они будут дороже чем тот раз покупали.и что тогда?
Да не полетят оригиналы через 20 тыс км - я уже на машине проехал за неполные 2 года почти 45 тыс.км, но мои родные катализаторы живые. Я зимой машину долго не прогреваю, но иногда где-нибудь на пару часов с девушкой уединяюсь и двигатель молотит зимой.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
приветствую всех!!!
Внимательно прочитал все, так как тоже столкнулся с этой проблемой, загорается Чек, на диагностике выдает ошибку двух катализаторов, сначала хотел купить новые, но что то очень дорого выходит... Вроде как понял вырезать их и поставить пламегасители, тоже вариант.
Хотел спросить где в Астане у какого мастера делали эту процедуру, можно ли обзавестись контактами этих мастеров.
Обещаю отписаться в подробности об ощущениях езды без катализаторов Smile

_________________


  •  
22-03-2015 
22-03-2015 
Да каты нужны чтоб выхлоп был чистый!!!
Европа твою мать у нас это не прокатывает,вырезай их смело и гасители там тоже не нужны все и так тихо это мудрецы изголяются и деньги лишние дерут,у вас на русском авто что нибудь прогорало? Если только глушак и то не прогорал а перегородки отваливались,разрезал прихватил на место заварил и полетел,.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
  • -2
22-03-2015 
22-03-2015 
Это не Жигули и объем не 1.5литра и температура выхлопа другая,вырезай сам себе каты на Лексусе и оставляй пустые бачки пускай у тебя звенит раз тебе так нравиться,а такую хрень людям не советуй а то прийдется им два раза платить ,из-за твоих советов!!!
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
gennady73 писал(а):
Да каты нужны чтоб выхлоп был чистый!!!
Европа твою мать у нас это не прокатывает,вырезай их смело и гасители там тоже не нужны все и так тихо это мудрецы изголяются и деньги лишние дерут,у вас на русском авто что нибудь прогорало? Если только глушак и то не прогорал а перегородки отваливались,разрезал прихватил на место заварил и полетел,.
Я уже высказался насчет катализаторов 2 страницы назад.
А в том, что у нас бензин и страна такие, мы сами виноваты - нечего на зеркало пенять коли рожа крива.
Не хотел бы я оказаться на месте будущего покупателя вашей машины, если она доживёт до продажи с таким подходом.
Если вам проще вырезать катализаторы (кстати, это переоборудование машины, запрещенное законом), т.к. на Жигулях ничего не прогорало, то может вам лучше на них и пересесть?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
toxa001ekx писал(а):
Это не Жигули и объем не 1.5литра и температура выхлопа другая,вырезай сам себе каты на Лексусе и оставляй пустые бачки пускай у тебя звенит раз тебе так нравиться,а такую хрень людям не советуй а то прийдется им два раза платить ,из-за твоих советов!!!
Вы же сами в своем сервисе практикуете этот вид работ - зачем себя клиентов лишаете? Wink

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
Мы не практикуем а давно занимаемся, и не кому я не советую просто выбить катализаторы,только установка пламя гасителей и если кому не нравиться запах ставим то я предлагаю установить спортивный катализатор Apexi с большой проходимость газов,работает как штаный потери мощности не,и выхлоп очищаешься а машина едит как буто без катализаторов.по розгону и динамике,читайте внимательно о чем шла речь
  •  
23-03-2015 
23-03-2015 
ExiveR писал(а):
toxa001ekx писал(а):
допустим ты их поминяешь поставишь оригинал и тысяч через 20 их прийдеться опять менять.а стоить они будут дороже чем тот раз покупали.и что тогда?
Да не полетят оригиналы через 20 тыс км - я уже на машине проехал за неполные 2 года почти 45 тыс.км, но мои родные катализаторы живые. Я зимой машину долго не прогреваю, но иногда где-нибудь на пару часов с девушкой уединяюсь и двигатель молотит зимой.
Вы не забывайте что оригинал стоит только на машине с завода,все остальное под словом оригинал что вы покупаете и ставите в место сломанной детали не всегда такого качества как с завода изготовителя,по этому оригинал новые каты прослушать тис.20 в России,недавно приехал форд фокус 3пробег 36000км каты умерли а машина 13 года и дилеры гарантию не дают на каты так-то думать людям что ставить каты родные или спортивные или пламя гасители ,повторюсь не оставляйте пустые бачки без пламя гасителей получите звон и земену глушака
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
У меня уже двое знакомых ездят без всяких пламягасителей и не один год Rx300 и es300 оба 2002 года,и ни у кого не гремит не звенит и орет,то что ты пишеш что заенит так это ты сам себе рекламму создаеш для установки пламягасителей.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
toxa001ekx писал(а):
Это не Жигули и объем не 1.5литра и температура выхлопа другая,вырезай сам себе каты на Лексусе и оставляй пустые бачки пускай у тебя звенит раз тебе так нравиться,а такую хрень людям не советуй а то прийдется им два раза платить ,из-за твоих советов!!!
Ты все пламягасители рекламируеш?
Из за моих советов просто люди к тебе не поедут,вот ты заёрзал.

_________________

Век живи,век учись.

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Всем доброго дня. У меня машина Lexus es300 2002г. Я решил проблему с катализаторами. У меня горел CHECK на форумах я нашел схему где нужно было всего лишь емкость 1мкф не полярный, и сопротивление 1Мом. Все чек пропал.[img]Check Engine Катализатор или  ...[/img]

_________________


  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Кому распиновка нужна пишите, помогу.

_________________


  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
интересно. а что диагностика показывает, ты не смотрел параметры?

_________________

ES 300 2002

  •  
29-03-2015 
29-03-2015 
Не выход больное место пластырем залепливать. Нужно лечить.
  •  
  • +1
29-03-2015 
29-03-2015 
Параметры не смотрел,у компьютерщика выходной был.Как будет что известно сразу отпишусь.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов