14-12-2012 
14-12-2012 
Казачок писал(а):
седня одному барану сказал, в мае Amd pardon
Ты это, акуратнее, клиент всё таки Rolling Eyes
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
ili_ili писал(а):
Зверь
Amd pardon
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
ili_ili писал(а):
Казачок писал(а):
седня одному барану сказал, в мае Amd pardon
Ты это, акуратнее, клиент всё таки Rolling Eyes
как сказал Цой в одном кино, "Люди делятся на два типа, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" , так и тут Илюх, среди клиентов есть бараны и адекватные понимающие люди... Ну че ему еще сказать то после того, как два дня подряд объяснял, что техника не заводится, стоим на улице, а у него пластинку заело...тем более знает,что в выхи мы ащще в принципе не работаем... Иногда хамануть не мешает... ИМХО... ну в пределах конечно же...

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Вот сегодня у меня дискуссия была на тему уведомления об уплате транспортного налога . В Налоговом кодексе четко установлено , что обязанность уплаты налога возникает ТОЛЬКО после получения уведомления . Уведомление может быть направлено в 3 видах : лично вручено , по почте , электронным способом . Вот с этим эл.способом у нас и возник спор . Вот Приказ Минфина .
"6. Датой направления налогоплательщику налогового уведомления в электронном виде и соответствующих платежных документов считается дата размещения их в Интернет-сервисе "Личный кабинет налогоплательщика".
7. Налоговое уведомление считается полученным налогоплательщиком в электронном виде, если налоговому органу поступило подтверждение о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика".
8. Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика".
Исходя из этого документа , если ты залез в личный кабинет и посмотрел свой расчет , то все - ты получил , а если не зашел на туда , то получается у тебя не возникла обязанность по уплате налога до тех пор пока тебе его не пришлют или вручат .
Может тогда и не стОило смотреть , чтоб не быть должным гос-ву ? Вот просто интересно .
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
щас Миха придет и всё растолкует, Наташ Mr. Green

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Казачок писал(а):
ili_ili писал(а):
Казачок писал(а):
седня одному барану сказал, в мае Amd pardon
Ты это, акуратнее, клиент всё таки Rolling Eyes
как сказал Цой в одном кино, "Люди делятся на два типа, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" , так и тут Илюх, среди клиентов есть бараны и адекватные понимающие люди... Ну че ему еще сказать то после того, как два дня подряд объяснял, что техника не заводится, стоим на улице, а у него пластинку заело...тем более знает,что в выхи мы ащще в принципе не работаем... Иногда хамануть не мешает... ИМХО... ну в пределах конечно же...
Женько, извини но не согласен. Клиент это - курочка, несущая тебе пропитание и благополучие, по сему к нему нужно относится бережно. Согласен, хамят, приходится терпеливо объяснять. Но иного пути нет, это уже от воспитания. Ты просто попытайся понять и клиента, у него же то же свои задачи, свои теребящие его клиенты ............ Ну ничего не остаётся больше, чем терпеливо объяснять как маленькому ребёнку.
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Казачок писал(а):
щас Миха придет и всё растолкует,
Миха у нас подозрительно много знает , интересно кто он по жизни ? Amd whistling Такой партизанен никак не колется . Надо к нему все-таки применить 22 способа активного допроса . Mr. Green
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Ветерок писал(а):
Датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика"..
Иначе, датой размещения информации в "Личном кабинете" согласно отчёту ведущего Интернет -сервиса
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
dachnik535 писал(а):
Клиент это - курочка, несущая тебе пропитание и благополучие, по сему к нему нужно относится бережно. Согласен, хамят, приходится терпеливо объяснять. Но иного пути нет, это уже от воспитания. ..... Ну ничего не остаётся больше, чем терпеливо объяснять как маленькому ребёнку.
+100500
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Ветерок писал(а):
Надо к нему все-таки применить 22 способа активного допроса
FacePalm ты же врага себе наживешь до конца дней своих Amd Green

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
dachnik535 писал(а):
Казачок писал(а):
ili_ili писал(а):
Казачок писал(а):
седня одному барану сказал, в мае Amd pardon
Ты это, акуратнее, клиент всё таки Rolling Eyes
как сказал Цой в одном кино, "Люди делятся на два типа, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" , так и тут Илюх, среди клиентов есть бараны и адекватные понимающие люди... Ну че ему еще сказать то после того, как два дня подряд объяснял, что техника не заводится, стоим на улице, а у него пластинку заело...тем более знает,что в выхи мы ащще в принципе не работаем... Иногда хамануть не мешает... ИМХО... ну в пределах конечно же...
Женько, извини но не согласен. Клиент это - курочка, несущая тебе пропитание и благополучие, по сему к нему нужно относится бережно. Согласен, хамят, приходится терпеливо объяснять. Но иного пути нет, это уже от воспитания. Ты просто попытайся понять и клиента, у него же то же свои задачи, свои теребящие его клиенты ............ Ну ничего не остаётся больше, чем терпеливо объяснять как маленькому ребёнку.
извините парни, с дебилами иногда даже у меня терпение заканчивается...

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Ветерок писал(а):
Надо к нему все-таки применить 22 способа активного допроса . Mr. Green
Ежедневная 21 Гало Новогодняя )))))))))))ню ню
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 

_________________

«Никто не умрет девственником. Жизнь всех поимеет». (с)

  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
ili_ili писал(а):
Иначе, датой размещения информации в "Личном кабинете" согласно отчёту ведущего Интернет -сервиса
Ну все равно смысл то один : зашел , получил инфу - все считаешься надлежаще уведомленным и соответственно обязанным заплатить . Это я не к тому , чтобы не платить ( я заплатила) , а просто мне интересна теоретическая сторона . Rolling Eyes
  •  
14-12-2012 
14-12-2012 
Казачок писал(а):
dachnik535 писал(а):
Казачок писал(а):
ili_ili писал(а):
Казачок писал(а):
седня одному барану сказал, в мае Amd pardon
Ты это, акуратнее, клиент всё таки Rolling Eyes
как сказал Цой в одном кино, "Люди делятся на два типа, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги" , так и тут Илюх, среди клиентов есть бараны и адекватные понимающие люди... Ну че ему еще сказать то после того, как два дня подряд объяснял, что техника не заводится, стоим на улице, а у него пластинку заело...тем более знает,что в выхи мы ащще в принципе не работаем... Иногда хамануть не мешает... ИМХО... ну в пределах конечно же...
Женько, извини но не согласен. Клиент это - курочка, несущая тебе пропитание и благополучие, по сему к нему нужно относится бережно. Согласен, хамят, приходится терпеливо объяснять. Но иного пути нет, это уже от воспитания. Ты просто попытайся понять и клиента, у него же то же свои задачи, свои теребящие его клиенты ............ Ну ничего не остаётся больше, чем терпеливо объяснять как маленькому ребёнку.
извините парни, с дебилами иногда даже у меня терпение заканчивается...
Да, но, и ты пойми, у него тож планы, клиенты, персонал, работа и т.д.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Новосибирск Правила форумов